ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

vneklassnye_meropriyatiya

Цель:

вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеурочного времени;

развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи:

создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;

показать творческие способности учащихся школы.

ХОД ПРОГРАММЫ

На сцене ученица 4 класса.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.

Нежная, светлая музыка («Ноктюрн» Шопена). На сцену выходит учитель (читает на фоне музыки).

Педагог-организатор:Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлива думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я – учитель,

И мне доверены сердца.

Педагог-организатор: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Звучит музыка, выходят ведущие – ученики 11 класса.

1-й ведущий:Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя!

2-й ведущий:В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

1-й ведущий:Уважаемая  Светлана Михайловна!

Вы как хотите,

А мы все считаем

Вы наш покровитель,

Вы наш повелитель

И наш утешитель!

А если придется,

И наш укротитель!

2-й ведущий:Вас, Светлана Михайловна, уважая,

Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе вашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

Слово предоставляется Светлане Михайловне Калачик.

Слово предоставляется директору школы.

1-й ведущий:Скажи-ка, Паша, ведь недаром

Герой из фильма «С легким паром»

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы,

Приехал «под шафе», но чистый

Он в педагога дом.

2-й ведущий: Есть педагоги в наше время...

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки.

Не сахар им досталась доля,

Зарплата – смех. Одна лишь воля!..

Не будь на нас надежды боле,

Ушли бы в челноки.

1-й ведущий: Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд.

А чтоб такому не случиться,

Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий: Почти проделан этот путь.

Чему-нибудь и как-нибудь

Мы научились понемногу,

А впрочем, слово педагогу.

Приглашаем к микрофону Ирину Ивановну Матейко.

Слово предоставляется  завучу. В конце своего выступления завуч читает стихотворение.

Завуч: Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем – это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель...

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье «учитель».

1-й ведущий: В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.

2-й ведущий: Учитель!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

1-й ведущий:Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,

В играх веселых, и всюду – мы вместе!

2-й ведущий: Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.

Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы.

Учащиеся 6 класса читают стихи.

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

– Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться

Опыт ваш – это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

9. Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».

Выходит ведущий – педагог-организатор.

Педагог-организатор:Внимание! В школьном эфире игра «Сто к одному»! Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «Самые обаятельные и привлекательные»!

Под музыку выходит команда «Самые обаятельные и привлекательные».

Педагог-организатор:Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники тоже удивительные люди. Это команда «Шумель и Ко» («Шумель и компания»). Встречайте!

Под музыку выходит команда «Шумель и Ко».

Педагог-организатор:А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное  жюри: Лидия Николаевна Сенько, Елена Михайловна Бичун, Екатерина Александровна Дурко и Оксана Федоровна Петкевич. Займите, пожалуйста, свои места.

Педагог-организатор:А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.

Капитан команды «Самые обаятельные и привлекательные» – Видякин Николай Евгеньевич.

Мы с нетерпением ждем рассказа о вашей команде и о каждом участнике отдельно.

КОМАНДА«САМЫЕ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ»

1. Видякин Н.Е. – капитан команды

2. Матейко И.И.

3. Шатеева С.В.

4. Лашук Л.М.

5. Малиновская А.В.

Капитан команды № 1.Свет наш, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Мы ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Волшебное школьное зеркало

(голос за кадром).

Вы прекрасны, спору нет!

Каждому дам сейчас ответ!

1-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Добродушная и веселая,

И на помощь всегда приходящая.

Ты советами помогаешь нам,

И тепло в душе настоящее.

Капитан команды № 1.Завуч школы Матейко Ирина Ивановна!

2-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы

И глубокими познаньями тронуты.

Со слезами и благодарностью

Твоей химией мы заворожены.

Капитан команды № 1.Учитель химии Шатеева София Викторовна!

3-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Ты, как женщина, темпераментна.

Красотою душевной пленила нас.

Дивным голосом, и вниманием,

И заботою окружила нас.

Капитан команды № 1.Учитель истории Лашук Людмила Николаевна!

4-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы,

Элегантностью заворожены.

Юны отроки, рука об руку,

Все идут за тобой привороженно.

Капитан команды № 1. Учитель математикиМалиновская Анжела Владимировна!

5-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белей?

Зеркало.Энергичный и подвижный,

К физкультурным нагрузкам привыкший,

В спорте многих успехов достигший,

Нас в команде объединивший.

Вся команда.Учитель физкультуры Видякин Николай Евгеньевич!

Педагог-организатор:Спасибо! Мы познакомились с командой «Самые обаятельные и привлекательные» и переходим к команде «Шумель и Ко (компания)».

Капитан второй команды – Шумель Олег Казимирович.

Почему команда ваших соперников называется «Самые обаятельные и привлекательные», теперь понятно. Ваша команда называется «Шумель и Ко». Теперь вопрос: почему вы так назвали вашу команду?

КОМАНДА «ШУМЕЛЬ и Ко»

1. Шумель О.К.– капитан команды

2. Нагих А.В.

3. Дурко А.В.

4. Пицко Л.П.

5. Калачик С.М.

Капитан команды № 2. Название нашей команды состоит из двух частей:

1 часть – Шумель – это я, единственный мужчина в этой команде, и поэтому я удостоен чести увековечить свое имя в названии таковой.

2 часть – Компания – это мои очаровательные спутницы. И здесь даже больше подходит не слово «компания», а слово «букет», который состоит из прекрасных и уникальных цветков.

1-й учитель.Мы помним чудное мгновенье,

Нам мир открыли волшебства,

Поэтов дивные творенья

Улыбка ваша и слова.

Капитан команды № 2.Учитель белорусского языка и литературы Нагих Алеся Васильевна!

2-й учитель.В нашей школе дева есть,

Что не можно глаз отвесть.

Днем о русском рассуждает,

Ночью Пушкина читает!

Капитан команды № 2.Учитель русского языка и литературы Дурко Алла Викентьевна!

3-й учитель.Красиво писать, без запинки читать,

Научит задания все выполнять!

Капитан команды № 2.Учитель начальных классов Пицко Лариса Петровна!

4-й учитель.Привлекательна, красива,

Благородна, справедлива.

Обаятельна, стройна,

А умна-то как, умна!

Хоть полцарства обойдешь,

А красивей не найдешь!

Капитан команды № 2.Директор школы Калачик Светлана Михайловна!

5-й учитель.Проучились вы немало,

Знались с умными людьми,

Но такого педагога

Вам, пожалуй, не найти.

Вся команда.Учитель физики Шумель Олег Казимирович – капитан нашей команды!

Педагог-организатор:Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.

Музыкальная пауза.

Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.

– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.

Правила игры:

Игра состоит из четырёх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот и Большая игра. Перед игрой был проведён социологический опрос учащихся школы. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде, которая первая подаст звуковой сигнал. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке, я продолжаю играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Если ответа нет, право ответа переходит к другой команде.

После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ). В случае правильного ответа все очки присваиваются второй команде.

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать.

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Музыкальная пауза. 

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Музыкальная пауза. 

Игра наоборот

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ.

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                                                                                                 – 3

Аттестат                                                                                                     – 5

Мозги                                                                                                         – 6

Справки                                                                                                      – 13

Записки от родителей                                                                               – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Музыкальная пауза. 

1-й ведущий:Говорят, педагог не Бог!

Человек не святой – простой.

Даже сразу не разберешь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

И душевный храня покой,

Там поймешь, кто он такой.

2-й ведущий: Если юмора он лишен,

Иль обидчив излишне он,

Если даже по пустякам

Придирается к вам,

Значит, рядом – не друг, не враг,

Не учитель, а просто так,

Он от школы, увы, далек,

Это – не педагог!

1-й ведущий: Если был он и добр и строг,

И шутить и работать мог,

И его самый «трудный» класс

Слушать мог целый час,

Значит, ты у него учись,

Не болтай, не крутись, – трудись,

Значит, как на себя самого,

Положись на него!     

2-й ведущий: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1-й ведущий: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

2-й ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!      

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.

1-й ведущий: Вот и подходит к завершению наша встреча, и песня, которая сейчас прозвучит, посвящается всем присутствующим в зале.

Музыкальная пауза. 

2-й ведущий: Пусть слова этой песни станут девизом вашей жизни, пусть удача, радость, стремление к счастью и исполнение ваших желаний сопровождают вас всю жизнь!

1-й ведущий: Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

2-й ведущий: Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

1-й ведущий: Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

2-й ведущий: Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живешь на земле.

Вместе: С праздником Вас, дорогие учителя! Желаем вам:

1-й ведущий: Счастья!

2-й ведущий: Здоровья!

1-й ведущий: Оптимизма!

2-й ведущий: Хорошего настроения!

1-й ведущий: Способных учеников!

2-й ведущий: Ответственных родителей!

Вместе:И большооой зарплаты!

Педагог-организатор:Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников! С праздником, дорогие коллеги!!!

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Игра наоборот

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                            – 3

Аттестат                                – 5

Мозги                                     – 6

Справки                                 – 13

Записки от родителей          – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МУЗЫКА

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru