Думаем и рассказываем, что значит для нас природа; подчеркиваем понятия, относящиеся к наживой и живой природе...
Рисуем удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека; подчеркиваем понятия, относящиеся к внутреннему миру человека...
Проектная работа в начальной школе.
Определяем значение слова "общество"; читаем приведенный список и выполняем задание; пишем имена членов своей семьи...
Дописываем определения; подчеркиваем в списке нужные слова и отвечаем на вопрос; вырезаем картинки из Приложения и правильно их располагаем...
Отмечаем отрицательное и положительное воздействие человека на природу; узнаем исчезнувших животных в приложении; сравниваем два описания территорий...
Определяем, где изображены искусственные или естественные тела; приводим примеры таких тел; выписываем из текста учебника примеры веществ...
Разгадываем кроссворд; выполняем практическую работу "Исследуем продукты на содержание крахмала".
Подписываем на схеме, какие вещества входят в состав воздуха; заполняем таблицу "Свойства воздуха"; изображаем схематично расположение частиц воздуха при нагревании и охлаждении...
Разгадываем кроссворд; заполняем таблицу "Три состояния воды"; изображаем с помощью схематического рисунка испарение воды; рисуем схему круговорота воды в природе...
Разгадываем кроссворд; заполняем таблицу "Три состояния воды"; изображаем с помощью схематического рисунка испарение воды; рисуем схему круговорота воды в природе...
С помощью учебника вписываем цифровые данные в текст; рассказываем об источниках загрязнения воды; придумываем и рисуем плакат "Берегите воду!"...
Дописываем определение; подписываем названия животных; выполняем практическую работу "Исследуем состав почвы"; находим составные почвы с помощью опытов...
Нумеруем рисунки в соответствии со списком; заполняем таблицу "Разнообразие растений"; читаем стихотворение В. Орлова; заполняем пропуски в предложении...
Строим модель-аппликацию; обобщаем полученные сведения о дыхании и питании растений, вписываем в текст названия газов; соединяем листья так, чтобы получились названия веществ...
Составляем слово из букв, которые принесли пчелки; составляем толковый словарик по теме "Опыление"; выполняем практическую работу.
Рассказываем устно, что значат для тебя растения; нумеруем примеры отрицательного воздействия человека на мир растений; вырезаем рисунки из Приложения...
Нумеруем рисунки в соответствии со списком; рассказываем по рисункам о разнообразии животных.
С помощью этого дневника ты сможешь продолжить наблюдения за сезонными изменениями в природе.
Анализируем информацию о питании различных животных; приводим примеры растительноядных и хищных животных; достраиваем модель-аппликацию...
Проектная работа в начальной школе.
Соединяем линиями воспоминания друзей Рыжика; обобщаем полученные сведения о размножении животных; достраиваем модель-аппликацию...
Рассказываем устно, что значат для тебя животные; нумеруем примеры отрицательного воздействия человека на мир животных; вырезаем рисунки из приложения и располагаем их в соответствующих окошках...
Рисуем схему строения гриба и подписываем его части; раскрашиваем грибы из Красной книги России; приводим примеры съедобных и несъедобных грибов...
Нумеруем рисунки в соответствии со списком; проводим стрелки так, чтобы получилась схема круговорота веществ; рассказываем о значении круговорота воды и круговорота веществ в природе.
Записываем вопросы и находим на них ответы; подписываем указанные органы человека; дописываем определение и заполняем таблицу "Примеры систем органов"...
Рисуем условные знаки к правилам гигиены органов чувств; обобщаем полученные знания об органах чувств...
Выполняем практическую работу "Исследуем нашу кожу"; записываем какими средствами ухода за кожей ты пользуешься...
Подписываем изображенные на рисунке части опорно-двигательной системы человека; вписываем цифровые данные в текст...
Заполняем таблицу "Питательные вещества"; выполняем практическую работу "Изучаем состав продуктов"; указываем части пищеварительной системы...
Проектная работа в начальной школе.
Подписываем названия систем и органов, изображенных на схемах; определяем, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания...
Составляем памятку "Правила закаливания"; выбираем правильный ответ; по рисункам рассказываем, как уберечь себя и других людей от инфекционных болезней...
Соединяем линиями слова в левом и правом столбике; подписываем правило под каждой фотографией; "зажигаем" светофор здоровья.
Записываем, какие опасные ситуации могут возникнуть в квартире или доме; обобщаем результаты работы групп по теме урока...