ОСНОВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Как вести себя в школе
- Правила успеваемости и режим дня школьника
- Упражнения на развитие внимания у младших школьников
- Мнемотехника для начальной школы
- Дидактические игры для младших школьников
- Нравственно-этическое воспитание школьников и их родителей
- Уроки народоведения в начальной школе
- Школа будущего первоклассника
- Родительское собрание
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
- Комплексные работы. Иду в 4 класс
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Разбор слова по составу
- Родственные слова
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Памятка для ученика начальной школы "Работа над ошибками"
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Олимпиада по русскому языку. 4 класс
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- Рабочая тетрадь "Я гражданин России"
- Чем славится Россия
- Россия культурная
- Организм человека
- Школьники в царстве растений
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Таблицы "Живая природа"
- Животные России
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Метапредметные задания "Загадки о человеке и его помощниках"
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
- Природа
- Тетрадь-учебник "Растения"
- Растительный мир
- Листопад
- Собери гербарий: лесные цветы и травы
- Что такое тайга?
- Знакомимся с растениями
- Животный мир
- Хищники наших лесов
- Тетрадь заданий "Золотая осень". 1 класс
- Компетентностно-ориентированное задание
- Кроссворды про животных
- Головоломки "Животные"
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Цели: создать условия для знакомства учащихся с техникой выполнения аппликации из ниток; способствовать коррекции двигательно-моторной координации через выполнение работы с ножницами, развитию речи через связные высказывания; продолжить формирование культуры учебного труда.
Материалы: картон для создания фона картины, картон белого цвета, шаблон птицы, шерстяные нитки красного и чёрного цвета.
Оборудование: ножницы, клей ПВА, кисточка для клея.
Ход урока
1. Организация учащихся.
2. Организация рабочего места.
3. Вводная беседа
- Сегодня на урок к нам снова прилетел знакомый нам гость. Я вам опишу его. Эта птица прилетает к нам зимой. В народе говорят : «… прилетел- зиму на крыльях принёс.» Грудка у самца ярко красная. Птицы питаются ягодами, семенами растений. Догадались? Да, это снегирь.
Рисунок 1
На доске представлены аппликации выполненные в разных техниках.
Отрывная аппликация в технике мозаики;
Рисунок 2
Аппликация в технике контурное вырезание;
Рисунок 3
Аппликация из ниток.
Рисунок 4
- Ребята, что вы видите на доске? (Мы видим аппликации)
(На доске слово аппликация, проводится словарная работа, учащиеся объясняют значение слова.)
Аппликация-это способ оформления изделий путём изготовления рисунка из кусочков материалов.
- Ребята посмотрите внимательно на приготовленные материалы и покажите вид аппликации, который будете выполнять на уроке?
- Правильно. Это аппликация из ниток. Сегодня на уроке мы научимся выполнять аппликацию из ниток «Снегирь».
4. Ориентировка в задании
- Мы с вами должны внимательно рассмотреть аппликации, которые лежат у вас на партах и составить план выполнения работы. (Учащиеся рассматривают образец , который лежит на каждой парте и определяют последовательность выполнения работы , необходимые материалы и инструменты.)
План работы.
Для выполнения аппликации нам понадобится картон белого цвета и шаблон птицы. На картон кладём шаблон, обводим и вырезаем. (Учитель показывает практически.)
Также нам понадобятся шерстяные нитки чёрного, красного цвета и ножницы. Отрезаем нитки длиной 2-5 мм (на глаз). (Учитель показывает практически.)
На вырезанную деталь наклеиваем приготовленные нитки с помощью клея ПВА по образцу. (Учитель показывает практически.)
Аппликацию птицы наклеиваем на цветной картон. (Учитель показывает практически.)
Учащиеся ещё раз повторяют пооперационный план выполнения работы.
5. Инструктаж по технике безопасности
Перед началом работы мы должны вспомнить инструкцию при работе с ножницами.
Рисунок 5
Не держи ножницы острыми концами вверх.
Рисунок 6
Не оставляй ножницы на рабочем столе раскрытыми.
Рисунок 7
Передавай их кольцами вперёд.
Рисунок 8
При работе береги пальцы руки.
Учащиеся объясняют правила работы с ножницами.
7. Физкультминутка
- Ребята, мы составили план выполнения аппликации, повторили технику безопасности при работе с ножницами, но мы не готовы начать выполнять задание, так как не подготовили наши руки. Итак, зарядка для пальчиков.
Смешные человечки (пальцы шагают по руке).
Бежали мимо речки (шагают по другой).
Прыгали, скакали (стучим пальчиками по плесам),
Солнышко встречали (по лицу).
Забрались на мостик (соединяем кончики пальцев),
Забили гвоздик (стучим кулачком по кулачку),
Потом бултых в речку (встряхивают кисти рук).
И где же человечки? (прячем руки под мышки).
И вот где они! (показывают руки)
7. Практическая работа
Работа проводится дифференцированно, большая часть выполняет все процессы самостоятельно, ученики второй группы с двигательными нарушениями выполняют аппликацию в уменьшенном виде.
8. Словесный отчёт
Учащиеся объясняют последовательность выполнения работы. Сначала объясняет план выполнения ученик, не сделавший ошибок, а потом спрашиваем тех ребят, которые нарушали порядок выполнения аппликации с помощью технологической карты.
9. Оценка качества выполненных изделий
Качество определяется в сравнении с образцом.
10. Подведение итогов, уборка рабочего места.
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
УЗНАЕМ НОВОЕ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы для 4 класса
- Русский язык
- Дидактические пособия по русскому языку для начальной школы
- Пособия и методички по преподаванию русского языка в начальной школе
- Технологические карты уроков русского языка в 1-3 классах
- Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
- Обучение созданию письменных текстов разных типов
- Формирование у учеников навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка
- Литературное чтение
- Дидактический материал по математике и чтению для отстающих учеников. 1 класс
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Решение ситуационных задач на уроках окружающий мира
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Технологические карты уроков по окружающему миру
- Пособия и методички для преподавания технологии в начальных классах
- Классные часы. 1-4 классы
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Земля - наш общий дом"
- Трудности обучения в начальной школе
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Интерактивная доска в начальной школе
- Обучение логичности
- Формирование детского коллектива в группе продленного дня
- Рабочие программы по внеурочной деятельности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги