Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель урока:

закрепить знания о звуке [ч],;

учить детей правильному, сознательному, выразительному, беглому чтению.

Задачи, направленные на формирование личностных результатов:

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся со строчной буквой "з".

Задачи:

Образовательная: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы "з"; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв.

Коррекционно-развивающая:

Подробнее...

Цель: закрепить знания учащихся о смыслоразличительной роли звуков.

Задачи:

Образовательная: учить различать звуки в речи; закреплять графические навыки письма изученных букв

Коррекционно-развивающая:

Развивать и корригировать слуховое восприятие через дифференциацию звуков;

Подробнее...

Цель: Познакомить со звуками в, в и буквой, которая эти звуки обозначают.; упражнять в чтении слогов, слов с буквой "в".

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с новыми звуками в и в, буквой, которая эти звуки обозначает; упражнять в чтении слогов, слов, предложений с новой буквой.

Подробнее...

Цель: закрепить знания об изученных буквах, упражнять в чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания о фонеме, как единице слова; совершенствовать навык чтения.

Коррекционно-развивающая:

Развивать фонематический слух через специальные упражнения;

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с написанием заглавной буквы Ж.

Задачи:

Образовательная: формировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы "Ж"; закреплять графические навыки письма изученных букв.

Коррекционно-развивающая:

Подробнее...

Цель: Познакомить со звонким твердым звуком [ж] ; упражнять в чтении слогов, слов с буквой "ж".

Задачи:

Образовательная: познакомить с новым звуком [ж]; учить акцентированному произнесению согласных звуков; учить читать слоги, слова с новым звуком.

Коррекционно-развивающая:

развивать фонематический слух через выполнение специальных упражнений;

Подробнее...

Цели:

Познакомить с новыми буквами Щ, щ, формировать представление о звуке /щ/ как о глухом мягком непарном звуке; читать слоги, слова с буквой щ;

Развивать фонематический слух , память, речь, внимание, умение фантазировать, сопоставлять вымысел с реальностью;

Воспитывать любовь к животным, к чтению.

Подробнее...

Цели и задачи:

Образовательные: закрепление понятия "гласные звуки”, показать слогообразующую роль гласных; обогащение лексики словами-признаками (подбор признаков к предметам).

Коррекционные: развитие артикуляционной и общей моторики, мелкой моторики рук, формирование продолжительности выдоха; развитие тактильных ощущений; развитие фонетического и фонематического слуха и восприятия; закрепление умения дифференцировать звуки по месту образования.

Подробнее...

Цель:

актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах;

дать возможность учащимся сформулировать основной признак звука и буквы;

содействовать развитию умений выделять звук, находить его, развитию навыков чтения, устной связной речи;

воспитывать желание учиться и самосовершенствоваться.

Подробнее...

Цели:

Обучающие: познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м']; показать, что одно и тоже слово может иметь несколько значений; повторить изученные буквы.

Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе.

Подробнее...

Тип урока: овладение новыми знаниями. 
Задачи урока: 
Предметные задачи урока: 
развитие у учащихся умений: 
писать строчную и заглавную буквы Ч, ч; 
выделять элементы, из которых состоят буквы;

Подробнее...

Цели: обобщить, закрепить знания, полученные на уроках обучения грамоте; развивать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог; воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книге.

Сценарий занятия

1. Вступительное слово учителя.

Подробнее...

Цели: систематизация и обобщение знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами.

Образовательная:
– вырабатывать механизм чтения прямого слога, предполагающего слитное "озвучивание” составляющих его букв;
– совершенствовать приемы обучения чтению целых слов;

Подробнее...

Цели урока.

Дать представление о буквах З, з, как значка для обозначения звуков [ з ] и [ з’], дать понятие о парных согласных [ з ] [ з’] и [ с] [ с’].

Развивать фонематический слух, внимание, мышление, память.

Учить доказывать и отстаивать свое мнение.

Подробнее...

Тип урока: урок по изучению нового материала и первичному закреплению.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, азбука, касса букв и слогов, наборное полотно, карточки для уч-ся.

Цель урока:

создать условия для знакомства с согласными звуками [в], [в,] и буквами В, в;

Подробнее...

Цели деятельности педагога: помочь уяснить понятие «гласный звук»; организовать работу (наблюдение, анализ) по выявлению особенности гласных звуков – отсутствие при их произнесении преграды; научить выполнять звуковой анализ слов, обозначать гласный звук красной фишкой; создать условия для развития фонематического слуха и активизации словаря учащихся.

Планируемые результаты образования:

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с буквами гласных звуков.

Задачи:

закрепить знания учащихся о звуках, познакомить с "работой” букв;

развивать память, мышление учащихся, речь;

воспитывать внимательность, трудолюбие, любовь к животным.

Подробнее...

Цели урока:

Познакомить с новыми буквами и звуком, формировать навык чтения.

Способствовать развитию мышления, фонематического слуха.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, любовь к природе.

Подробнее...

1. Повторение.

- 33 родных сестрицы, писаных красавицы,

На одной живут странице, а повсюду славятся.

Учитель задаёт вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает солнышко; это стимулирует его к работе, к активной деятельности на уроке.

Подробнее...

Цели урока:

1. Обучать навыкам чтения, умению работать с текстом.

2. Содействовать формированию фонематического слуха, речи учащихся, развивать у детей желание и умение принимать участие в беседе.

3. Воспитывать чувство дисциплинированности.

Подробнее...

Задачи:

совершенствовать умения слушать и артикулировать новые звуки [к ] и [ к/]

формировать умение плавного слогового чтения и чтения целым словом.

развивать познавательные способности учащихся (речь, внимание, мышление)

расширять знания учащихся о народных традициях.

Подробнее...

Задачи:

познакомить с новым звуком и новой буквой;

упражнять в звукобуквенном анализе слов и выделении нового звука в словах, в чтении слов с новой буквой;

расширить знания детей о йогурте как кисломолочном продукте.

Подробнее...

Цели:

продолжить работу по формированию фонетического слуха;

актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах, определять на слух место звука в слове развивать умения читать слова с изученными буквами начать формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения;

Подробнее...

Цели урока:

Образовательная: познакомиться с новым звуком и буквой;

Развивающая: продолжить работу по развитию устной речи учащихся, расширению словарного запаса;

Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку как учебному предмету.

Подробнее...

Цели:

дать понятие о парных звонких и глухих согласных, учить проверять их, показать их роль в речи;

развивать фонематический слух, грамотную речь;

воспитывать у детей чувство доброты, взаимопонимания, отзывчивости, учить дружить.

Подробнее...

Цели урока: формировать навыки правописания и самоконтроля; совершенствовать навыки письма; расширять словарный запас, развивать речь.

I. Орг. момент.

II. Сообщение темы урока.

1. - Сегодня на уроке закрепляем правописание Ж, ж. Вспомним изученное правило.

Подробнее...

Цели:

Познакомить учащихся с новыми буквами и звуками.

Формировать навык правильного чтения, развивать фонематический слух, зрительную память.

Воспитывать интерес к предмету.

Подробнее...

Цели урока:

познакомить с новыми буквами, формировать представление детей о звуке [Щ] как о глухом мягком непарном звуке;

формировать навыки чтения, работа с текстом, умение фантазировать, сопоставлять вымысел и реальность по сказкам.

Подробнее...

Цель:

Воспитывать интерес к предмету "Грамота”;

Учить детей работать самостоятельно, а также в коллективе, проявлять взаимовыручку;

Проверить знания учащихся о звуках, буквах, умение проводить звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить знак ударения, решать примеры и задачи.

Подробнее...

Игра проводится после изучения букв русского алфавита.

Условия игры:

разрезная азбука – каждый ученик, по очереди вытягивает карточку с буквой, но не смотрит, отдает учителю, затем загадка – угадай букву;

на каждую букву – задание, за правильный ответ жетон.

Подробнее...

Цели урока:

обучающие - познакомить с согласными звуками [б], [ б’] и буквами  Б, б; учить отличать новые звуки и буквы от других звуков и букв; выработка умений оценивать звуковой состав слова;совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного чтения;

развивающие- развивать внимание, память, речь, наблюдательность, мышление; формировать умение работать в парах, малых группах, индивидуально;

воспитывающие - воспитывать бережное отношение к природе, доверительные отношения друг к другу.

Подробнее...

Цель: обеспечить условия для формирования стремления к активной интеллектуальной деятельности (по 1-й части «Букваря»), осуществления развёрнутых действий контроля и самоконтроля (сравнивать построенную модель с образцом), развития умения объяснять и обосновывать выполняемые и выполненные действия, находить и исправлять ошибки, допущенные при выполнении звукового анализа; создать на празднике атмосферу соревнования, где каждый ученик желает проявить себя с наилучшей стороны и показать свои знания.

Подробнее...

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru