Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель: Познакомить с новым термином «формат», рассказать, для чего нужно подбирать формат рисунка.

Задачи:

1.Рассказать о способах передачи  своего настроения  через рисунок.

2. Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

3. Воспитывать эстетический вкус. 

Оборудование: образцы  рисунков, краски, кисти, карандаш.

 

Х о д     у р о к а:

 

    I.     Организация класса.

   II. Сообщение темы урока.      

            Учитель показывает 2 рисунка с изображением весёлых волшебниц.

-        Посмотрите на этих весёлых волшебниц. Одна из них – длинная и худая, другая – маленькая, в широком, прозрачном наряде, рядом с ней забавное фантастическое животное.

-        Какой лист бумаги надо подобрать для каждой волшебницы?

-        Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

-        Тема нашего урока «Формат рисунка».

 

III.  Изучение нового материала.

-        Форма листа называется форматом.

-        Формат может быть: горизонтальным, вертикальным и квадратным.

-        Вернемся к нашим волшебницам. Первая волшебница очень высокая и худая, поэтому её лучше разместить на вертикальном листе.

-        Волшебницу маленького роста надо разместить на квадратном листе.

-        А какого волшебника вы бы нарисовали на горизонтальном формате?

 

IV.  Практическая работа.

 

Задание: нарисовать своего волшебника или волшебницу, подобрав нужный формат.

-     Прежде чем начать рисовать, подумайте, какой формы лист надо выбрать.

-     Узкому и высокому изображению подойдёт вертикальный формат;

-     Низкому и широкому – горизонтальный, а квадратному и круглому – квадратный.

-       Сначала наносим рисунок простым карандашом, а затем раскрашиваем красками.

 

  V.   Рефлексия. Итог урока.

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

-        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru