Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

Цель: Знакомство с понятиями «теплые и холодные цвета».      

Задачи:   

1.Формирование новых знаний о смешивании красок.

2. развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление  эстетического  воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Оборудование: ДМ, краски, кисточки, альбомы

 

Ход урока

 

I.  Организационный момент. Сообщение темы урока.

II.  Беседа о живописи

-  Если вы  в своей работе используете разноцветные краски, то вас можно назвать художником-живописцем. А ваши произведения – живописью. Когда художник работает красками, говорят, что он пишет красками.

-  У  художника есть три основных цвета: красный, жёлтый, синий. Их нельзя получить, смешивая другие краски.

- Зато смешивая основные цвета, можно получить составные цвета. Например, при смешивании красного цвета с желтым получается оранжевый, синего и красного – фиолетовый. При смешивании жёлтого и синего получается зеленый цвет.

 III.  Работа по учебнику.

- Посмотрите на картинки, кого вы видите?

- Какого цвета фламинго, ирисы?

- А тигр одного цвета? Как лучше и правильнее сказать? (он полосатый)

- Какие еще цвета вы видите на картинках?

-  Все цвета можно разделить на две основные группы: теплые и холодные.

- Цвета, которые напоминают нам о жарком солнце, тёплом летнем дне, называют теплыми. Потому что эти цвета вызывают у нас ощущение тепла.

- Красный, жёлтый, оранжевый и т.д.

 IV. Практическая работа.

- Приведите примеры тёплых цветов.

-  Давайте поучимся смешивать краски:

1) Смешайте красный и синий цвета. Что получилось? (теплый или холодный цвет)

2) Смешайте синий и желтый. Что получилось, какой цвет? (теплый или холодный)

3) Смешайте красный и желтый цвета. Какой новый цвет получили? (теплый или холодный)

V. Итог урока.

- Что нового узнали?

- Чему научились?

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru