ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
Цели урока:
учить выделять состав слова,
развивать речь,
думать,
рассуждать.
Задачи:
Воспитание коммуникативных умений и навыков посредством работы в паре и группе.
Активизация творческой активности младших школьников.
Закрепить знания учащихся о составе слова; проверить умение определять состав слова.
Оборудование: бочонок с фишками, рисунки морфем, призы для награждений, табличка "жюри”
Ход игры
Вступительное слово учителя об игре, представление жюри
Выступление учащихся.
Учащийся:
В корне смысл, но не весь.
Главный, но не полный.
Потому приставка есть -
Смысл она дополнит.
Учащийся:
Рад я в этом ей помочь,
После корня встать не прочь
Ну и что ж, что после корня
Всё равно я всех проворней!
Учащийся:
И на род укажу,
И про время скажу,
И слова все свяжу, хоть и временно,
Ведь недаром всю жизнь
Беззаветно служу
Я родному морфемному племени!
Команды выбирают названия, командиров.
3. Игра началась! По очереди из бочонка вытаскивают фишки номером гейма
1 гейм - "Разминка”
Вопросы командам:
Морфемы это....
Окончание - это..
Приставка - это...
Суффикс - это...
2 гейм - " Это всё мы проходили”
1 .Составить слова с ^ ник
Работа, сапоги корова , охота
2. Составить слова с^ еньк
Сладкий, тёплый ,красный, молодой
3. Составить слова с^ ов
Клён, гроза, ель, горох
4. Составь слова
и ник, пол, снеж
а, к, по, сад
3 гейм - "Найди друзей”
1. лень, боль, соль, бег
2. Выделить корень
Каша, кашель, кашлять, кашляют,
Подосиновик, синица, синий, осина.
3 Игра " Приставка или нет?”
Сошёл, дописать, навес, носик, дождливый, солёный, завесить,замок, просьба, вылез, выбор, прорубь, промок.
Выскочил, высокий, улитка, улетел , природа, приставил, забота,
Забежал, погрузка, полков перебежка, перила, отметка, ответ.
4 гейм " Спешите видеть”
5 гейм - "Заморочки из бочки”
6 гейм "Игра со зрителями”
7 гейм "Составь семейку”
1. Как называется страна, в которой мы живём?
2. А как она называлась в стародавние времена?
3. А почему её так называли?
А вот что пишет писатель Романовский.
"Короткое слово - в один слог, а какое просторное и загадочное слово. Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. Учёные высказали много соображений, что оно обозначает, и кто из учёных прав, а кто нет - я не знаю. Да и никто, наверное, не знает. Положа руку на сердце, я считаю, что у слова Русь много значений, как у притоков у великой реки
Русь. Русские. Россия. Россияне.
Не мне одному представляется, что слова эти родственны словам русло,
то есть русло реки, по которому она течёт, русалка - сказочная обитательница рек и озёр с прекрасным лицом и рыбьим хвостом, роса и производное от неё слово росяница- обильная, толстая роса, лежащая поутру на травах и деревьях. Иными словами, Русь- это сторона, где много рек и озёр, а русский -это человек, живущий у воды.”
Итак, составьте цепочку слов - семейку к слову Русь.
По составу слово- русские, Россия.
Закончим игру хорошей пословицей. Восстановите её!
8. Подведение итогов. Награждение.
Не ленитесь, старайтесь, как можно больше знать обо всём на свете – и тогда каждый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги