ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Разбор слова по составу
- Родственные слова
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Памятка для ученика начальной школы "Работа над ошибками"
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Цель:
Ознакомить с произведением
Научиться читать целыми словами
Уметь работать с книгой
Воспитывать нравственные качества
Оборудование: Карточки, пословицы, иллюстрации, магнитная доска, стенд с книгами, портрет В.А,Осеевой
Ход урока
1. Орг.момент
2. Проверка домашнего задания
а) Что вам было задано? Найти в толковом словаре значение словарных слов:
- пожалуйста
- спасибо
- извините
- до свидания
- здравствуйте
(Дети зачитывают)
б) Прочитаем анаграммы:
- п, и, р, в, т, е (привет)
-с, п ,а, и, с, б, о (спасибо)
-а, с, о, м, а, в, р(самовар)
- и, з, и, в, н, и, т, е (извините)
- А какое слово здесь лишнее? (Самовар – обозначает посуду, а другие это вежливые слова)
3. Новый материал
Обратим внимание на стенд. Сколько здесь много различных книг. Многие мы с вами прочитали. Все эти произведения написала В. А. Осеева. Давайте вспомним. (Дети называют название книг)
- Что вы помните о В.А. Осеевой? (Детский писатель, написала много произведений для детей)
- А какое произведение нам не знакомо? ("Волшебное слово”)
- Тема нашего урока "Волшебное слово”.
- А какие задачи мы преследуем, когда знакомимся с новым произведением?
1. Ознакомиться с произведением
2. Научиться читать целыми словами
3. Научиться быть нравственным
- Что значит воспитывать нравственные качества? ( Показать каким должен быть я)
4. Словарная работа
а) читай на одном дыхании
- ну и ладно-еще бы
-из-за этого
-что же
-за обедом
-возьми его
б) читай первый раз плавно по слогам, а затем целыми словами
под –ви –нул -сяог- ля- ну – лась
по –ко- сил –ся
при –го –ва –ри-ва-ла
Как вы понимаете значение слов покосился, приговаривала
5. Работа над произведением
а) Первичное чтение учителем ( а далее чтение текста учениками) до слов " Он вскочил и побежал домой”
- Каким вы увидели Павлика?
- Какое у него было лицо?
- А как он разговаривал со взрослыми? (зачитайте)
- А кому можно посочувствовать?
-Лене
-брату
-старичку
-бабушке
-Павлику
Физ.минутка для глаз
б) чтение (продолжение) текста
- Почему старичок решил помочь Павлику? ( ответы детей)
- Кого встретил Павлик на лавочке? (ответы детей)
- Похож ли он по описанию на волшебника?
- Можно ли старичка назвать волшебником?
в) Как действовали волшебные слова
- на Лену -на Павлика
- на бабушку -на брата
(Зачитайте)
- Какое настроение стало у всех?
- Изменилась ли жизнь Павлика?
г) Найдите в тексте разговор Лены с братом (прочитайте его жужжащим чтением)
- разговор с бабушкой
- разговор с братом
Физминутка
д) Поиграем в "прятки” (Учитель читает фрагмент текста. Дети находят и продолжают чтение)
е) Восстановите сюжетную линию (на магнитной доске прикреплены иллюстрации из произведения в хаотичном порядке)
Найдите в тексте к каждому рисунку предложения и зачитайте. А какой эпизод не описан в рассказе. (ответы детей)
- Придумайте к нему предложение
- Понравилось ли вам это произведение? Чем? Что в этом рассказе можно назвать волшебным?
(Поведение Павлика)
- Какая из данных пословиц подошла бы к нашему рассказу? Объясните.
Добрый человек в добре проживет век.
Доброе слово путь к сердцу укажет.
Добрый человек добру и учит.
6. Итог.
- А как вам помогают волшебные слова? Давайте вспомним все ли мы с вами выполнили? (ответы детей, можно вернуться к задачам , которые были определены в начале урока)
7. Домашнее задание
Провести дома эксперимент. Обращаться при помощи волшебных слов к окружающим.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
УЗНАЕМ НОВОЕ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги