Рисуем на схеме Солнце и обозначаем времена года; дописываем предложения; заполняем таблицу; проверяем свои знания.
Звезд на небе очень много. Люди объединили группы звезд, имеющих характерный звездный рисунок, в созвездия. Самым ярким звездам даны имена.
Обозначаем цифрами данные фрагменты; заполняем пропуски; отмечаем то, что необходимо в туристическом походе; подписываем условные знаки плана местности...
Отмечаем на карте Северный и Южный тропики, Северный и Южный полярные круги; дописываем предложения; определяем, в каких поясах находятся данные государства.
Заполняем пропуски; отмечаем правильное; восстанавливаем "ленту времени"; соотносим изобретения и время их появления.
Человек постоянно пользуется различными видами энергии, которая помогает ему варить обед, отапливать дом, заставляет работать машины, механизмы, приборы.
Заполняем пропуски; соотносим изображения памятников Всемирного наследия и их названия; отвечаем на вопросы о Красной книге...
Определяем изображения Кавказа, Урала, Алтая; обозначаем на контурной карте горы России; объясняем, какой цвет преобладает на картах в обозначении равнин и почему...
Заполняем таблицу с помощью физической карты; обозначаем на контурной карте реки и озера нашей страны; обозначаем озеро и реку...
Проверяем учебные достижения учеников.
Заканчиваем предложения и заполняем пропуски; называем пояса освещенности территории России; определяем по рисункам природные зоны.
Дописываем предложения; определяем, кто где живет из данных животных; обводим животных, обитающих в Арктике; отмечаем приспособления, помогающие животным выжить в условиях Крайнего Севера...
Объясняем название "тундра"; выбираем вид передвижения по тундре; обводим растения, обитающие в пустыне; распределяем указанных животных по природным зонам...
рабочие материалы по окружающему миру 4 класс, для 4 класса, УМК по окружающему миру 4 класс, учителю начальных классов, начальная школа, дидактический материал по окружающему миру, задания по окружающему миру 4 класс, ФГОС для начальной школы, учебно-методический комплект окружающий мир.
Заканчиваем предложение; сравниваем безлесные зоны нашей страны - тундру и степь; подписываем названия данных степных животных; описываем приспособления животных к жизни в степи...
Объясняем, почему природная зона пустынь получила такое название; отмечаем животных пустыни; рассказываем о растениях-насосах; называем обитателей пустыни, изображенных на рисунках...
Показываем стрелками, где растут те или иные деревья; показываем стрелками, кто где живет; соединяем начало и конец предложения; восстанавливаем схемы цепей питания и т.д.
Ты уже знаешь, что в природе все взаимосвязано. Жизнь живых организмов зависит от состояния окружающей среды, от взаимоотношений с другими обитателями планеты.
Производим расчеты; отмечаем на схеме природные зоны; определяем на рисунках старые и молодые горы; назови животных, обитающих в горах...
Даем характеристику природной зоны Арктика; назови наибольшее видовое разнообразие в зоне арктических пустынь животных и растений...
Называем причины борьбы с оврагами; отмечаем то, что способствует образованию оврагов; называем возможности использования оврагов; рисуем, как выглядит край, в котором мы живем...
Заполняем схему "Водоемы"; отмечаем те высказывания, с которыми согласны; превращаем рисунки в знаки; заполняем пропуски.
Заполняем схему "Почвы"; вписываем в схему представителей царств живой природы, населяющих почву; пробуем получить почву самостоятельно...
Называем отличие леса от сада; распределяем перечисленные растения по группам; пишем названия данных растений; находим для каждого обитателя леса подходящее для него место в природе...
Заполняем пропуски; раскрашиваем только растения луга и называем их; пишем названия данных животных, обитателей луга раскрашиваем; определяем действия людей, которые могут привести к гибели луга...
Пишем отличия; делаем модель пресного водоема; составляем схемы цепей питания; заполняем ступени экологической пирамиды; заполняем схему "Болото"...
Дописываем определение; указываем полезные ископаемые, которые используются как топливо; отмечаем горные породы; описываем свойства каменной соли...
Соединяем линиями даты и соответствующие им события; выбираем правильный ответ; отвечаем на вопросы и заполняем таблицу...
Заполняем пропуски в тексте; называем отличие письменности Древнего Египта и Древней Греции; соединяем название современного государства с названием его столицы и историческим памятником...
Анализируем сходство языков и обычаев; заполняем схему "Занятия древних славян"; выбираем правильный ответ.
Обозначаем на контурной карте границу Древней Руси в середине XI века; соединяем линиями даты, события, имена; называем великих князей...
Заполняем схему "Причины установления на Руси монголо-татарского ига"; описываем знаменитые сражения; отвечаем на вопросы о Калите; дорисовываем и заполняем схему " Правление Ивана Калиты".
Работаем с планом Куликовской битвы; определяем значение Куликовской битвы для Руси.
Заполняем схему "Правление Ивана III"; отвечаем на вопросы; соединяем линиями даты, события, имена и, находим и исправляем ошибку.
Отвечаем на вопросы об Иване Грозном; заполняем схему "Правление Ивана Грозного"; отмечаем причины ослабления Московского государства в начале XVII века...