РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

Работы первого уровня направлены на воссоздание изученного, предполагают хороший уровень воспроизведения. Они позволяют проверить усвоение необходимой базы знаний, достаточных для удовлетворительной оценки.

Работы второго уровня нацелены на проверку свободного владения материалом.

Анализ выполненных работ первого-второго уровней покажет, насколько накоплен опыт и развито конвергентное мышление (поиск единственно верного решения).

Контрольные работы третьего уровня предполагают использование знаний в нестандартных ситуациях, дают возможность реализовать креативные способности, развивают дивергентное мышление (поиск нескольких верных решений).

Все работы оцениваются по пятибалльной системе. Причем за выполнение каждого задания учитель может ставить соответствующий балл и оценивать работу по количеству правильно выполненных заданий (85—100% — «5» и т. д.). Учитель вправе взять один из вариантов как контрольный, а другой — как тренировочный.

Особенно важно провести каждого ребенка через все уровни, так как в работах каждого из них преследуются разные цели и акцентируются внимание и потенциал ученика на решении разных учебных задач и ситуаций.

 

Поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru