ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
Цели: формировать умение целостно воспринимать образ как средство выражения художественной идеи, умение видеть авторскую позицию, работать над выразительными средствами языка.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка д/з.
- Мы работаем с вами по теме «Произведения зарубежных писателей».
- С какими произведениями мы с вами знакомились на уроке слушания?
- Каким было ваше домашнее задание?
- Сейчас мы послушаем несколько ваших работ. (Отзывы о прочитанном.)
- Какие читательские умения мы формировали на прошлом уроке?
(Анализировали, отвечали на вопросы, учились понимать собеседника, рассуждать о прочитанном, выделяли отдельные эпизоды.)
3. Постановка цели урока.
- Сегодня мы с вами продолжим формировать читательские умения при знакомстве с творчеством Г. Х. Андерсена.
- Посмотрите на портрет великого сказочника, годы его жизни.
- В каком веке он жил?
- Какие факты из его биографии вам особенно запомнились?
- Как вы думаете, почему до сих пор мы читаем его сказки?
(Они учат добру, трепетному отношению друг к другу, пониманию, мудрости.)
- Эпиграфом сегодняшнего урока я взяла слова Л. Н. Толстого.
- Давайте прочитаем.
4. Словарная работа.
- Сегодня мы будем знакомиться со сказкой Андерсена.
- При чтении нам встретятся слова. Давайте их прочитаем по слогам и целыми словами правильно поставив ударение.
- Два ученика будут работать со словарём.
(Слова для работы: скрижали, Моисей, орган)
Слова на доске:
невероятное
полкоролевства
изворачивались
драгоценные дары
благовонные курения
заботившийся
торжественно
одухотворявшая
смятение
лезть из кожи вон
идея
5. Первичное чтение.
- Что мы обычно считаем невероятным?
- Послушайте сказку и ответьте на вопрос.
- Почему Андерсен назвал свою сказку «Самое невероятное»?
6. Чтение.
- Поднимите руки, кому сказка понравилась?
- Почему же Андерсен назвал свою сказку «Самое невероятное»?
- Что в этой сказке больше всего увлекло: сюжет, основные события, или описание волшебства?
-По какой причине в королевстве все от мала до велика «начали ломать себе голову»?
- Найдите и прочитайте, как об этом говорит автор?
- Прочитайте как описана выставка невероятных вещей?
- Почему часы были названы настоящим чудом?
- Как назван изобретатель часов? Найдите подтверждение своих слов в тексте.
- Почему поступок силача можно считать более невероятным, чем художника-творца?
- Согласны ли вы с решением судей?
- Здесь дана иллюстрация, найдите в тексте эпизод, которому она соответствует.
- А если бы вы иллюстрировали сказку, какой бы выбрали эпизод?
7. Итог урока.
- Мы с вами анализировали сказку, что особенно понравилось?
- Встречали ли вы таких людей, какими были творец и силач?
- Мы знаем, что сказки обычно хорошо заканчиваются, а понравился ли вам конец этой сказки?
- Обратите внимание на книжную выставку. Возьмите в школьной или своей домашней библиотеке одну из книг и подготовьте её к обобщающему уроку.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги