Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

 

Что сделано руками человека?

Оборудование: предметные картинки.

На наборном полотне выставлены предметные картинки. Игровое задание выполняют две команды. Первая команда выбирает картинки, на которых изображены предметы, сде­ланные руками человека, а вторая — картинки с изображе­нием тех предметов, в создании которых человек не уча­ствовал.

Чей это труд?

Оборудование: предметные картинки.

На столе лежат картинки изображением вниз. Педагог дает детям задание: «Расскажите, кто работал, чтобы сделать этот предмет?»; «Как называется профессия человека, сделавше­го это?»; «Что это за инструмент?» и т.д.

За правильный ответ ученики получают фишки. Итого­вый подсчет фишек позволяет определить победителя.

 

А что, если бы...

Педагог начинает игру с конкретного примера: «Если бы повар не приготовил обед, мы бы все остались голодными». Дети должны возразить: «А мы бы съели булочку с моло­ком». — «А что бы вы сделали, если бы продавцы перестали продавать продукты?» — «Мы пошли бы обедать домой». — «А если бы мама не приготовила обед?» — «Мы бы поехали обедать к бабушке». — «А если бы водители в этот день не вышли на работу?» т.д.

Выигрывает тот, кто проявит большую находчивость в ходе игры.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru