ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
Цель: развитие внимания, памяти, эмоционально-выразительных движений.
Оборудование: кукла Доктор Айболит, маски и картинки с изображением овощей, наборы масок с изображением настроения (весёлое, грустное, злое).
Ход занятия
Упражнение "Маски"
Ведущий: Начинать и заканчивать наши занятия мы будем всегда с определения вашего настроения. Для этого давайте приготовим 3 маски, на которых нарисуем лица: веселое, грустное и злое. Посмотрите на них внимательно и выберете себе то настроение, с которым вы пришли сегодня на занятия. Почему?
Приветствие
Ведущий: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся (подходит к каждому ребёнку и здоровается за руку).
Доктор Айболит: (воспитатель). Меня зовут Доктор Айболит. А тебя как?
Ведущий: Он живёт в волшебном городе, лечит волшебных животных, и всем советует, есть
волшебные овощи, в которых много полезных витаминов.
Развитие зрительной памяти
Ведущий: А какие овощи вы знаете?
Дети: Помидор, огурец, картофель и т.д.
Доктор Айболит: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие по волшебному огороду. И, чтобы вам было легче по нему перемещаться, я превращу вас в овощи. Чтобы превратиться в овощи, вам нужно отгадать загадки. Кто, какую загадку отгадает, тот тем и станет.
Развитие вербального мышления
Доктор Айболит:
Я важный и сочный,
У меня красные щёчки.
Дети: Помидор.
Доктор Айболит:
Без окон, без дверей,
Полна горница людей.
Дети: Огурец.
Доктор Айболит:
Сто одёжек -
И все без застёжек.
Дети: Капуста.
Доктор Айболит:
Бела, рассыпчата, вкусна,
И на столе всегда она.
Дети: Картошка.
Доктор Айболит:
Сидит девица в темнице,
А коса на улице.
Дети: Морковь.
Доктор Айболит:
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
Дети: Лук.
Доктор Айболит:
Сверху зелено,
Снизу красно,
В землю вросло.
Дети: Свёкла.
(По мере отгадывания, детям выдаются маски овощей. Картинки с изображением овощей вывешиваются на доску)
Развитие эмоций
Доктор Айболит: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадки. Расскажите, в кого вы превратились.
Дети: Я - Красный толстый помидор. (Надувает щёки)
Дети: Я - длинный зелёный огурец. (Втягивает щёки, руки прижимает к телу)
Дети: Я - оранжевая морковка. (Ноги на ширине плеч, руки подняты вверх и сложены домиком) и т.д.
Развитие коммуникативных навыков
Доктор Айболит: Ребята, давайте поиграем в огород. Я буду читать стихотворение, а вы будете повторять его за мной.
Дети вместе с Доктором Айболитом встают в круг, берутся за руки и идут по кругу, повторяя за воспитателем слова и выполняя соответствующие движения.
Есть у нас огород,
И морковь там растёт
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой ширины. (разводят руки в стороны)
Ты, морковь, сюда спеши, (руки на поясе, поочерёдно выставляются вперёд ноги)
Нам немного попляши.
А потом не зевай
И в корзину полезай.
Ребёнок, изображающий морковку, садится в центр круга. (Стихотворение и движения повторяются, изменяется только название овоща)
Ведущий: Ребята, посмотрите друг на друга. Какие замечательные овощи оказались у нас в корзинке! А теперь снимите с себя маски, и положите их на стол. (Дети выполняют указания). Кем же мы были с вами сегодня?
Дети: Овощами.
Ведущий: Какими?
Дети называют.
Ведущий: А кто к нам приходил в гости?
Дети: Доктор Айболит.
Ведущий: Мы пригласим его ещё раз к нам в гости?
Упражнение "Маски"
Завершение занятия
Ведущий: Давайте, ребята, повернемся, друг к другу и подарим улыбки. Пусть они сопровождают нас в течение всего дня!
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги