Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

 

Педагогические цели: способствовать формированию знаний о правилах культурного поведения в обществе; содействовать ознакомлению с некоторыми правилами этикета.

Планируемые результаты образования:

Предметные: приводят примеры культуры общения во взаимоотношениях людей; понимают значение общества в жизни человека; осознают то, что в обществе люди зависят друг от друга; рассказывают об условиях, необходимых для полноценного развития человека (общение, познание).

Личностные: осознают необходимость правильно вести себя дома, на улице, в гостях; способны оценивать свое поведение и поведение других детей в соответствии с нравственными нормами и правилами этикета.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: принимают и сохраняют цель познавательной деятельности; планируют свои действия в соответствии с поставленной целью; осуществляют пошаговый и итоговый контроль; осознают свое продвижение в овладении знаниями и умениями.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; самостоятельно создают способы решения проблем.

Коммуникативные: соблюдают в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствуют, прощаются, благодарят, поздравляют); сотрудничают со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности; обсуждают правила общения по телефону, моделируют ситуации общения по телефону.

 

Сценарий урока

I. Мотивирование учебной деятельности (организационный момент).

                                      Долгожданный дан звонок –

                                      Начинается урок.

                                      Тут затеи и задачи,

                                      Игры, шутки – всё для вас.

                                      Пожелаю всем удачи –

                                      За работу! В добрый час!

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

– Что же такое этикет? (Это правила культурного поведения.)

– С какими правилами поведения мы познакомились на прошлом уроке? (Как вести себя в гостях. Как вести себя за столом.)

III. Постановка учебной задачи.

– Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с правилами этикета и узнаем, как правильно говорить по телефону и дарить подарки.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

1.Создание проблемной ситуации.

Работа с текстом учебника.

2.Ознакомление с правилами правильного разговора по телефону.

Выполнение задания 1 в учебнике.

– Повторите правила правильного разговора по телефону.

3. Ознакомление с правилами выбора и получения подарков.

Работа с текстом учебника.

Выполнение задания из учебника.

V. Первичное закрепление.

Выполнение задания в рабочей тетради 2.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).

– Выполните задание в рабочей тетради 2. Проверьте правильность выполнения задания по образцу (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа).

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Выполнение задания в учебнике. Моделирование ситуации общения по телефону.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

– Какую задачу ставили на уроке?

– Удалось решить поставленную задачу?

– Каким способом?

– Какие получили результаты?

– Что нужно сделать еще?

– Где можно применить новые знания?

– Что на уроке у вас хорошо получилось?

– Над чем еще надо поработать?

Домашнее задание

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru