Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель: закреплять знание таблицы сложения, умения использовать изученные приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов.

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки, принятые решения;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

развитие умения речевого высказывания в устной и письменной формах;

развитие использования знаково-символических средств;

развитие умения делать выводы в результате анализа и синтеза мысленных операций;

развитие рефлексии способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

развитие внимания, памяти, умения устанавливать причинно-следственные связи, активизация мыслительных процессов;

развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса;

привитие интереса к математике;

развитие способности воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных действий, рассуждать.

Оборудование:

учебник "Математика" 1 класс, М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М "Просвещение";

компьютер, проектор;

карточки с разноуровневыми заданиями;

карточки с заданиями.

Ход урока

Содержание взаимодействия с учащимися

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап. Эмоциональный настрой.

Смолк звонок. Проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё на месте! Всё в порядке!
Книжки, ручки и тетрадки,
карандаш, линейка есть!
Разрешаю тихо сесть!

Упражнение "Ладошки" (повернулись, улыбнулись, протянули друг другу ладошки, подарили частичку тепла).

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на работу

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание познавать новое.

Актуализация знаний учащихся. Устная работа.

Какое событие происходит в нашей стране? Где проходит Олимпиада? Кто является её талисманами?

Презентация "Талисманы Олимпиады"

Они пришли к нам на урок, что бы посмотреть как вы решаете примеры и задачи на сложение и вычитание. И какие из вас получатся спортсмены.

Какими качествами должны обладать спортсмены?

Они принесли вам задания:

– Узнать как их зовут? (слайд 2)

(Соединить буквы по порядку)

Работа по плану урока.

Организует диалог с обучающимися

Просматривают презентацию.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:

постановка и решение проблемы.

Личностные:

развитие познавательных интересов учебных мотивов.

Коммуникативные:

умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Устный счет.

Работа с числовым веером.

– Отгадайте слово (слайд 3).

Следующее число после 7?

Число предыдущее 6?

9 увеличить на 1.

8 уменьшить на 2.

От 7 отнять 3.

Первое слагаемое 5, второе 2. Найти сумму.

Найдите сумму чисел 6 и 3.

На сколько 7 больше 4?

На сколько 3 меньше 5?

Это главное событие, которое происходит в нашей стране.

Физминутка для глаз. (слайд 4)

Работа по плану урока.

Организует диалог с обучающимися и проверку выполнения задания.

 

 

 

 

Проводит физминутку.

Показывают на числовом веере. Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Решение примеров. Работа в тетради с карточки.

Задание от Леопарда (слайд 5)

Около ответа поставьте букву, прочитайте слово.

Какое слово получилось? (чемпионы).

Их родные "болеют" за них.

Пальчиковая физминутка:

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!

Работа по плану урока.

Организует диалог с обучающимися и проверку выполнения задания.

 

 

 

Проводит физминутку.

Решают примеры. Читают полученное слово.

Регулятивные:

осуществление пошагового продвижения.

Познавательные:

умение делать выводы.

Решение задачи.

Задание от Зайки (слайд 6)

На коньках каталось 4 зайчика, а белочек на 2 больше. Можно ли эту запись назвать задачей? (Нет. Так как нет вопроса).

Придумайте его.

Решите задачу.

Физминутка "Зимняя зарядка"

Чтобы сильным стать и ловким,
Приступаем к тренировке.
Носом вдох, а выдох ртом.
Шаг на месте, не спеша.
Как погода хороша!
Не боимся мы пороши,
Ловим снег – хлопок в ладоши!
Руки в стороны. по швам.
Хватит снега нам и вам.
Мы теперь метатели,
бьём по неприятелю.
Размахнись рукой – бросок!
Прямо в цель летит снежок.

Работа по плану урока. Наблюдение, проблемная ситуация.

Организует диалог с обучающимися и проверку выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

Проводит физминутку.

Отвечают на вопросы.

Решают задачу.

Регулятивные:

умение самостоятельно выделять и формулировать.

Познавательные:

умение делать выводы в результате анализа и синтеза мысленных операций.

 

Работа с геометрическим материалом.

Задание от Белого Медведя.

(слайд 7).

Из каких линий состоит иглу?

Измерьте длину отрезков на карточках. Запишите ответ в тетрадь. Сравните длину отрезка с длинной отрезка соседа по парте. Запишите сравнение.

Найдите на сколько сантиметров длина вашего отрезка отличается. Запишите пример.

Работа по плану урока.

Организует диалог с обучающимися и проверку выполнения задания.

 

Отвечают на вопросы.

Решают задачу.

Регулятивные:

развитее самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей.

Познавательные:

умение речевого высказывания в устной и письменной формах.

Коммуникативные:

сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальная работа по карточкам (разноуровневые задания)

1-й уровень

5+4=

9-3=

8-4=

2+7=

3+3=

10-4=

6+2=

7-3=

2-й уровень

3+4-5=

8-3+4=

6+2-3=

5-1+6=

10-3+2=

9-1+1=

3-й уровень

7+   =10

6–   =2

  +5=9

  -3=4

10–   =8

5+   =8

Самостоятельная работа

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Организует проверку выполнения задания.

 

Самопроверка по ключу.

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Личностные:

готовность к сотрудничеству, оказание помощи,

оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающие личностный моральный выбор.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Заключительный этап и рефлексия.

Урок наш окончен
И выполнен план.
Спасибо, ребята,
Огромное вам,
За то, что упорно,
Усердно трудились!
И знания ваши
Нам всем пригодились!

Работа с рефлексивным экраном. (Учащиеся выбирают любое высказывание и продолжают его)

Рефлексия

Обеспечивает положительную реакцию учащихся на уроке математике

Получают позитивный настрой от урока

Регулятивные:

оценка – осознание качества и уровня теми или иными учебными действиями;

осуществлять итоговый контроль.

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные:

умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

проявлять активность в деятельности.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru