Для оценки знаний учеников рекомендуется использовать знаковую систему, поскольку оценки первоклассникам не выставляются.
Тест полностью соответствует требованиям ФГОС для начальной школы.
Проверяем сформированность лексических понятий у первоклассников.
Тесты одобрены специалистами институтов развития образования и рекомендованы Министерством образования и науки РФ.
Цель проведения теста - контроль знаний и подготовка к итоговой аттестации.
Тест на знание алфавита, гласных и согласных звуков.
Проверяем сформированность знаний первоклассников о написании безударных гласных в корне слова.
Проверяем, усвоили ли первоклассники разницу между звуками Й и И, знают ли они согласные звуки.
Знают ли первоклассники твердые и мягкие согласные, умеют ли писать мягкий знак там, где нужно? Проверим с помощью теста.
На проведение теста целесообразно отвести 20 минут урока.
Тест позволит учителю за считанные минуты проверить, научились ли первоклассники без ошибок писать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.
Проверяем сформированность навыка автоматического написания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Каждый ученик класса должен попробовать свои силы, выполняя задания всех трёх частей теста (А,В и С).
Цель работы - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
Тесты одобрены специалистами институтов развития образования и рекомендованы Министерством образования и науки РФ.
Проверяем уровень сформированности языковых навыков.
На проведение разных видов работ отводится от 5 до 25 минут урока.
Представлены такие виды работ, как письмо по памяти, объяснительный и предупредительный диктанты, творческая работа, контрольное списывание и т.д.
Разные виды работ направлены на проверку усвоенного первоклассниками материала о буквах и звуках.
Многие дети знают алфавит еще до поступления в школу. Проверим эти знания.
Предложенные самостоятельные работы позволят использовать личностно-ориентированный подход при проверке знаний учеников.
Особенность тестов состоит в том, что каждый из них содержит три части: А, В, С, различающиеся уровнями сложности. Часть А — обязательный (стандартный) уровень, часть В — повышенный уровень, часть С — высокий уровень сложности.
Проверяем, усвоили ли ребята, какие согласные звуки мягкие, а какие - твердые, знают ли, для чего используется мягкий знак.
Интересные и полезные задания, направленные на контроль знания согласных звуков.
Предложенные тесты прошли апробацию во многих регионах России.
Проверяем сформированность у учащихся навыка написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Тесты одобрены специалистами институтов развития образования и рекомендованы Министерством образования и науки РФ.
Обобщаем и систематизируем знания первоклассников.
Готовые ответы на тесты существенно облегчат работу учителя.