Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель: Познакомить с новым термином «пейзаж».

Задачи:

1.  дать представление о пейзаже, познакомить с произведениями художников;

2. формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве;

3.  воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: образцы  работ, альбомные листы, карандаши, краски, баночки с водой.

 

Ход  урока

    I.     Организация класса.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

-        Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.

-        Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.

 

   II. Сообщение темы урока.      

-        Сегодня на уроке мы познакомимся с новым для вас термином «пейзаж».

-        Может кто-нибудь знает. Что это такое?

 

III.  Изучение нового материала.

-        Это картина, на которой изображены поле, река, море или город, деревня, железная дорога.

-        Пейзаж – от французского, слова обозначает «природа». А в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный воспроизведению естественной или преображенной человеком природы. Так же пейзаж называют отдельное художественное произведение (живописи или графики) изображающее природу. В пейзаже важным моментом являются изобразительный художником естественный или сочиненный природный мотив, который становится как бы «героем» произведения.

-        Отдельные же фигуры людей или животных, а так же небольшие сюжетные сцены в пейзажной композиции существенной роли не играют, и являются лишь средством дополнения и оживления пейзажа, придания ему большей жизненной правды.

-        Как самостоятельный жанр пейзаж появился в Китае в 6 веке. Пейзажи китайских художников очень поэтичны.
IV.  Практическая работа.

-        Мы будем рисовать пейзаж с радугой.

-        Что можно изобразить на нашем рисунке? (землю, небо, солнце, дерево, ручей, радугу)

-        Сначала надо хорошо продумать, где и как вы разместите все эти детали рисунка, а затем начинать рисовать.

    V.            Рефлексия. Итог урока.

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

    -        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru