ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Организм человека
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
Задачи урока:
Развитие силовой выносливости методом круговой тренировки.
Развитие гибкости («стрейчинг»).
Профилактика плоскостопия.
Ход урока
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2. Комплекс О.Р.У. под музыку (аэробика).
В положении стоя:
И.п. – о. с. Повороты головы направо, налево в сочетании с наклонами вперёд и назад.
И.п. – то же. «Пожимания» плечами.
И. п. – стойка ноги вместе, руки вперед. Скрестные движения прямыми руками перед собой.
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки к плечам:
1) поворот налево, руки в стороны;
2) и. п.;
3) то же вправо;
4) и. п.
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны:
1-2) полуприсед, руки дугами вниз скрестно перед собой;
3) наклон влево, руки вверх;
4) и. п.;
5-8) то же вправо.
И. п. – то же:
1-3) выпад влево, три наклона, касаясь локтем правой руки левого колена;
4) и. п.;
5-8) то же в другую сторону.
И. п. – о.с.:
1) полуприсед, руки на колени;
2) шаг левой в сторону в стойку ноги врозь, руки в стороны;
3) наклон, вперёд прогнувшись, руки в стороны;
4) и. п.
5-8. то же вправо.
Упражнение на координацию.
В положении сидя:
И. п. – сед, ноги в стороны, руки на коленях:
1) согнуть левую в колене;
2) и. п.;
3-4) то же вправо.
И. п. – сед, ноги врозь, руки за голову:
1) наклон влево до касания локтем пола;
2) и. п.;
3-4) то же вправо.
И. п. – то же:
1) наклон к левой ноге;
2) наклон вперёд;
3) наклон к правой ноге;
4) и. п.
И. п. – упор, сидя сзади:
1) согнуть ноги в коленях;
2) выпрямить вверх;
3) согнуть ноги в коленях;
4) и. п.
И. п. – то же:
1) наклон к ногам;
2) и. п.;
3) упор, лёжа сзади;
4) и. п.
То же, но в упоре лёжа сзади с махом 1-й ногой.
И. п. – стоя на коленях, руки на пояс:
1-2) отклониться назад;
3-4) и. п.
Покачивания в выпадах.
I. Развитие выносливости методом круговой тренировки.
Комплекс упражнений на тренажёрах. Продолжительность каждого упражнения – 30 секунд.
Далее следует переход на другой снаряд. Следить за правильной техникой выполнения упражнений.
Работа на тренажёрах выполняется при ЧСС 130-170 уд./мин. (работа высокой интенсивности). Учащиеся, которых пульс превышает данный уровень – отдыхают 40 секунд (пропускают один снаряд).
Развитие гибкости.
И.п. – стоя лицом друг к другу, прямые руки, на плечах партнера Преодолевая сопротивление партнера, необходимо попеременно пригибать и поднимать голову.
И.п. – стоя лицом друг к другу. Один человек наклоняется вперед, отводя руки назад как можно дальше. Партнер захватывает его руки за запястья и медленно, пружинящими движениями притягивает их к себе.
И.п.– сидя на полу, ноги вместе. Пружинящие наклоны вперед с помощью партнера.
И.п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, которые разведены в стороны, стопы соприкасаются. Партнер, руками надавливая на колени, пружинящими движениями прижимает их к полу.
И. п. – «лягушка»:
1) разведение коленей в «лягушке»;
2) наклоны вперёд в «лягушке».
«Стрейчинг» мышц и связок спины.
«Стрейчинг» мышц и связок плечевых суставов:
1) в паре;
2) у опоры.
Игра «Собери камешки».
Учащиеся собирают предметы пальцами ног и складывают в обручи. Следить за правильным выполнением задания.
Дыхательные упражнения.
Построение, подведение итогов урока, задание на дом.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- Русский язык
- Литературное чтение
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги