ОСНОВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Как вести себя в школе
- Правила успеваемости и режим дня школьника
- Упражнения на развитие внимания у младших школьников
- Мнемотехника для начальной школы
- Дидактические игры для младших школьников
- Нравственно-этическое воспитание школьников и их родителей
- Уроки народоведения в начальной школе
- Школа будущего первоклассника
- Родительское собрание
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
- Комплексные работы. Иду в 4 класс
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Разбор слова по составу
- Родственные слова
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Памятка для ученика начальной школы "Работа над ошибками"
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Олимпиада по русскому языку. 4 класс
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
-
Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- Рабочая тетрадь "Я гражданин России"
- Чем славится Россия
- Россия культурная
- Организм человека
- Школьники в царстве растений
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Таблицы "Живая природа"
- Животные России
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Метапредметные задания "Загадки о человеке и его помощниках"
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
- Природа
- Тетрадь-учебник "Растения"
- Растительный мир
- Листопад
- Собери гербарий: лесные цветы и травы
- Что такое тайга?
- Знакомимся с растениями
- Животный мир
- Хищники наших лесов
- Тетрадь заданий "Золотая осень". 1 класс
- Компетентностно-ориентированное задание
- Кроссворды про животных
- Головоломки "Животные"
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Цели урока: Закрепить написание парных звонких и глухих согласных в середине слова.
Оборудование: Учебник русского языка 3 класс А.В. Полякова; карточки с заданиями; карточки со словами для физминутки; видеоотрывок из мультфильма "Приключения домовенка Кузи”.
Ход урока
1.Вступление
Сказка мудростью богата.
Сказке скажем: "Приходи!”
Это присказка, ребята.
Сказка будет впереди!
Видеосюжет из мультфильма "Приключения домовенка Кузи”. Открыть доску.
Героя узнали? Как его зовут? А что вы про него знаете?
Мы сегодня тоже поучаствуем в его приключениях и даже будем ему помогать. Домовенок попал в лес и очень хочет поскорее из него выбраться и вернуться к своему другу Нафане.
Ему нужна наша помощь. В путь.
2. Кузьма очутился у Лешего.
Леший отпускать его до весны не очень хотел, но согласился, если Кузьма соберёт буквы, которые разбежались.
Работа в парах.
Задание находится в конвертах на столах. Откройте, прочитайте про себя. Прочитайте вслух. Какое задание вы должны будете выполнить? (Мы должны вставить пропущенные орфограммы.)
Конверты содержат карточки со следующим заданием:
Мы…ка, ко…ка, гла…ки, ла…ки
Руч…ки, кни…ки и тетра…ки,
Шу…ка, ша…ка и сапо…ки,
И берё…ки и серё…ки.
Что общего у всех этих слов, что их отличает?
Работать будете в парах. Вставьте ручкой пропущенную орфограмму, устно подберите проверочное слово.
Доска: на ней закрыто такое же стихотворение, орфограммы пропущены.
Поверка: открываем доску, проверяем, вставляя пропущенные буквы, которые на карточках располагаются вокруг Лешего.
Дети устно объясняют написание. По одному выходят к доске, а остальные проверяют на карточках, исправляя ошибки карандашом.
Кто сделал работу без ошибок?
Дети, что вы заметили? Как проверить парную согласную?
Что еще вы увидели? (Слово РУЧКИ не относится к этому правилу, здесь другая орфограмма, ЧК пиши без Ь.)
Отпустил Леший Кузьму.
Все буквы заняли свои места. Кузька снова в пути.
3. Но тут на дороге Баба-Яга.
Говорит Кузьме:
Открыть доску. Прочитайте про себя. Прочитайте хором.
ДРУ …БА КАК СТ… КЛО, РАЗОБ…ЁШЬ - НЕ СЛОЖ…ШЬ.
Что это, ребята? Объясните, как вы понимаете значение поговорки. Что еще хочет Баба-Яга от Кузьки?
Запишите пословицу, зеленой ручкой вставьте пропущенные орфограммы.
Проверяем после написания. Дети выходят к доске, вставляют пропущенную букву, объясняют написание.
Кто написал без ошибок?
Кузька побежал дальше, но устал и присел отдохнуть. Пора и нам немного размяться.
Физминутка
Зарядка у нас не обычная, учебная. Я буду показывать карточки со словами. Если в слове есть парная согласная, требующая проверки, то вы хлопаете в ладоши, если нет, то приседаете.
Снежки, лопата, прыжки, флажки, корова, молоко, орешки, трава.
Разобрать ошибки, допущенные во время физминутки.
4. Домовенок опять в дороге. Вот и дом виден. А тут болото, да хозяин его – Водяной. Говорит: "С книгой умной справишься, тогда отпущу”.
Работа по учебнику. Упражнение 197. Прочитайте задание № 1. Прочитайте слова. Выпишите слова в столбик, подберите прилагательные.
Проверяем устно. Прочитайте слова первого столбика. Прочитайте слова второго столбика. В словах, какого столбика встречается орфограмма, над которой мы сегодня работали. Чем являются. Какая связь между словами первого и второго столбика. Так как проверить парную согласную в середине слова. Подчеркните орфограмму, над которой мы сегодня работали.
5. Итог урока.
Мы помогли Кузьме справиться со всеми заданиями. Вот он и дома.
Видеосюжет.
Сегодняшний урок подошел к концу. А наше путешествие продолжится на других уроках.
Над какой темой мы сегодня работали вместе с нашими героями? Чьё задание вам больше всего понравилось? Чьё задание было самым трудным? Кто считает, что он сегодня работал в полную силу? Остальные смогут отличиться следующий раз.
Спасибо за урок.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
УЗНАЕМ НОВОЕ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы для 4 класса
-
Русский язык
- Дидактические пособия по русскому языку для начальной школы
- Пособия и методички по преподаванию русского языка в начальной школе
- Технологические карты уроков русского языка в 1-3 классах
- Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
- Обучение созданию письменных текстов разных типов
- Формирование у учеников навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка
- Литературное чтение
- Дидактический материал по математике и чтению для отстающих учеников. 1 класс
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Решение ситуационных задач на уроках окружающий мира
-
Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Технологические карты уроков по окружающему миру
- Пособия и методички для преподавания технологии в начальных классах
- Классные часы. 1-4 классы
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Земля - наш общий дом"
- Трудности обучения в начальной школе
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Интерактивная доска в начальной школе
- Обучение логичности
- Формирование детского коллектива в группе продленного дня
- Рабочие программы по внеурочной деятельности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги