Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цели: продолжать работу по закреплению умения вести счёт предметов, отвечать на вопрос «Сколько?..», уточнить пространственные представления детей «выше», «ниже», «ближе», «дальше»; формировать дружеские отношения между учащимися.




Ход урока


1. Организационный момент.

2. Счёт.

1) Класс строится в ряд.

- Шагаем, считая хором шаги. По сигналу (хлопок учителя) останавливаемся и говорим, сколько шагов сделали.

2) Считаем хором от 1 до 10, повторяя за учителем движения. (Примеры движений: руки в стороны, руки на пояс, наклоны, приседания и т.п.)

3) Деление на группы.

- Разделитесь по двое. Сколько пар получилось? Остались ли дети без пары? Сколько учеников без пары? Могло ли остаться два ученика? Три? Почему?

- Разделитесь по трое. Сколько троек получились? Есть ли дети, которым не досталось тройки? Сколько их? Могло ли остаться два человека? Четыре? Почему?

Деление по пять человек – аналогичное.

- Каких групп оказалось больше? Почему?

3. Пространственные представления.

- Кто у нас в классе выше всех? Ниже всех?

- Посмотрите вокруг: какие деревья растут слева от нас? Справа от нас? ( перед этим задаются границы участка).

- Какое дерево самое высокое? Какое дерево находится ближе всего к нам? Дальше всего от нас?

- Посмотрите на эту берёзку. Подойдите к тем деревьям, которые выше берёзы. Посмотрите на ель. Подойдите к деревьям, которые ниже ели.

 Урок заканчивается игрой «Карлики-великаны».

4. Подведение итогов урока.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru