Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель: Рассказать о возможностях изобразительного искусства, применяемых в повседневной жизни.

Задачи:

1. Рассказать о способах передачи  своего настроения  через рисунок.

2. Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

3. Воспитывать эстетический вкус. 

 

Оборудование: образцы  рисунков, краски, кисти, карандаш.

 

Х о д       у р о к а:

 

    I.     Организация класса.

 

   II. Сообщение темы урока.      

-        Каждый предмет имеет свою форму. Форма определяется очертанием, контуром, силуэтом.

-        Когда художник украшает какой-либо предмет, то это называется декорированием.

-        Важными элементами декорирования является орнамент.

-        Сегодня на уроке мы будем украшать с помощью орнамента тарелочку.

 

III.  Изучение нового материала.

-        Часто искусным художником-декоратором является сама природа. Посмотрите, какие узоры нарисовала она на крыльях бабочки.

-        Зимой можно увидеть узоры, нарисованные морозом на стекле.

-        Основным мотивом для узоров являются растения.

-        Узорами и орнаментами художник украшает самые различные предметы – посуду, одежду, ковры, ткани, мебель, здания. И жизнь, окружающая нас, становится разнообразнее и красивее.

 

IV.  Практическая работа.

 

Задание: нарисовать большой круг – «тарелочку» и украсить его с помощью растительных узоров.

 

V.            Рефлексия. Итог урока.

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

-        Надеюсь что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru