Гимназисты

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сила знаний

 

Задачи урока:

Развитие силовой выносливости методом круговой тренировки.

Развитие гибкости («стрейчинг»).

Профилактика плоскостопия.

Ход урока

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Комплекс О.Р.У. под музыку (аэробика).

В положении стоя:

И.п. – о. с. Повороты головы направо, налево в сочетании с наклонами вперёд и назад.

И.п. – то же. «Пожимания» плечами.

И. п. – стойка ноги вместе, руки вперед. Скрестные движения прямыми руками перед собой.

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки к плечам:
1) поворот налево, руки в стороны;
2) и. п.;
3) то же вправо;
4) и. п.

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны:
1-2) полуприсед, руки дугами вниз скрестно перед собой;
3) наклон влево, руки вверх;
4) и. п.;
5-8) то же вправо.

 И. п. – то же:
1-3) выпад влево, три наклона, касаясь локтем правой руки левого колена;
4) и. п.;
5-8) то же в другую сторону.

И. п. – о.с.:
1) полуприсед, руки на колени;
2) шаг левой в сторону в стойку ноги врозь, руки в стороны;
3) наклон, вперёд прогнувшись, руки в стороны;
4) и. п.
5-8. то же вправо.

Упражнение на координацию.

В положении сидя:

И. п. – сед, ноги в стороны, руки на коленях:
1) согнуть левую в колене;
2) и. п.;
3-4) то же вправо.

И. п. – сед, ноги врозь, руки за голову:
1) наклон влево до касания локтем пола;
2) и. п.;
3-4) то же вправо.

И. п. – то же:
1) наклон к левой ноге;
2) наклон вперёд;
3) наклон к правой ноге;
4) и. п.

И. п. – упор, сидя сзади:
1) согнуть ноги в коленях;
2) выпрямить вверх;
3) согнуть ноги в коленях;
4) и. п.

И. п. – то же:
1) наклон к ногам;
2) и. п.;
3) упор, лёжа сзади;
4) и. п.

То же, но в упоре лёжа сзади с махом 1-й ногой.

И. п. – стоя на коленях, руки на пояс:
1-2) отклониться назад;
3-4) и. п.

Покачивания в выпадах.

I. Развитие выносливости методом круговой тренировки.

Комплекс упражнений на тренажёрах. Продолжительность каждого упражнения – 30 секунд.

Далее следует переход на другой снаряд. Следить за правильной техникой выполнения упражнений.

Работа на тренажёрах выполняется при ЧСС 130-170 уд./мин. (работа высокой интенсивности). Учащиеся, которых пульс превышает данный уровень – отдыхают 40 секунд (пропускают один снаряд).

Развитие гибкости.

И.п. – стоя лицом друг к другу, прямые руки, на плечах партнера Преодолевая сопротивление партнера, необходимо попеременно пригибать и поднимать голову.

И.п. – стоя лицом друг к другу. Один человек наклоняется вперед, отводя руки назад как можно дальше. Партнер захватывает его руки за запястья и медленно, пружинящими движениями притягивает их к себе.

И.п.– сидя на полу, ноги вместе. Пружинящие наклоны вперед с помощью партнера.

И.п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, которые разведены в стороны, стопы соприкасаются. Партнер, руками надавливая на колени, пружинящими движениями прижимает их к полу.

И. п. – «лягушка»:
1) разведение коленей в «лягушке»;
2) наклоны вперёд в «лягушке».

«Стрейчинг» мышц и связок спины.

«Стрейчинг» мышц и связок плечевых суставов:
1) в паре;
2) у опоры.

Игра «Собери камешки».

Учащиеся собирают предметы пальцами ног и складывают в обручи. Следить за правильным выполнением задания.

Дыхательные упражнения.

Построение, подведение итогов урока, задание на дом.

Поиск

Грамотеи

Мудрый оном

Утиные уроки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru