Место проведения – спортивный зал, украшенный шарами, плакатами о спорте, здоровом образе жизни.
Участники – команды семьи начальной школы.
Цели:
расширить знания детей о здоровом образе жизни, правилах личной гигиены, о правильном питании;
вырабатывать стремление соблюдать режим дня;
формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих.
Детский возраст от 6 до 11 лет составляет период активного совершенствования мышечной и костной тканей. Кости детей при длительном напряжении и неправильном положении тела легко деформируются, подвергаются искривлению.
Цель: формирование физической культуры личности через всестороннее гармоничное развитие ребёнка.
Задачи:
повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;
укреплять здоровье и повышать работоспособность детей;
Цели и задачи:
Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
Использовать остроту ума и сообразительность.
Сплотить детей, родителей, педагогический коллектив.
Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Цель: заинтересовать обучающихся изучением вопросов здоровья.
Задачи:
Познакомить обучающихся 1-х и 2-х классов с режимом дня. Формировать убеждение в большом значении режима дня в жизни школьника.
Учить рационально использовать время.
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Формирование у детей устойчивого интереса к познанию, развитию творческих способностей.
Способствовать формированию личности ребенка, воспитывать чувство ответственности за общее дело.
1. Музыкальная заставка "Спортивные мелодии”
2. "Пролог стихотворный
Чтец №1
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Цели мероприятия:
Популяризация физической культуры и спорта среди учащихся.
Пропаганда различных видов спорта среди школьников.
Формирование знаний в области истории физической культуры и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.
Дети входят под музыку в спортивный зал до своих мест.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами пройдут "Веселые старты в стране сказок". Представление жюри и правила "ВЕСЕЛЫХ СТАРТОВ".
Ведущий: - Ребята, вы любите сказки?
Ребята: Да.
1. Вступительное слово ведущего: представление жюри, пояснение правил соревнований, правила безопасности (основное-стойка оббегается с правой стороны против часовой стрелки).
2. Представление команд капитанами (эмблема, название команды, девиз, приветствие жюри и сопернику, наличие спортивной формы).
Цели:
Способствовать формированию чувства взаимопомощи, коллективизма, ответственности;
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Цель: формировать представление детей о традициях и культурном наследии своего народа.
Задачи.
Показать связь народных игр с сезонными изменениями в природе (временами года).
Развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитывать уважение к родному народу и его традициям.
Для учащихся 3–4 классов, 3 команды по 6 человек.
Цели и задачи:
Формирование двигательных умений и навыков по средствам соревновательно – игровой деятельностью.
Развитие умения работать в коллективе, воспитание ответственности.
Основные задачи соревнования:
Пропаганда здорового образа жизни.
Формирование двигательных навыков.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Цели и задачи:
Развивать интерес к физкультуре и спорту.
Работать над формированием эколого-валеологическим воспитанием.
Укреплять взаимосвязь семьи и школы.
Пропаганда здорового образа жизни.
Форма проведения: приключенческая – развлекательная программа, помогающая вести здоровый образ жизни младшим школьникам.
Время: 35-40 минут.
Класс: 3 класс
Цель: пропаганда занятий физической культурой в зимнее время года; воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Оформление спортивного зала: разноцветные флажки, транспаранты с надписями: «Участникам праздника – физкульт-ура!!!», «Хороша ты, зимушка-зима!» и т.д.
Каждый класс – команда с капитаном. Остальные – болельщики. Команды получают маршрутные листы с названием станций, с которыми передвигаются от одной станции к другой. Работает жюри.
Штрафные очки за:
Шумное поведение на конкурсах и в пути;
Цель: Мотивация детей к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни
Задачи:
1. Формировать общие представления о физической культуре и олимпийском движении.
2. Воспитывать российскую идентичность и патриотизм.
3. Способствовать развитию физических качеств для повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма.
Цель проведения спортивного праздника:
-поддержание и укрепление традиций празднования в России Нового года.
Основные задачи:
-формирование у обучающихся установок на сохранение и укрепление своего здоровья, на самореализацию социально-позитивных сфер жизни;
Цель: создание совместными усилиями эффективного взаимодействия семьи и школы единой коррекционно- развивающей среды по вопросам формирования привычки к здоровому образу жизни и здоровьесбережения.
Цель: Как быть здоровым?
Задачи:
Познакомить детей с правилами здорового образа жизни.
Развивать речь, внимание, мышление, интерес к своему здоровью и окружающих людей.
Воспитывать культуру общения, поведения.
Цели:
познакомить с правилами сохранения и укрепления здоровья;
дать представление о закаливании, правильном питании;
показать значимость проведения зарядки;
развивать стремление к здоровому образу жизни;
Место проведения: зал с мягким покрытием.
Оборудование: обручи 16 шт., грибы (нарисованные) 16 шт., мячи (прыгуны) 2 шт.
Задачи:
Развивать координацию, гибкость, скоростные качества, воображение, ловкость и быстроту.
Цель: Формирование представления о здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и здорового питания, как лучшего средства от любых болезней, воспитание дисциплинированности в соблюдении правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах города, расширение словарного запаса учащихся.
Задачи урока:
Развитие силовой выносливости методом круговой тренировки.
Развитие гибкости («стрейчинг»).
Профилактика плоскостопия.
Оборудование:
магнитофон, кассета, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.
Цель: Показать, как можно изобразить средствами хореографии образы осенней и зимней природы.
Задача:
Воспитывать в детях чувство красоты, эстетическое отношение к природе;
Научить передавать образ музыки в движении;
Действующие лица: Илья Муромец, Баба-Яга, Добрыня Никитич, Леший, Алеша Попович, Водяной, Змей Горыныч, Кикимора, Соловей-разбойник, Кощей Бессмертный, Старик-лесовик, Лихо одноглазое, Мудрый филин.
Участвуют три команды, по 7–10 участников в каждой. Ребят встречают русские богатыри Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич.
Цели урока:
выяснить вместе с детьми, что такое настроение, каким оно бывает и от чего зависит;
подвести детей к мысли, что настроение – составная часть здоровья человека и о нём тоже надо заботиться;