Objectives:
To develop pupils' skills and of prepared and unprepared speech.
To teach pupils' skills to express their opinion.
To develop pupils' skills in reading.
To develop pupils' skills in listening.
Цели урока:
Предметные:
Введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме: “Части тела”;
Формирование навыков употребления новых слов;
Развитие умений считать по-английски.
Цели:
Познавательный аспект – знакомство с названиями овощей и фруктов, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме. расширение кругозора учащихся.
Развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме “Английский алфавит” и “Правила чтения на английском языке”
Задачи:
повторить в игровых формах английский алфавит и звуки, связанные с буквами
закрепить графические навыки письма английских букв, транскрипции звуков
развивать языковую догадку при сравнении букв разных алфавитов
Цель: введение нового лексического и грамматического материала на тему “Числительные”
Задачи:
введение темы “Счет от 1 до 10”
отработка модели “How old are you?”, “I am...”
развитие умения сравнивать
развитие произвольного запоминания
Урок-утренник был организован и проведен с учащимися вторых классов накануне Рождества. В организации и проведении урока принимали участие учащиеся 6-х и 9-х классов, выступавшие в роли ведущих и исполнявшие песни на английском языке. Учащиеся 6-го класса под руководством учителя подобрали материал для рассказа о традициях, связанных с празднованием Рождества в Англии и подготовили для урока презентацию Power Point, иллюстрирующую их рассказ.
Учебный раздел: A working day.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Задачи урока:
коммуникативные:
ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,
Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Цвета. Знакомство”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков, применяя их в новой ситуации; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Pp.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о домашних питомцах.
Задачи урока:
Обучающие:
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели: научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Задачи:
– Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока.
– Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места».
Цели и задачи урока:
Закрепление языкового материала модуля 3.
Отработка грамматического материала.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Семья”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; формирование навыка строить отрицательные предложения типа “I have not got a sister.”; овладение умением составлять элементарные диалоги и монологические высказывания с опорой на изученные грамматические модели по теме “Семья”; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Rr.
Музыка.
Ведущие (как поздороваться на всех языках).
Музыка «Я, ты, он, она» (Ротару)
"Shī Shì shí shī shǐ”
Цель: повторение и активизация изученных английских букв и звуков.
Задачи:
Образовательные:
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
Цели урока:
Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательные:
расширение и углубление знаний уч-ся по темам «Времена года», «Летние каникулы», «Животные», «День рождения»;
активизация навыков аудирования;
Цель: Совершенствовать навыки устной речи, чтения, письма и аудирования
Задачи урока:
Развивать произносительно-интонационные навыки.
Актуализировать лексико-грамматические навыки по теме: «Степени сравнения прилагательных».
Тип урока: обобщающий урок по теме "Shopping for everything”, unit 6.
Цели урока.
Практическая – обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебного материала, закрепить навыки аудирования, чтения и устной речи (диалогической), грамматические навыки (местоимения some, any).
Цель урока: показать новую сторону введения лексики, сделать уроки английского языка более запоминающимися.
Задачи урока.
Образовательные:
ведение новых лексических единиц,
введение грамматического материала (повелительное наклонение),
развитие навыков говорения и чтения по транскрипции.