ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
Цели урока:
познакомить с правилами поведения в гостях; развитие речевой культуры, мыслительных операций; воспитание культуры общения.
Оборудование:
учебник для 1 класса "Окружающий мир”, под редакцией Н.Ф.Виноградовой,
тетрадь "Учимся думать и фантазировать”,
рисунки детей на тему "Угощение к столу”,
слова: "Приглашение”, "Подарок”, "Развлечение”.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Эмоциональный настрой. Энергизатор.
Упражнение "Пррр” и "Рукуту”
Предложить ребятам представить двух птиц. Одна кричит "пррр”,, а другая "рукуту”.Если учитель крикнет "пррр”, всем нужно встать на носочки и подвигать локтями, как будто птица хлопает крыльями. если вы кричите "рукуту”, то все стоят спокойно, не шелохнув даже "пёрышком”. (Упражнение стимулирует речевую и двигательную активность.)
III. Введение в тему.
Завтра новоселье
В доме у мартышки:
Музыка и танцы,
Пироги и пышки!
Приходите в гости
Все кому охота! -
Позвала Тушканчика,
Жирафа, Бегемота, Зебру, Антилопу,
Мышку и Слона –
Всех, кто не кусается, позвала она.
Б.Заходер
- Какой праздник был у Мартышки?
- Кого она пригласила в гости?
- Кто определит тему нашего урока?
- Сегодня на уроке мы поговорим о том, как надо принимать гостей, как приглашать в гости как развлекать гостей?
IV. Игра "Пригласи друзей в гости”.
Обсуждение ситуации. Вывод.
В гости приглашают близких друзей.
Если на твоем празднике кто-то из гостей встречается впервые, их нужно познакомить.
Правила знакомства.
Мальчика представляют девочке, младшего - старшим.
Девочка при знакомстве первой протягивает руку.
Расскажи друзьям о новом знакомом. Им легче будет найти общий язык.
Приглашение в гости может быть в устной и письменной и форме, но всегда должно быть указанно место, число и время.
В гости приглашают заранее.
В ожидании гостей позаботься о чистоте в доме и своем наряде.
Не заставляй хозяев ждать себя и не засиживайся допоздна.
Отправляясь, в гости, не забудь о подарке.
V. Игра "Подарок”.
Ученики встают в круг. Начинает один участник. У него есть возможность подарить своему соседу справа, все что угодно. Единственное условие молчание, показать подарок можно только жестами, без слов. Если сосед догадался, что именно ему подарили, то он должен продемонстрировать, что он будет делать с этим подарком.(игра способствует развитию внимания, невербальной коммуникации, его можно выполнять как в кругу так и в парах.)
Обмен мнениями.
VI. Работа с учебником (стр.50)
Лучший подарок тот ,что сделан своими руками. Чтобы правильно выбрать подарок нужно знать вкусы и увлечения своих друзей.
На день рожденья Кактусу
Подарок подарили.
И поздравленья Кактусу
Любезно говорили:
- Примите, милый Кактус,
От нас сегодня в дар
Прекрасный-распрекрасный
Большой воздушный…БАХ!
Запомни, что не ловко
Дарить мышонку мышеловку,
Лисе – капкан,
Ежу – крючок,
А поросенку – пятачок!
VII. Работа в тетради (стр.28).Соедини линиями кому, что подарить.
VIII. Работа в группах.
- Гости, получив приглашение, должны подумать о подарке, а хозяева в ожидании гостей готовят угощение.
Класс делится на группы по временам года (весна, зима, лето, осень).
Каждая группа готовит свое угощение к праздничному столу (рисунки).
Гости прыгали и пели, после
После сели все в кружок -
Пили чай конфеты ели
И хвалили пирожок.
А потом играли…. (в прятки, в куклы, салки и лошадки.)
Каждая группа должна придумать развлечение для гостей.
Обмен мнениями.
IX. Итог урока.
Рефлексия.
- Кому на уроке было интересно?
- Кто чувствовал себя немножко неуверенно?
- Какие были затруднения?
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги