Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

 

Задачи:

помочь учащимся поделиться своими представлениями о себе;

помочь  исследовать свои качества, изучить свои особенности;

показать, что у каждого есть таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других;

формирование позитивного образа своего «Я»;

Оборудование: рисунок домика; рисунок трона и вокруг него нарисованные кружочки; аудиозапись; цветные карандаши, фломастеры;
Ход занятия
1.Введение
Учитель. Тема сегодняшнего занятия «Чем я отличаюсь от других?»
2. Основная часть занятия Включается спокойная музыка.
Рисунок «Что я люблю».
Инструкция: Перед тобой рисунок домика. На крыше напиши своё имя, а в каждом квадратике нарисуй или напиши, что ты любишь.
Обсуждение рисунков.


Рисунок «Я особенный». На рисунке трон.
Инструкция: Нарисуй себя на троне, а в кружочках, нарисованных рядом, напиши свои особенные качества.
Обсуждение рисунков. Показывая свой рисунок каждый может рассказать о себе хорошее и услышать приятные слова от других. Необходимо, чтобы каждый ребёнок выполнил это упражнение. При обсуждении можно использовать коллажи, которые дети сделали на предыдущем уроке. Попросить тех, кто хочет, закончить фразу: «(Имя), мне понравилось, как ты…», или «мне нравится твоё…».
3. Заключение.
Попросить учащихся поделиться чувствами и мыслями по поводу занятия.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru