РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

Предмет «Окружающий мир» в начальной школе – сложный, так как дети должны приобрести большой объём знаний, умений и навыков на каждом возрастном этапе, но очень интересный и познавательный. И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо его сделать уроком занимательным, творческим.

В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход. При этом используются разнообразные методы и формы обучения.

Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни. Выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания, проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий, организация посильной практической деятельности по охране окружающей среды и другие формы работы, обеспечивающие непосредственное взаимодействие ребёнка с окружающим миром. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке и т.д.

Ну какое же обучение в начальной школе без игровых ситуаций? Педагогу начальной школы ни на миг нельзя забывать, что его ученики - ДЕТИ. На уроках нужно использовать собственно игры (различные), кроссворды, ребусы, головоломки, викторины, сценки и т.д. Конечно же все перечисленные игровые приемы должны выполнять определенную дидактическую цель.


В высыпающемся меню к этому разделу сайта Вы найдете интересные методические разработки, которые помогут Вам проводить уроки интересные и занимательные.



Поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru