КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

2 класс

ВАРИАНТ 1

Прочитай текст.

Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. Своя собственная. И я решил: когда наш пароход придет на остров Цейлон, я куплю себе мангусту и отдам все деньги, сколько ни спросят.

И вот наш пароход у острова Цейлон. Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. И вдруг к нам на пароход приходит черный человек (тамошние люди все черные), и все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят. И кто-то крикнул: «Мангусты!» Я бросился, всех растолкал и вижу – у черного человека в руках клетка, а в ней серые зверьки. Я так боялся, чтобы кто-нибудь не перехватил, что закричал прямо в лицо этому человеку:

 - Сколько?

Он даже испугался сначала, так я крикнул. Потом понял, показал три пальца и сунул мне в руки клетку. Значит всего три рубля, с клеткой вместе, и не одна, а две мангусты! Я сейчас расплатился и перевел дух: я совсем запыхался от радости. Так обрадовался, что забыл спросить, чем кормить мангуст, ручные они или дикие.

 

 

1. Найди правильное утверждение:

                   А) Этот текст- отрывок из авторской сказки.

                   Б) Этот текст- фрагмент рассказа.

                   В) Это отрывок взят из народной сказки.

2. Мангуста – это  

                   А) вкусное и питательное блюдо;

                   Б) вид бабочек;

                   В) небольшой зверек.

3. Каким представляется читателю рассказчик, купивший мангуст?

                   А) солидный и неторопливый мужчина;

                   Б) очень живой, целеустремленный, активный человек;

                   В) ученый-биолог, изучающий животный мир.

4. Подчеркни волнистой линией в тексте строчки, которые помогли ответить на вопрос 4.

5. Составь план текста.

_________________________________________________________________________

6. Озаглавь текст.

_________________________________________________________________________

 

7. Найди верное утверждение:

А) Это художественный текст.

Б) Этот текст научный.

8. Пользуясь словами для справок, составь небольшой текст о мангустах для энциклопедии.

Слова для справок:

Мелкий хищник; бурая или серая окраска, небольшая голова с заостренной мордочкой; вес от 1 до 6 килограммов; длина тела от 23 до 75 сантиметров, в Африке и Азии.________________________________________________________________________

 

9. Известный французский писатель А. Экзюпери однажды написал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Напиши, как ты понимаешь эти слова.

____________________________________________________________________________

10. Напиши список книг о животных, которые ты советуешь прочитать второклассникам. Укажи фамилии авторов и названия книг.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

        

 

ВАРИАНТ 2

 

Прочитай текст.

К концу каникул я уже пас гусей, коз и бабушкину корову Марту. У Марты были большие грустные глаза с длинными ресницами и медный колокольчик на шее. Я очень привязался к Марте. И потому, что она была молчаливой и послушной, и потому, что у нее было вкусное густое молоко. Одно время я даже просил у бабушки разрешения увезти Марту из деревни в город.

 -Пожалуйста, вези, - говорила бабушка.- Только где ты ее будешь держать?!

Я решилво что бы то ни стало забрать Марту в город. Долго я не мог придумать, куда бы в городе пристроить Марту. Гаражи все были заняты, подвалы забиты углем. И вдруг придумал. На балконе. «Замечательно!- подумал я.- У нас на балконе будет жить корова. Все начнут ходить и удивляться. Иногда,- рассуждал я дальше,- я буду выводить Марту во двор и гулять с ней. А на лето будем выезжать к бабушке».

Так я фантазировал несколько дней. Потом замерил Марту бечевкой, вложил мерку в конверт и написал маме письмо: «Мама, измерь балкон. Уместится ли Марта?!»

Через три дня от мамы пришел ответ:

«Марта войдет. Хвост не умещается».

 

1. Найди правильное утверждение:

                   А)Этот текст из детской энциклопедии.

                   Б) Этот текст- фрагмент рассказа.

                   В) Этот текст- отрывок из авторской сказки.

2. Что обозначает выражение «во что бы то ни стало», которое тебе встретилось в тексте?

                   А) насовсем;

                   Б) в скором времени;

                   В) несмотря ни на что

3. Каким представляется читателю рассказчик, мечтающий о корове?

                   А) мальчик – школьник, фантазер и мечтатель;

                   Б) человек очень скромный, одинокий, замкнутый;

                   В) ученый-биолог, любящий животных

4. Подчеркни волнистой линией в тексте строчки, которые помогли ответить на 4 вопрос.

5. Составь план текста.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

7. Найди верное утверждение:

А) Это художественный текст.

Б) Этот текст научный.

8. Пользуясь словами для справок, составь небольшой текст о корове для энциклопедии.

Слова для справок:

Домашнее животное; окрас светлый или коричневый;умная и сообразительная; питается травой; дает молоко

____________________________________________________________________________

9. Известный французский писатель А. Экзюпери однажды написал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Напиши, как ты понимаешь эти слова.

____________________________________________________________________________

10. Напиши список книг о детях, которые ты советуешь прочитать второклассникам. Укажи фамилии авторов и названия произведений.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ УЧЕНИКОВ

Ребятам о зверятах.

Задание. Внимательно прочитайте и придумайте сами вопросы и задачи к стихотворениям. Задачи и вопросы может составить сам учитель.

Друзья пингвины – Пин и Гвин,

С рожденья рыбаки.

И разговор у них один – про лески и крючки.

Вот как-то на море взглянув, увидели кита.

И Гвин воскликнул – Ну и ну!

А Пин – Вот это да!

Поймать его на червяка нам пара пустяков.

Да только жаль, что нет пока у нас таких крючков.

 

Задание.

1. Зная массу кита определите его вес и изобразите его графически.

2. Почему кит может плавать на разных глубинах.


Тигрята домой возвратились с игры,

Вдруг слышат чириканье:

- Будьте добры,

Простите, пожалуйста, можно воды?

Ближайшие за три квартала пруды.

Из вашей тарелки, позвольте, попью…

А вы разрешили б попить воробью?!


Задание. Сможет ли воробей напиться воды? Объясните механизм. 2. Что происходит, когда делается вдох или выдох?


Кто знаком с семьёй колючей?

В иглах даже малыши.

Приглядитесь к ним получше – это вовсе не ежи.

Месяц выглянул – и сразу

Мы узнать их всех смогли.

Как зовут их?

Дикобразы – самый древний род Земли!


Задание. Почему укол от иголки дикобраза болезнен? Какое давление оказывают иголки дикобраза?


Летать не умеет, а вроде бы птица.

Щенок быстроногий за страусом мчится.

А что не догнал,

Не его в том вина – проворнее страуса нет бегуна!


Задание. Составьте короткий рассказ про страуса.

 

Рекомендации для учителя по проверке и оценке выполнения заданий

 

Критерии оценивания работы варианта № 1

 

Критерии оценивания

 

1 балл – выбран ответ Б.

0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

1 балл –выбран ответ В.

0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

 

 

1 балл – выбран ответ Б.

0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

 

 

2 балла - подчеркнуты некоторые из фрагментов (не менее 6):       я очень хотел;

я решил;

отдам все деньги, сколько ни спросят;

я хотел скорей бежать на берег, скорей найти;

я бросился;

всех растолкал;

я так боялся, чтобы кто-нибудь не перехватил, что закричал прямо в лицо этому человеку;

я совсем запыхался от радости;

так обрадовался, что забыл спросить.

1 балл –     подчеркнуты фрагменты (не менее 3).

0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

 

1 балл – предложенный план является правильным, в нем присутствуют все основные смысловые части текста.

0 баллов– в плане перепутана последовательность событий.

 

1 балл – подобрано заглавие, соответствующее теме текста. Например, «Мечта о мангусте».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

1 балл – выбран ответ А.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1балл.

 

1 балл – составлен научный текст с использованием всех опорных слов и выражений. Например,

«Мангуста – мелкий хищник, обитающий в Африке и Азии. Окраска зверька - бурая или серая. У мангусты небольшая голова с заостренной мордочкой. Вес - от 1 до 6   килограммов. Длина тела от 23 до 75 сантиметров».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

2 балла – Ученик должен написать свое понимание этого высказывания, которое является достаточно однозначным. Например,

«Писатель говорит о том, что если ты заводишь кошку или собаку, или другое существо, значит, ты берешь на себя всю ответственность за это существо».

1 балл – сделаны попытки дать свое понимание высказывания.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-3 балла.

 

2 балла–ученик составил список из 3-5 книг, указав фамилии авторов, название произведений.

1 балл – ученик составил список из 2-4 книг, но   написал только заголовки книг;

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.

 

Рекомендации для учителя по проверке и оценке

выполнения заданий варианта № 2

 

Критерии оценивания

 

1 балл – выбран ответ Б.

0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

1 балл –выбран ответ В.

0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

 

 

1 балл – выбран ответ А.

0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

 

 

2 балла - подчеркнуты некоторые из фрагментов (не менее 6): - к концу каникул;

-решил забрать Марту в город;

- долго я не мог придумать…;

- И вдруг придумал. На балконе.

- У нас на балконе будет жить корова. Все начнут ходить и удивляться.

-Иногда я буду выводить Марту во двор и гулять с ней. А на лето будем выезжать к бабушке».

-Так я фантазировал несколько дней.

-замерил Марту бечевкой, написал маме письмо

1 балл –     подчеркнуты фрагменты (не менее 3).

0 баллов– ответ не соответствует требованиям на 1 и 2 балла.

 

1 балл – предложенный план является правильным, в нем присутствуют все основные смысловые части текста.

0 баллов– в плане перепутана последовательность событий.

 

1 балл – подобрано заглавие, соответствующее теме текста. Например, «Моя любимая корова».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

1 балл – выбран ответ А.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1балл.

 

1 балл – составлен научный текст с использованием всех опорных слов и выражений. Например,

«Корова - домашнее животное. Имеет окрас светлый или коричневый с пятнами. Это умное и сообразительное существо. Корова   питается травой и дает молоко».

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

 

2 балла – Ученик должен написать свое понимание этого высказывания, которое является достаточно однозначным. Например,

«Писатель говорит о том, что если ты заводишь кошку или собаку, или другое существо, значит, ты берешь на себя всю ответственность за это существо».

1 балл – сделаны попытки дать свое понимание высказывания.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-3 балла.

 

2 балла–ученик составил список из 3-5 книг, указав фамилии авторов, название произведений.

1 балл – ученик составил список из 2-4 книг, но   написал только заголовки книг;

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.

 

Таблица баллов

Уровень

Количество баллов

Высокий

10-13 баллов

Средний

7-9 баллов

Низкий

0-6 баллов

 

Поиск

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЭТИКЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru