КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья школьников вызывает серьезную тревогу специалистов.

Наглядным показателем неблагополучия является  то, что  здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками  двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования. Поэтому на наших уроках мы должны уделять внимание здоровью ребенка и проводить различные физминутки.

Подробнее...

 

Правила используемые учителем для слабоуспевающих учащихся

1. Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него; дать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.

2. Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.

3. Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал; нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.

Подробнее...

 

Перемены в современном обществе, принятие нового Федерального образовательного стандарта требуют совершенствования образовательного пространства, определения целей образования.

Наряду с традиционным вопросом «Чему учить?» актуальным становится вопрос «Как учить?» или, точнее,  «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы:  «Чему мне нужно научиться?» и  «Как мне этому научиться?»

Основное правило работы учителя сегодня – не давать ребенку знания в готовом виде.

Педагог, во-первых, должен уметь создавать такие ситуации, когда у ребенка появляется потребность именно в этом понятии или способе действия; во – вторых, он должен уметь организовать, направлять и поддерживать собственную деятельность детей по овладению знанием; в – третьих, организовать самостоятельную формулировку детьми своего «открытия», вывода.

Подробнее...

 

Использование инновационных методов и подходов в системе образования уже давно стало не диковинкой, а скорее, необходимостью. Ведь основной задачей школы является не просто передача знаний от учителя ученикам, но и формирование у учащихся познавательной активности, желания приобретать новые знания и стремится к успеху.

Одним из способов реализации этих задач является создание «Портфолио». «Портфолио» может быть двух видов:

«Портфель достижений» ученика. Он должен быть у каждого.

«Портфолио класса».

Подробнее...

 

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций.

Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых влияний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, “подталкивают” нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, одним из которых применение новых технологий. К. Д. Ушинский утверждал, что основной закон детской природы состоит в том, что “дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью”. Неосознанно ребенок тянется к той деятельности, которая сулит ему возможности развития.

Подробнее...

 

Самое ценное, что есть у человека, - это жизнь, а самое ценное в его жизни - здоровье. Здоровье один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Будущие нашей страны - счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми - сделать их здоровыми! Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна.

Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, трудно учиться. И мы, педагоги, должны помочь им справиться с этими трудностями и в этой связи уместно привести слова замечательного педагога В.А. Сухомлинского: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание». Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды.

Подробнее...

 

Каждый  учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя  цель  в работе с учениками начальных классов заключается  в воспитании всесторонне  развитой личности;  учить детей  быть честными, добрыми,  отзывчивыми, т.е. быть настоящим   человеком.

Преследую эту цель  не только в воспитательной работе со  школьниками,  но и на уроках. Ведь на любом уроке, при  выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу,  чтобы  каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно  действующей  личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности.

Подробнее...

 

Современный человек, кем бы ни был, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее. Школьная практика подтверждает, что в досуге сегодняшнего подростка чтение художественной литературы занимает невысокую позицию, интерес к литературе у подростков заметно снижается. Во многом это связано с неумением ученика понимать прочитанное. От умения читать, зависит успех ученика и его желание учиться.

Подробнее...

 

Диагностика – это особый вид познания и руководство к действию, один из начальных этапов воспитательной работы. Это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности.

Принципы диагностики: изучать, понимать помогать.

Функции: аналитическая, диагностическая, оценочная, коррекционная, ориентационная, информационная.

Типы диагностики: начальная, коррекционная(текущая), обобщающая (итоговая).

Подробнее...

 

Известный писатель Марк Твен писал: «Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда». Это высказывание предостерегает всех нас от ошибок в организации учебно – воспитательного процесса и заставляет конкретизировать и операционализировать цели современного образования.

Социальные потрясения в обществе не прошли стороной. Они вторглись в устойчивую систему школьного воспитания. После 90-х годов в течение довольно продолжительного времени вопреки логике, считалось, что в общеобразовательных учреждениях не должны заниматься воспитательной работой. Но, как известно, «природа не терпит пустоты». Теперь школы самостоятельно поднимаются на уровень культуры, очерчивают свою педагогическую стратегию и вырабатывают новую педагогическую тактику.

Подробнее...

 

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:

умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, с одной стороны,

и, с другой стороны, совокупность способов действий ученика (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Подробнее...

 

Использование Технологии проблемного обучения в учебной и внеучебной деятельности младших школьников способствует получить положительные результаты в формировании универсальных учебных действий. Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, позволяет учащимся самостоятельно открывать и обеспечивает творческое усвоение знаний через диалог с учителем. Данная технология является и здоровьесберегающей, т.к. обеспечивает качество усвоения знаний, развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья школьников. Может быть реализована на любом предметном содержании.

Федеральные государственные образовательные стандарты ориентируют на достижение новых результатов, применение полученных знаний обучающимися в практической деятельности.

Подробнее...

 

Развитие речи учащихся в начальной школе разнообразна. Одно из ее направлений - написание сочинений разных видов.

По мнению М.Л. Львова сочинение – это одно из учебных упражнений, некий продукт накопленных знаний и умений, а одновременно и небольшой шажок к новым умениям в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений. Сочинение заставляет обучающегося упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.

Анализирую программы для начальной школы по развитию речи можно отметить, что во всех классах даются сочинения типа рассказа, во 2 классе в сочинения вводятся элементы описания, а в 3 классе– элементы рассуждения. Система работы в каждом классе представлена как устными рассказами, так и письменными сочинениями.

Подробнее...

 

Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться, научиться учить себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. В Болонской декларации 99 года отмечается, что современные потребности обучающихся останутся нереализованными, если в образовательном процессе учащийся не обретет статус субъекта образования.

Одна из наиболее сложных задач начального обучения – формирование грамотного письма на уроках русского языка. Ведь именно в начальных классах закладываются основы грамотного письма. И от того, насколько полно будут сформированы в этот период навыки грамотного письма, зависит дальнейшее обучение ребенка, его способность усваивать программу по русскому языку.

Подробнее...

 

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает фонетическим строем и лексикой, практически усваивает закономерности изменения слов (склонение, спряжение и пр.) и их сочетания, логику и композицию высказываний, овладевает диалогом и монологом, различными жанрами и стилями, развивается меткость и выразительность его речи. Всем этим богатством ребенок овладевает не пассивно, а активно – в процессе своей речевой практики.

Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей.

Подробнее...

 

«Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь из мертвой буквы живой смысл» К.Д. Ушинский.

Чтение - один из основных способов приобретения информации, поэтому овладение навыком полноценного чтения является для учащихся важнейшим условием обучения в школе по всем предметам. Как особый вид деятельности, чтение предоставляет большие возможности для умственного, эстетического и речевого развития ребенка. Из этого следует необходимость целенаправленной систематической работы над развитием и совершенствованием навыка чтения у младших школьников.

Цель обучения чтению: сформировать младшего школьника, как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению; владеющего способами работы с читаемым текстом или детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.

Подробнее...

 

Создание новых условий, отвечающих современной концепции гуманизации образования, связано с переводом школы в режим развития на основе введения инноваций во многие сферы её деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование компьютерных технологий, являющихся на сегодня самым совершенным видом ТСО.

С помощью компьютера возможно не только облегчить осуществление принципов развивающего, индивидуального, проблемного, игрового обучения, но и достигать результатов, получение которых затруднительно, а, иногда, даже невозможно с использованием традиционных технологий. При постановке новых целей необходимо учитывать как особенности возрастной психологии младших школьников, так и возможности компьютеров.

Подробнее...

 

Применение информационных технологий в процессе обучения в начальной школе дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века.

На уроках русского языка электронные средства обучения используются как источник учебной информации, наглядное пособие с качественно новым уровнем возможностей мультимедиа, тренажёр, средство диагностики и контроля.

Включение в процесс обучения электронных динамических схем и моделей, таблиц, красочных иллюстраций и т.п. позволяет усилить продуктивность визуальной среды.

При наличии цифровых образовательных ресурсов ИКТ можно использовать на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении.

Подробнее...

 

Современные информационные технологии имеют широкие возможности, которые необходимо реализовывать на основе учёта психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения литературному чтению.

Трудно представить современный урок литературного чтения без использования компьютерных технологий. Они могут быть включены в любой этап урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле над усвоением знаний, отработке умений и навыков.

Уроки литературного чтения с компьютерной поддержкой являются наиболее интересными и помогают учащимся образно представить изучаемое произведение любого жанра. Большую роль ИКТ играют в запоминании как логическом завершении процесса усвоения. Они способствуют закреплению полученных знаний, создавая яркие опорные моменты, помогают запечатлеть логическую нить материала, систематизировать изученный материал. Особенно должно учитываться учителем эмоциональное воздействие информации. Если важно сконцентрировать внимание учеников на содержании предлагаемого материала, то сила эмоционального воздействия вызывает интерес и положительный эмоциональный настрой на восприятие.

Подробнее...

 

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

Подробнее...

 

В педагогическом процессе игра выступает не только своей природной стороной как собственная, часто очень самобытная деятельность ребенка, но и как явление педагогическое, то есть как фактор социализации, как средство воспитания и коррекции, как форма организации деятельности, как метод обучения, как способ изменения положения отдельного индивида в коллективе сверстников и так далее. Самоценность игровой деятельности, как известно, означает, что она интересует играющих в силу привлекательности самого процесса деятельности.

Современная школа нацелена на индивидуальный, личностный подход к каждому ребенку. Если учесть, что многие современные дети зачастую обезоруживают нас убогостью своих интересов, стремлениями к достижению примитивных источников удовольствий, отчужденностью от окружающих их людей, агрессивностью, жестокостью, цинизмом, то станет понятной роль взрослого и в играх тоже.

Подробнее...

 

Во время обучения грамоте по программе «Школа России» письмо как сложное речерукодвигательное действие представляет собой предмет изучения и усвоения, а когда это действие утрачивает значение предмета усвоения то начинает выполняться техническая (исполнительская) функция письма и в целом письменной речи. Учащимися достаточно быстро, легко и качественно совершается процесс воспроизведения букв, без каких-либо напряжений. Именно это позволяет сосредоточить внимание на других аспектах письма: умений точно и правильно выражать свои мысли письменно.

В формировании навыка выделяют основные три этапа.

Первый этап – аналитический - это вычленение и овладение отдельными элементами действия, освоения содержания.

Подробнее...

 

Для педагогов особо значима проблема эстетического вос­питания детей на материале сказки. Художественная литература, в том числе сказка, как образное отражение мира требует от чи­тателя особых качеств восприятия: творческого воображения, раз­витой наблюдательности; чувства образного слова, авторской по­зиции и гармонической целостности произведения; понимания внутренних психологических мотивов поведения литературных героев. Эти качества в своей совокупности составляют особый тип восприятия - эстетический. Эстетическое восприятие разви­вается в результате широкого знакомства с художественной ли­тературой, овладения необходимыми знаниями, накопления опы­та переживаний и жизненных впечатлений. Поэтому так важна серьезная, продуманная работа со сказкой с самого начала при­общения ребенка к литературе.

Подробнее...

 

Интерес к литературному чтению с каждым годом снижается. Вот почему вопросы формирования интереса у детей школьного возраста требует повышенного внимания. Проблема приобщения детей к читательской культуре: научить школьника дружить и общаться с книгой, извлекать из неё полезную информацию и использовать в своей учебной деятельности, требует у учителя начальных классов большое внимание.

Методика изучения басен по программе «Школа России» подразделяется на несколько этапов: 1) познакомить детей с басенным творчеством, с теоретико-литературным понятиями: «басня», «мораль», «афоризмы»; 2) научить их понимать общечеловеческую мораль басен; 3)развивать и совершенствовать творческими способностями, навыками и умениями выразительного чтения; 4) иллюстрировать басни; 5) составлять копилку выражений из басен ( например, по басням И.А.Крылова).

Подробнее...

 

Язык – одна из наиболее ярких и самобытных проявлений национального духа, национального мировоззрения и национальных традиций. Созданный как средство общения и выражения мыслей, он в процессе своей эволюции обрел множество других функций, необходимых для удовлетворения все возрастающих потребностей общества в его общеэтническом и ареальном преломлении. Различия в истории и условиях жизни как отдельного народа, так и отдельного региона (климат, ландшафт, характер взаимоотношений с соседними народами, внутренние отношения между различными территориями региона и социальными группами общества и мн. др.) накладывали и продолжают накладывать свой яркий отпечаток на особенности языка и отдельного народа, и отдельного региона.  

Подробнее...

 

Задачи, стоящие перед современной начальной школой требуют совершенствования существующих и внедрения новых образовательных технологий. Преимущества использования ИКТ (информационно коммуникативных технологий) в обучении неоспоримы: это и возможность оперативного контроля знаний, и внесение элемента занимательности, повышающего интерес к обучению, и создание условий для индивидуальной работы, формирования навыка самоконтроля и самооценки. Применение электронных ресурсов органично сочетается с использованием проблемных, исследовательских, игровых методов обучения, позволяет оптимизировать возможности традиционных форм деятельности учащихся, что способствует развитию мышления и творческих способностей учащихся.

Подробнее...

 

Учебная деятельность младшего школьника в современной школе приобретает прочную мотивационную основу, младший школьник должен открыть для себя, что цель учебной деятельности состоит не в выполнении требований учителя, а в овладении знаниями, умениями, навыками в развитии собственных способностей, возможностей. Младший школьник должен испытать радость умственного напряжения, преодоления интеллектуальных трудностей, которые доставляет решение учебных задач. Но для этого нужно, чтобы он захотел включиться в их решение. Вот тут развивающая игра (привлекательная с дошкольного возраста) может оказаться незаменимым помощником учителя, если педагог осознает ее роль в саморазвитии школьника.

Подробнее...

 

Методическая цель: познакомить присутствующих на мастер-классе с приемами составления и использования занимательных заданий на уроках математики.

Дидактическая цель: способствовать созданию игровой атмосферы на уроке, позволяющей учащимся успешно усваивать учебный материал.

Задачи:

закрепить вычислительные навыки в пределах 1000, умение анализировать задачи, решать их;

развитие познавательной активности учащихся;

совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;

воспитание активности, усидчивости прилежания, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

Подробнее...

 

Одним из противоречий современной эпохи, затрагивающим самые основы существования цивилизации, является все углубляющиеся противоречия между обществом и природой. Общество стоит перед проблемой экологического воспитания и образования. Человек – единственный зоологический вид на планете, который пытается нарушать законы экологии. Сейчас можно без преувеличения сказать, что большинство людей на планете совершенно лишены всяких экологических знаний и навыков. Уничтожая собственную среду обитания, люди тем самым заставляют себя задуматься над простыми вопросами (Что съесть? Чем обогреться?) и над сложными (Как сохранить природу?).

Чтобы ответить на эти вопросы, нужна экологическая грамотность всего населения. Потерю экологической грамотности, заключающуюся в культуре народа, возможно, возродить воспитанием и образованием. Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем.

Подробнее...

 

Признаком хорошо развитой речи школьников является богатство их словарного запаса. Однако анализ сочинений учащихся свидетельствует об обратном: в них отмечается повторяемость одних и тех же слов, отсутствие изобразительных средств языка, что значительно снижает точность, ясность и выразительность речи.

Важнейшим условием успешной работы по обогащению и активизации словарного запаса школьников именами прилагательными считаю воспитание у них постоянного внимания к значению (семантике) имен прилагательных и к употреблению их в речи.

В целях повышения эффективности работы над семантической стороной имен прилагательных на уроках русского языка использую такие приемы:

Лексический анализ языка изучаемого на уроках литературы художественного произведения или текста: выявление значений незнакомых слов и выражений, запись «трудных» слов на доске и в тетрадях, уточнение оттенков значений отдельных слов, выявление слов, употребленных в переносном значении, подбор синонимов, выяснение их смысловых и стилистических различий, подбор антонимов, анализ изобразительных средств языка данного текста. Приведу пример подобной работы.

Подробнее...

 

Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшилось, а письмо стало бы осознанным и грамотным? Этот вопрос волнует как всех учителей начальных классов, так и учителей русского языка. Хорошо, когда ребёнку "дано” от Бога: правила чувствует интуитивно и пишет правильно. Но таких ведь единицы. Больше детей, которые знают правила, а пишут неграмотно.

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т.е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно только при соблюдении некоторых условий:

Подробнее...

 

В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Самый главный из них - овладение навыком чтения. Проблема нарушений письма и чтения - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися.

Интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений письма (дисграфия) и чтения (дислексия) у детей обусловлен тем, что письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности.

Подробнее...

 

В современной методике и практике экологического образования в начальной школе большое внимание уделяется оптимальному сочетанию различных форм, методов и средств обучения. Это позволяет более эффективно решать учебно-воспитательные задачи.

ВАЖНЫМ УСЛОВИЕМ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗВИТИЯ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, МЫШЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.

Содержание дидактических игр по экологическому образованию разнообразно, в них отражаются явления природы, изменения в жизни растений, животных, взаимосвязи и взаимозависимости в природе, вопросы охраны природы, здоровья.

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному материалу, наряду с другими методами и приемами, используемыми на занятиях – дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным.

Подробнее...

 

Любой урок в школе должен учить человека думать, чувствовать, оставаться человеком. На уроке музыки возможности для такой учёбы безграничны. Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Современные исследователи признают, что музыка оказывает незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и в жизни, а отсутствие полноценных музыкально– эстетических впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии.

Я работаю учителем музыки уже 24 года. В своей работе я использую программу, авторами которой являются Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Программа по предмету "Музыка” для 1–7 классов составлена в соответствии с основными идеями музыкально-педагогической концепции Д.Б.Кабалевского и требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования по искусству.

Подробнее...

 

В методической литературе принято рассматривать два основных подхода в формировании умения решать задачи. Первый – направлен на формирование умения решать задачи определённого вида, т.е. частное умение решать задачи; второй – на формирование общих способов действий при решении задач.

При первом подходе одновременно решаются две методические задачи, которые с точки зрения процесса обучения младших школьников математике противоречат друг другу. Противоречие заключается в том, что, с одной стороны, простую задачу используют как средство формирования математического понятия, а с другой стороны, через эту же задачу организуется процесс формирования умения решать задачи.

Подробнее...

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЭТИКЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru