Цель: повторение и активизация изученных английских букв и звуков.
Задачи:
Образовательные:
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;
Развивающие:
Развитие логического мышления;
Развитие умения обобщать и систематизировать;
Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
Воспитательные:
Организация познавательной деятельности.
Формирование интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование:
Компьютер, 1 экран, 1 проектор, колонки
Презентация "Праздник алфавита”
2 комплекта азбуки, сделанной учащимися
Листочки и ручки для команд
Жетоны
Карточки с заданиями
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка
Буквы алфавита, сделанные заранее учащимися.
Ход занятия
1. Организационный момент
– Good morning, my dear friends!
– Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
– Sit down, please!
– Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions: Dogs and Cats.
Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут поучать жетон, победит та команда, у которой в конце игры, будет больше всего жетонов.
2. Проведение фонетической зарядки.
Используемые цифровые ресурсы: ЦОР Видеоклип с песней "The ABC”.
– Now let’s sing a song "The ABC”.
Текст песни:
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
QRSTUVW
XYZ
Oh, well, you see,
Now I know the ABC!
3. Конкурсные задания
Задание 1
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Командам выдается английский алфавит и предлагается на время (кто быстрее и правильно) разложит буквы в алфавитном порядке. Проверяет, подводит итоги, дает жетон команде – победительнице. |
Слушают и выполняют задание. |
Задание 2
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает учащимся посмотреть на слайд и подумать, какие буквы пропущены в алфавите: ABCEFGHIJKLNPQRSTUVXYZ (DMOW) Собирает листочки, предлагает посмотреть на экран с правильным ответом. Подводит итоги, дает жетон команде – победительнице. |
Слушают, смотрят, выполняют задание на листочках. |
Задание 3
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Командам показываются разные группы прописных 5 букв, они должны на листочках написать их в алфавитном порядке. FNDOS (DFNOS) Подводит итоги, дает жетон команде-победительнице. |
Смотрят, выполняют задание на листочках. |
Задание 4
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Командам выдаются одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Они должны на листочках написать правильное расположение букв. Ac Fg Hi Ia Gh Cf Подводит итоги, дает жетон команде – победительнице. |
Смотрят, выполняют задание на листочках. |
Задание 5
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Учитель по очереди показывает слова, написанные строчными буквами. Нужно прочитать их по буквам. A flower, a pig, a lion, a cock. Подводит итоги, дает жетон команде – победительнице. |
Смотрят, произносят слова по буквам. |
Задание 6
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Показывает таблицу из 3 колонок, учащиеся должны определить в какой из колонок слова расположены в алфавитном порядке. Yellow, red, green, brown, white. Подводит итоги, дает жетон команде-победительнице. |
Смотрят, выполняют задание. |
Задание 7
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает посмотреть на картинку и собрать "урожай яблок”, соотнести букву и звук который дает эта буква. Gg-[dз], Hh-[h], Kk-k], Ll-[l], Mm-[m], Подводит итоги, дает жетон команде-победительнице. |
Смотрят, выполняют задание. |
4. Физкультминутка
Now children, let’s sing a song "Clap your hands!”
Clap, clap, clap your hands, Wink, wink, wink your eyes, Dance, dance, dance a dance, |
Spin, spin, spin around, Wash, wash, wash your face, March, march, march, march to bed, |
4. Подведение итогов учебного занятия
Учитель подсчитывает жетоны и подводит итоги соревнования. Награждает команду-победительницу.