РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

Оборудование: тексты задач, прочитанные парами.

Пример задания: прослушай задачи. Выбери задачу на построение и реши ее.

Алеша начертил отрезок длиной 6 см, а Витя — отрезок 4 см. У кого из мальчиков отрезок длиннее?

Начерти синий отрезок длиной б клеток, а красный — длиной 4 клетки.

Ученики слушают задачи, выбирают и решают нужную. Затем все вместе проверяют и выясняют, какая команда не допустила ни одной ошибки.

 

Методический комментарий

Дидактическая цель — учить сравнивать математические задания. У многих детей вызы­вает трудности этап анализа учебной задачи. Неумение ана­лизировать затрудняет процесс решения и увеличивает его продолжительность.

Раскрась геометрические фигуры, которых больше.

Поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru