Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Тип урока: урок “открытия” нового знания

Цель урока:

cоздать условия для усвоения детьми новых знаний по данной теме.

познакомить с наречиями, их основными признаками – неизменяемостью и примыканием к другим частям речи; выяснить роль наречий в предложении.

Подробнее...

В современных условиях к ученикам начальных классов предъявляется требование уверенно работать с текстом. Самое главное умение – понимать прочитанное и ориентироваться в прочитанном.

Начинать эту работу необходимо как можно раньше и продолжать ее, желательно, на каждом уроке. Так, например, данный урок направлен на закрепление умения правильно писать орфограмму «парный согласный в слове».

Подробнее...

Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах;

дифференциация парных звонких и глухих согласных;

закрепить правописание жи-ши,

развитие фонематического слуха, восприятия.

Подробнее...

Цель: совершенствовать умение определять тип склонений у существительных в начальной форме и косвенных падежах.

Задачи:

Познавательные УУД:

Подробнее...

Цели: создать условия для закрепления правописание -тся и -ться в глаголах;

для развития умений оценивать правильность выполнения учебных действий;

для развития способности к самооценке собственной деятельности.

Оборудование: учебник, наглядный материал, проектор.

Подробнее...

Цель: способствовать формированию умений использовать имена прилагательные для точности и выразительности письменной и устной речи.

Задачи:

Применение в устной и письменной речи правил об изменении имен прилагательных.

Подробнее...

Цель урока: повторить признаки предложения, правила оформления предложения.

Задачи:

Личностные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать положительное отношение к учебной деятельности.

Подробнее...

Цели:

Образовательные:

– развитие умения делить слова на слоги, ставить ударение;

– развитие умения обозначать на письме буквы безударных гласных звуков;

– развитие умения переносить слова, видеть “опасные места” при написании слов и при переносе;

Подробнее...

Цели урока:

1) познакомить с приставкой как частью слова, организовать наблюдение за лексическим значением приставок, научить выделять ее из состава слова, употреблять в словах;
2) способствовать развитию речевой деятельности, обогащению словарного запаса, совершенствовать навыки работы в парах и группах;

Подробнее...

Цель: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к русскому языку.

Задачи:

воспитывать уважение к другим людям, стремление делать хорошие дела;

обобщить знания детей, полученные на уроках русского языка, учить применять их на практике;

Подробнее...

Цели:

систематизировать сведения о частях речи;

упражнять в использовании разных частей речи в словосочетаниях, предложениях, обогащать речь детей новыми словами по теме «Космос»;

показать связь частей речи и их роль в повседневной жизни.

Подробнее...

Цели:

знакомство с понятием “изменение слова по падежам”;

наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;

учить решать проблемные задачи.

Подробнее...

Тип урока: открытие новых знаний.

Жанр урока: интегрированный

Вид урока: урок-размышление

Формы работы учащихся: коллективная работа и работа в парах (анализирование, рассуждение, оформление кадров для фильма, работа с учебником и тетрадью-задачником).

Подробнее...

Место и роль в изучаемой теме: изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательные: знакомить с постоянным признаком глагола – видом;

Развивающие: развивать устную и письменную речь, учебно-организационные навыки (постановка учебных задач, анализ своей деятельности), умение работать в коллективе (в группах), согласуя свои действия и мнения.

Подробнее...

Цель: формирование понятия “единственное и множественное число” имен существительных, умения выделять его признаки; развитие умений определять число и изменять существительные по числам.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты.

Подробнее...

Оборудование: учебник, тетрадь-задачник, презентация, интерактивная доска, проектор, компьютер.

Задачи: научить отличать текст от предложения и набора предложений; тема и основная мысль — стержень текста.

Цели: развивать орфографические умения учащихся, развивать речь учащихся, расширяя словарный запас;

Подробнее...

Тип урока: открытие новых знаний

Цели урока.

предметные: формирование умения грамотно писать слова с суффиксами –ик, -ек (организовать наблюдение за словами с данными суффиксами, подвести детей к открытию способа проверки); способствовать развитию орфографической зоркости;

Подробнее...

 

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.

Цель: Обобщить знания о предложениях с однородными членами.

Задачи:

Находить однородные члены в предложениях.

Подробнее...

 

Цель урока: формирование  понятия «имена существительные: одушевленные и неодушевленные», углубление знаний учащихся по теме.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Подробнее...

 

Цели:

систематизировать знания учащихся по темам: «Безударные гласные», «Парные согласные» и «Непроизносимые согласные»; создать условия для отработки умения правильно обозначать изученные орфограммы;

Подробнее...

 

Цель: познакомить с изменением имен существительных по падежам во множественном числе.

Формируемые УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Подробнее...

 

Педагогические задачи:

создать условия для осознания цели и ситуации письменного общения;

научить делить слова на слоги, писать предложения с соблюдением гигиенических норм.

Подробнее...

 

Цель:

Способствовать сплочению детского коллектива;

Дать понятие слова “доброта”, мотивировать детей на добрые поступки;

Воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.

Подробнее...

 

Цели урока:

обеспечить в ходе урока повторение изученных орфограмм;

содействовать развитию взаимопомощи, самоконтроля, формированию коммуникативной компетентности;

Подробнее...

 

Цели урока: научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме, развивать самостоятельность мышления, творческие и исследовательские способности.

Подробнее...

 

Тип урока. Урок сообщения новых знаний (комбинированный).

Цель урока.

Для учителя - Учить определять склонение имени существительного в косвенном падеже.

Для учащихся - Создание условий для усвоения способа определения склонения имени существительного через различные виды деятельности учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока: развивать умение составлять связный текст, развивать устную и письменную речь, монологическую и диалогическую речь, учить составлять план и устанавливать последовательность действий, развивать орфографическую зоркость, умение употреблять в речи предложения с однородными членами, воспитывать интерес к искусству, к творчеству художника.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с правилами написания безударных падежных окончаний существительных, формировать умение применять правила на практике, повторить знания о склонении имён существительных.

Подробнее...

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru