РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

На протяжении всего начального школьного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.

Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных видах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениях за объектами и явлениями живой и неживой природы, социальной действительности.

Важным средством познания ребенком мира является не только окружающая его природа, но и мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процесс наблюдения различные органы чувств, а значит, активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие.

В работах многих отечественных педагогов говорится о необходимости включения школьников в осмысленную деятельность в процессе которой они сами могли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходства и различия.

Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Реализуя программу по окружающему миру можно заметить, что в недостаточной степени раскрывается тема «Космос», поэтому возникла необходимость более тщательной работы над этой темой.

Возникла проблема: как развивать у ребенка представления о космосе от мифов древней цивилизации до современных открытий, не зазубривая научные истины, а открывая их самому.


Решить эти проблемы и вызвать познавательный интерес к астрономии у учеников начальных классов помогут материалы. которые вы найдете в высыпающемся меню к этому разделу сайта.





Поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru