В мире общения самое важное - вежливость и такт.
Играем в дидактическую игру "Кто больше?", выполняем задания по рисункам, продолжаем цепочки слов, назовите словами действия людей разных профессий.
Проверяем свои знания русского алфавита, играем в игру "Кто быстрее?".
Читаем пары слов м выполняем задание, вставляем в слова нужные буквы, записываем слова парами, читаем пословицу и выполняем задание...
Изменяем слова и составляем с ними предложения, составляем поп рисунку несколько предложений, читаем пословицы и объясняем их смысл...
Отгадываем загадку, отвечаем на вопрос, списываем слова и подчеркиваем в них букву э, играем в дидактическую игру "Кто больше", составляем ответы, используя приведенные слова...
Дописываем слова в стихах, продолжаем волшебные превращения слов, дописываем мягкий знак, превращаем слова в игре "Кто больше?"...
Образуем из слогов слова, вставляем пропущенные буквы в игре "Кто быстрее?", составляем словосочетания и вставляем в слова пропущенные буквы...
Составляем слова из данных в задании слогов, подбираем слова с различным количеством слогов, определяем количество слогов в словах, выписываем слова по мере увеличения у них слогов...
Правильно расставляем в словах ударения в игре "Кто быстрее?", определяем ударные слоги в словах, записываем слова с ударением на первом слоге, потом - на втором и т. д.
Вставляем пропущенные буквы в слова, выбираем нужную букву, чтобы подобрать проверочные слова, образуем из слов словосочетания, вставляем пропущенные буквы в слова...
Вписываем пропущенные буквы, дописываем предложения, выбрав нужное слово, вставляем пропущенные буквы в тексты.
Записываем слова с удвоенными согласными в алфавитном порядке, вставляем букву там, где необходимо, вписываем слова в текст, подчеркиваем удвоенные согласные в парах слов...
Находим буквы непроизносимых согласных звуков, вставляем в текст предложенные слова, записываем словосочетания по памяти, выписываем слова с непроизносимым согласным звуком.
Изменяем слова так, чтобы в них появился разделительный мягкий знак, дописываем предложения в игре "Кто быстрее?"...
Заполняем звуковые схемы и записываем слова, списываем стихотворение, вставляя пропущенные буквы.
Из выделенных строчек выписываем сначала имена собственные, а затем нарицательные, вписываем в текст имена собственные, пишем о себе.
Подбираем близкие по значению слова к данным из слов для выбора, читаем стихотворение, загадки и выполняем задания, исправляем ошибки в тексте...
Работаем с выделенными словами, выписываем слова одной тематической группы, находим лишнее слово в каждой группе слов...
Объединяем родственные слова в группы, выделяем общую часть в родственных словах, подбираем к данным словам родственные...
Списываем правильно стихотворение, образовываем новые слова с данными приставками в игре "Кто быстрее?", вписываем пропущенную букву в слова...
Находим родственные слова в тексте и проводим их разбор, образуем слова с данными суффиксами в игре "Кто больше?".
Отгадываем загадки и разделяем слова на группы, подчеркиваем существительные, отвечающие на вопрос кто?
Пишем слова - названия предметов, которые видим вокруг себя, выписываем выделенные слова по вопросам, называем героев сказок...
Составляем предложения по рисункам, называем предмет по его действиям, соединяем существительные с соответствующими глаголами...
Выписываем из предложения имена прилагательные, подбираем антонимы к данным словам, отгадываем предмет по описанию в игре "Опиши и угадай"...
Дописываем нужные предлоги в предложение, списываем предложения, раскрыв скобки, распределяем выделенные слова в группы.
Соотносим рисунки с предложениями, составляем предложения и записываем их, объясняем орфограммы в словах, восстанавливаем правильный порядок в предложениях...