Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Тип урока: урок открытия нового знания.

Технология построения урока: проблемно-диалогическая.

Цель: создание благоприятных условий для овладения учащимися знаний о нахождении уменьшаемого: формирование УУД у учащихся.

Подробнее...

Цель: закреплять знание таблицы сложения, умения использовать изученные приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов.

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Подробнее...

Задачи урока:

Обучающие:

закрепить знания детей о числе, арифметических действиях и их свойствах;

закрепить навык решения задач на движение; находить скорость, время или расстояние по известным двум величинам;

Подробнее...

Цели:

- формировать умение читать и записывать многозначные числа;

- развитие умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;

- использовать математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении.

Подробнее...

Цель: повторение изученных вычислительных приемов сложения и вычитания.

Задачи:

закреплять навыки счета, умение решать уравнения, неравенства, нестандартные логические задачи;

развивать интерес учащихся к математике, развивать логическое мышление;

Подробнее...

Цели:

Закреплять и совершенствовать умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные (используя как подробную, так и краткую запись).

Развивать устные и письменные (приёмы) навыки, умение преобразовывать и сравнивать величины, умение решать задачи.

Подробнее...

Цель урока: создать условия для формирования навыка прибавления и вычисления числа 2.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные: уметь выполнять сложение вида + 2 и вычитание вида – 2; измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины.

Подробнее...

Цель урока: изучение единицы длины миллиметр и его связи с сантиметром.

Задачи:

1) Познакомить с новой единицей измерения длины - миллиметр, установить соотношения между миллиметром и сантиметром.

2) Развивать умение работать с именованными числами, совершенствование практического навыка в измерении отрезков, логическое мышление, умение анализировать и доказывать свое мнение.

Подробнее...

Цели: закрепление умения складывать и вычитать числа в пределах 10.

Задачи:

повторить названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

развивать вычислительные навыки, умение решать арифметические задачи;

прививать интерес к предмету; воспитывать культуру поведения.

Подробнее...

Цели:

Учить таблицу умножения числа 2 и на 2.

Развивать умение решать текстовые задачи.

Продолжить подводить детей к выведению формулы площади прямоугольника.

Проводить пропедевтическую работу с понятием «деление» (на равные части и по содержанию).

Подробнее...

Цели:

Научиться приему – умножение в столбик.

Познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик.

Повторить свойства умножения.

Закреплять умения решать задачи на пропорциональное деление.

Подробнее...

Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.

Задачи урока:

Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.

Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

Подробнее...

Цели:

Воспитывающая: воспитывать интерес к математике, уважение к мнению других, умение слушать друг друга;

Обучающая: формировать навык устного счёта на основе зрительной памяти, используя видеоматериал; совершенствовать умение моделировать состав числа 10; закреплять знание десятичного состава чисел от 11 до 19; выполнять сложение и вычитание чисел на основе десятичного состав;

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с понятием площади прямоугольного треугольника, путем самостоятельного решения проблемы.

Задачи:

через самостоятельную работу учащихся, организовать работу на уроке по открытию новых знаний;

ознакомиться с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника;

Подробнее...

Цель: ввести число 8 и цифру 8.

Задачи.

Познакомить с составом числа 8.

Закрепить взаимосвязь между частью и целым.

Закрепить сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

Развивать мыслительную операцию, речь, творческие способности учащихся.

Подробнее...

 

Тип урока: ОНЗ

Открытие новых знаний

Цель урока:

Сформировать способность к делению многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного деления многозначного числа оканчивающегося 0 на однозначное.

Подробнее...

 

Цели: Закрепить письменный прием деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения и вычитания; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе.

Подробнее...

 

Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить с приемом деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Подробнее...

 Цель:

Расположение всех изученных чисел в порядке увеличения.

Углубление и закрепление знаний об отрезке.

Развитие аналитической деятельности,   наблюдательности.

Привитие любви к родной природе.

Подробнее...

 

Оборудование: наглядность (2 машины), длинная веревка, разделенная на части по 1 метру.

Цели и задачи урока:

Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать наблюдательность, навыки контроля и самоконтроля.

Подробнее...

 

Цель:

Отработать вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, при решении задач.

Задачи:

Закрепить умения решать задачи;

Развивать внимание, логическое мышление;

Подробнее...

 

Цели:

1) Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.
2) Развивать исследовательские и творческие навыки.
3) Помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, способствовать развитию навыков общения и совместной деятельности.

Подробнее...

 

Тип урока: урок отработки умений и навыков

Программа: традиционная

Оборудование:

для учителя:

– иллюстрации морских обитателей;
– иллюстрация для зрительной разгрузки;
– магнитофонная запись “Шум моря”

Подробнее...

 

Цель: введение новой единицы измерения длины – метр.

Задачи:

Установить взаимоотношения между метром, дециметром и сантиметром;

Закрепить умения решать простые задачи;

Способствовать формированию умений обобщать знания;

Развивать память, внимание, мышление;

Подробнее...

Цель: Формирование способностей к интеллектуальной деятельности.

Задачи: повторение по теме "Натуральные числа”.

Оборудование: карточки с цифрами, бланк для фиксации баллов, карточки с названием команд (Желтые, Синие, Зеленые), жетоны за правильные ответы, раздаточные карточки с заданиями.

Время проведения: 40 минут.

Подробнее...

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Цель урока: создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; создание педагогической ситуации общения.

Задачи урока: образовательные: активизирование знаний учащихся об изученных способах внетабличного умножения и деления;

развивающие: развитие интеллектуальных качеств личности, стимулирование познавательного интереса, творческих способностей; развитие навыков устной речи; развитие навыков групповой работы;

Подробнее...

Цели: создать условия для активного повторения и закрепления задач на движение; учить решать задачи разными способами; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, рефлексивные способности; воспитывать взаимоуважение, сотрудничество.


Подробнее...

Цели: закрепление знаний детей чисел первого десятка; развитие внимания, памяти, мышления, творческих способностей; содействие развитию интереса к предмету.

Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10, иллюстрации, памятки, плакаты с пословицами и загадками.


Подробнее...

Цели урока:

1. Познавательные универсальные: учить выделять главное и существенное в ходе изучения содержания новых задач и решения задач, требующих репродуктивной деятельности.

2. Коммуникативные универсальные: учить строить монологические высказывания по данной теме, адекватно использовать речевые средства при воспроизведении формулировок.

3. Регулятивные универсальные: учить планировать и контролировать свои действия в ходе выполнения самостоятельной работы.

Подробнее...

Цели:

развивать навыки устного счёта; закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100;повторить решение текстовых задач; развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать; научить делать игрушку – оригами "Птица”; прививать любовь к природе, к музыке.

Оборудование:

картинки с изображением сказочных персонажей (Снежная Королева, Весна, тролли); карта-план с заданиями; карточки с заданиями для устного счёта ( "нитка с бусинками”); карточки с примерами для самостоятельной работы;

Подробнее...

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru