Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Оборудование: карточки с числами.

На первом этапе каждый ученик должен придумать зада­ния к данной карточке и записать их прямо на ней. Напри­мер, задания к первой карточке-условию: какое число лиш­нее; какое число нужно убрать, чтобы остались цифры; раз­бей числа на две группы; какое число нужно дописать, чтобы здесь был записан первый десяток. Задания ко второй кар- точке-условию: дополни числа до результатов табличных слу­чаев умножения на пять; распредели все числа на две груп­пы; выбери числа, которые делятся на 3 и 5, на 5 и 10 и т.д.


Пример карточек-условий:

10, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9

5, 10, 15, 26, 50, 46, 30


На втором этапе ученики по очереди становятся «учителя­ми» и предлагают свои задания «ученику».

Для подведения итогов учитель собирает карточки с усло­виями и заданиями, а также листочки с решениями. Победи­тель определяется по количеству правильно составленных за­даний. Можно провести конкурс на самое интересное задание.

Методический комментарий

Дидактическая цель данной игры — обобщить представления о числах и действиях с ними. Учитель увидит, какие темы наиболее понятны и интересны уче­никам, ведь именно по ним будут составлены вопросы и сформу­лированы задания. На втором этапе в случае необходимости учи­тель предлагает дополнительные задания (чтобы все дети могли выполнить примерно одинаковое количество заданий).

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru