Сказка универсальная, количество персонажей можно увеличивать и уменьшать в зависимости от пожеланий детей. Не бойтесь активно сотрудничать с учениками, они порой предлагают уникальные идеи!
Тип занятия: творческое взаимодействие.
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.
Задачи:
Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля; вывести правила поведения на природе на основе художественных произведений;
Ученик
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,
Цель: воспитание у детей желания принимать участие в празднике, радоваться самим и радовать других.
Задачи.
Познакомить учащихся с музыкальными произведениями, посвящёнными новогоднему празднику.
Цель: подвести итог работы с классом за первый год обучения, дать возможность учащимся проявить способности, таланты, воспитывать уважительное отношение друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.
Цели: создание условий для систематизации и обобщения материала об изученных буквах; повышение уровня коммуникативной культуры учащихся; развитие речи; развитие умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении и защите проекта.
1. Добрый день, дорогие учителя, родители и гости нашего праздника.
2. Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начального школьного телевидения.
1. В эфире прямая трансляция.
Цель: формировать стремление принимать активное участие в развлекательном мероприятии и при этом испытывать чувство радости и веселья.
Задачи:
закреплять умения инсценировать небольшие музыкальные произведения;
Описание работы: материал создан для учителей начальных классов, может быть использован для проведения мероприятий ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.
Цели:
поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей;
Цели:
Способствовать сплочению коллектива через совместную деятельность.
Развивать творческое начало в детях.
Повышать культуру общения.
Викторина состоит из 3 туров. Задания каждого тура распечатаны на отдельном листе. Каждый ученик выполняет задания самостоятельно.
Викторина рекомендуется для проведения в 3 классе.
Цели и задачи: создать комфортные условия для раскрытия творческих и личностных интересов учащихся; продолжать развивать личностные, регулятивные и коммуникативные учебные действия; воспитывать эстетические чувства учащихся.
Цели: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека - Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся; содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
Задачи:
поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
Цели:
На примере старинных городов изучать русскую историю.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за прошлое своей страны.
Прививать интерес к народным традициям, обрядам.
Цель: воспитание у детей интереса и любви к родной природе; привлечение внимания к экологическим проблемам.
Задачи:
Расширять знания детей о природе.
Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Мы поздравляем мужчин – дедушек, пап, братьев, мальчиков.
Выходят ученики 1 «Б» класса:
Добрый день, дорогие друзья!
Цели: работать над развитием военно-патриотического воспитания четвероклассников; содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды.
Цели: представить многоцветие осени; учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию; расширить кругозор детей, развивать творческое воображение, фантазию, смекалку.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Хочешь иметь друзей – будь вежлив.
Хозяйка. Добро пожаловать, гости званые и желанные! Всех в нашу избу приглашаем, душевно встречаем! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно располагайтесь.
Цель: развитие мышления, память, воображение, наблюдательность, быстроту реакции, логическое мышление.
Задачи: совершенствовать чувство обоняние. Формировать артистические качества: выразительность речи, пластика движений. Оборудование: воздушные шары, ножницы, ленты, скотч, шерстяные нитки, цветная бумага.
Цель: создание условий для развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
• Закрепить знания, полученные на уроках математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения;
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы пригласили сегодня вас на экологический праздник, который называется "Будь природе другом!” А что такое экология? (Ответы детей). Чтобы охранять природу, нужно много о ней знать, изучать её. Поэтому на наш праздник мы пригласили все 4 времени года: Зиму, Весну, Лето и Осень. Пришли они посмотреть, есть ли в нашей школе друзья и защитники природы, юные экологи.
Входят гости (родители, учителя).
Звучит фонограмма русских народных песен…
Оформление зала (русская изба): русская печь; лавка, застеленная самоткаными половиками; прялка; стол с самоваром, баранками и т. д. Все гости рассаживаются по 4 – 6 человек за столы, накрытые в русском стиле.
Звучит песня "Погода в доме”. Выходят ведущие: мальчик и девочка.
Девочка:
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Подготовительная работа: дети рисуют плакаты для украшения класса, изготавливают и подписывают приглашения, пишут сочинения о своих мамах, приносят из дома фотографии мам, готовят подарки (поделки, рисунки и т.д.), пишут пожелания для мам.
1 вед.: Добрый день, дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть Вас
В этом зале в этот день и час!
Вступление
Дорогие ребята!
Наше сегодняшнее занятие мы посвящаем 50-летию полета в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, полета с которого началась на Земле космическая эра.
Звучит музыка. Зал празднично украшен. Дети заходят в зал и рассаживаются.
Ведущий. Сегодня, ребята, мы с вами прощаемся с первой учебной книгой"Азбукой. "Азбука" - это старшая сестра "Букваря".
Музыка. Выходит ведущий.
Ведущий.
– Здравствуйте, дорогие ребята, наши мамы и папы, бабушки и дедушки, гости праздника. Вот и наступил долгожданный праздник.
Цели программы:
развивать творческие способности учащихся;
развивать сообразительность у детей;
развивать у учащихся навыки работы в командах;
воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи;
Цель: познакомить детей с культурой народов мира.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с культурой, обычаями, исторической справкой Шотландии.
1 чтец.
Все! Все! Все! Все на праздник!
Масленицу встречаем, зиму провожаем,
Весну закликаем!
Спешите! Спешите!
Торопитесь занять лучшие места!
Цель: прививать детям любовь к русской культуре и традициям.
Задачи:
учить детей искусству слушать и понимать народную музыку;
формировать художественный вкус детей на примерах русских народных произведений;