Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

 

УМК для VI класса продолжает последовательно реализовывать те концептуальные идеи, которые заложены в составляющих этой серии и для других классов. Базируясь на межкультурной парадигме, УМК моделирует процесс обучения немецкому языку как коммуникативно-познавательную деятельность в контексте «диалога культур». Именно поэтому представленные в нем содержание и технология обучения ориентированы на взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие учащегося, что, в свою очередь, делает приоритетными такие важные категории, как коммуникативная и межкультурная компетенция, самостоятельность и творческая инициатива в изучении неродного языка, способность к интеллектуально-эмоциональному восприятию изучаемого языка и культуры его носителей.

Подробнее...

 

УМК моделирует учебный процесс по немецкому языку на основе следующих дидактических и методических принципов:
— личностно-ориентированная направленность обучения,
— коммуникативная направленность,
— ориентация на овладение межкультурной компетенцией,
— направленность на формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в учебной деятельности и общении на изучаемом языке.

Подробнее...

 

Работа над развитием коммуникативных умений устной и письменной речи осуществляется в тесной взаимосвязи с овладением учащимися лексико-грамматическими средствами общения, страноведческой и лингвострановедческой информацией, а также общеучебными и компенсационными умениями.
В целом, как и предыдущие учебно-методические пособия (II—V классы), УМК для VI класса предлагает целостную систему упражнений для развития умений понимать иноязычный текст на слух или про себя, а именно:

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать/слушать стихи, аннотации к книгам, интервью и понимать содержащуюся в них основную информацию;
— читать с полным пониманием содержания монологические тексты о книгах;
— высказываться в монологической форме о книгах, используя в качестве опоры текст и иллюстрации;
— составлять письменно анкету по теме „Bücherlesen", проводить опрос среди школьников и обобщать в монологической форме результаты опроса;

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать небольшие тексты с пониманием основного содержания;
— прогнозировать содержание текста на основе заданного рисунка или заданного начала текста;
— излагать устно и письменно истории из своей школьной жизни;
— передавать содержание прочитанного текста от лица одного из героев;
— давать аргументированные ответы относительно того, как следует выполнять домашние задания.

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— воспринимать песню на слух с целью понимания общего содержания;
— читать текст с целью понимания детальной информации и основного содержания;
— рассказывать в письменной и устной формах о своих планах на выходные и о том, как обычно проводятся выходные дни;
— понимать на слух диалогический текст, готовить собственные диалоги с опорой на заданные лексические средства и разыгрывать их;

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать аутентичный текст с пониманием общего и полного содержания;
— слушать аудиотексты и понимать основное содержание;
— извлекать из печатного и звучащего текста необходимую информацию;
— соотносить рисунки с печатным текстом;
— составлять истории на основе сюжетных рисунков;
— переводить предложения, содержащие новый языковой материал, с русского языка на немецкий.

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать краткое сообщение и извлекать из него необходимую информацию;
— делать сообщения о немецкоязычных странах;
— читать текст с целью понимания его основного содержания;
— пересказывать текст с опорой на план и иллюстрации;
— читать географическую карту, работать с ней.
2. Расширение сведений учащихся о странах изучаемого языка.
3. Развитие умений самоконтроля с помощью теста.
4. Развитие ассоциативных способностей учащихся.

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— понимать диалогический текст и передавать в устной форме его основное содержание;
— соотносить рисунки и подписи к ним;
— читать текст с пониманием основного содержания;
— описывать картинки устно и письменно;
— высказывать в письменной форме свои пожелания/советы по поводу того, что можно/нужно делать для сохранения окружающей среды;
— дифференцировать проблемы, связанные с защитой окружающей среды.

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать рассказ с пониманием основного содержания и последующим его инсценированием;
— передавать устно и письменно содержание прочитанного текста от лица одного из его героев;
— читать личный дневник с пониманием необходимой информации, делать выписки из текста и использовать их в процессе интерпретации прочитанного;
— составлять предполагаемый маршрут своего путешествия;

Подробнее...

 

Практические и воспитательно-образовательные задачи

1. Развитие у учащихся умений:
— читать текст с пониманием основного и полного содержания, устанавливать логическую последовательность событий, соотносить текст с иллюстрациями;
— устно передавать содержание текста, в том числе от лица одного из его героев;
— писать комиксы и устно рассказывать их;
— составлять в письменной форме маршрут путешествия по своему родному краю, городу, деревне, а также рекламную информацию;
— излагать в устной и письменной форме веселые истории.

Подробнее...

 

Представлены различные тематические тесты, которые преподаватель немецкого языка сможет предложить четвероклассникам во первом полугодии, чтобы проверить уровень учебных достижений.

Подробнее...

 

Первое полугодие

Grammatik

1. 1. werden verkauft; 2. wird aufgeräumt werden; 3. wurden durchgeführt; 4. werden aufgebaut; 5. wurde gewonnen; 6. wird geschrieben; 7. wurde gegründet; 8. wird aufgerufen werden; 9. wurde gelesen; 10. wird gemacht werden.

2. 1. um ... zu; 2. um ... zu; 3. um ... zu; 4. damit; 5. um ... zu; 6. um ... zu; 7. damit; 8. damit; 9. um ... zu; 10. damit.

3. 1. wenn; 2. als; 3. wenn; 4. wenn; 5. als; 6. wenn; 7. als; 8. als; 9. wenn; 10. wenn.

Wortschatz

Подробнее...

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru