Цель.
Познакомить с жестами милиционера-регулировщика, со значением некоторых дорожных знаков и линиями безопасности.
Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения.
Формировать представление о здоровом образе жизни.
Цели мероприятия:
познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.
Цели занятия:
Обратить внимание детей на опасности, которые подстерегают детей дома.
Систематизировать и расширить знания детей о таких опасностях.
Учить детей соблюдать правила безопасного поведения у себя дома.
Цель:
расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности;
способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.
Цель:
повторить основные правила дорожного движения, основные знаки запрета и разрешения;
продолжить обучению правилам ожидания транспорта на остановке, правилам поведения в общественном транспорте, правилам входа и выхода из него;
развивать сообразительность, смекалку, внимание;
Цель: повторить и расширить представления об основных правилах дорожного движения.
Задачи:
повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения;
Цель: формировать у ученика основы здорового образа жизни и добиваться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
Задачи:
– формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
Цели:
Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности.
Развитие силы, ловкости, находчивости, быстроты и точности движений.
Укрепление дружбы, сплоченности, коллективизма, воспитание стремления к взаимопомощи.
Цель. Формирование у детей представления о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи. Закреплять знания о правилах гигиены, о полезных продуктах питания; способствовать развитию коммуникативных навыков.
Результаты деятельности:
Личностный результат – развитие ценностного отношения к себе и к окружающим.
Метапредметные результаты:
регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия с поставленной задачей;
Ведущий:
Ребята! С каждым годом на наших улицах увеличивается поток транспорта. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны соблюдать установленные правила движения. Они совсем несложны. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
Цель:
выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках,
повысить интерес к дорожной азбуке.
Цели урока:
систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;
познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека;
развивать внимание, память;
воспитывать стремление заботиться о своём здоровье;
Цель: Знакомство учащихся с различными видами светофоров.
Задачи:
Обучение детей правилам дорожного движения;
Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
Воспитание поведения и ответственности детей на дорогах.
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы поиграем в игру, которую назвали "А+Б”. Буква "А” – это азбука. Что это за слово, вы все хорошо знаете. Все буквы русского языка вместе – это и есть азбука. Почему с этого слова начинается грамотный человек? Да потому, что без знания букв не прочтешь ни одного слова.
Цель: Профилактика дорожно-транспортного травматизма младших школьников
Задачи:
Закрепить знания младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором с использованием настольного макета;
Цель:
познакомить учащихся с ролью зубов в процессе пищеварения;
познакомить с понятиями "эмаль", "кариес", "дентин";
повторить правила ухода за зубами;
формирование основных гигиенических требований по уходу за зубами.
Цель: формирование у учащихся основ здорового питания.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся знания о здоровом питании человека.
2. Обучить учащихся навыкам здорового образа жизни.
3. Воспитать ответственное отношение к самому себе и к окружающему миру. Повысить мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Задачи:
образовательные: вспомнить, как вести себя в некоторых опасных ситуациях;
развивающие: развивать память, мышление, внимание, речь;
воспитательные: воспитывать культуру общения, поведения в опасных ситуациях.
Цель:
закрепить у детей знания правил уличного движения.
Учитель. Мои дорогие ученики, уважаемые родители, все мы очень рады нашей встрече.
Вот и промелькнули наши летние каникулы. Они длились три месяца. За это время все вы подросли, повзрослели. Выглядите все очень здоровыми и нарядными, потому что сегодня праздничная встреча со школой.
Впервые в этом учебном году прозвенел немного забытый нами деловой, строгий, заливистый школьный звонок, приглашая всех на урок.
Цели:
формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
расширять знания и навыки по гигиенической культуре;
вызвать у детей желание заниматься физкультурой и спортом;
воспитывать общую культуру здоровья.
Цели:
1. Познакомить учащихся со строением зубов.
2. Научить детей правильно ухаживать за полостью рта.
3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Цель коррекционно-развивающего занятия: формирование у учащихся навыка плавной речи.
Задачи:
развивать у младших школьников: навыки релаксации, диафрагмальное дыхание в положении стоя, координацию движений, умение осуществлять длительный речевой выдох, чувство ритма, слуховое внимание, общую моторику;
Молоко – один из самых важных продуктов питания человека, особенно детей. Его называют "Эликсир жизни”, так как в нем содержатся все основные пищевые вещества, необходимые растущему организму.
Молоко и молочные продукты вносят разнообразие в питание, улучшают вкус, повышают питательность нашей пищи и имеют большое диетическое значение.
Интеграция предметов: ознакомление с окружающим миром и ОБЖ.
Цели:
ознакомить со строением глаза, его функционированием, правилами гигиены зрения;
развивать творческие способности, критичность мышления, речь, умение работать в коллективе;
воспитывать чувство ответственности за порученное дело.
Цели и задачи праздника:
Образовательная - познакомить учащихся с дорожными знаками.
Развивающая - расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательная - через игровую деятельность учить ребят культуре поведения на улицах города.
Цели:
уточнить представление детей о значении продуктов питания, о витаминах, о вкусной и вредной пище, показать разнообразие полезной пищи; сформировать понятие, что такое здоровье;
обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья;
Цель: познакомить с основами пожарной безопасности.
Задачи:
Ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;
Учить соблюдать правила пожарной безопасности;
Обучать действиям при возникновении пожара;
Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.
Цель занятия: сохранение жизни и здоровья детей, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
Знакомство детей с положениями правил дорожного движения и обучение безопасному поведению на дороге;
Цель:
Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Развивать внимание, сообразительность.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Цели:
расширить знания детей о правилах поведения пешехода;
закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах;
воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.
Цель:
познакомить с основными правилами здорового образа жизни; развивать внимание, мышление.
Оборудование: таблицы.
Цель: повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения; подвести учащихся к выводам о соблюдении правил дорожного движения на основе личных наблюдений; развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание; воспитывать культуру поведения на проезжей части дороги.
Знать о всех видах пешеходных переходов младшим школьникам просто необходимо. ситуация на дорогах с каждым годом становится все сложнее, а переход дороги давно уже превратился в непростое мероприятие.