РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

Общая характеристика методики обучения русскому языку


Методика проведения мобилизующего этапа


Модель выполнения первых трех видов упражнений по развитию наглядно-действенного мышления


Модель выполнения упражнений с графическим изображением букв


Модель выполнения упражнений на развитие словесно-логического мышления


Модель выполнения словесно-логических упражнений, составленных на основе языкового материала


Структура и методика проведения минутки чистописания


Методика проведения словарно-орфографической работы


Методика изучения языковой теории


Методика закрепления изученного материала


Типичные виды комплексных упражнений в данный период обучения


Выполнение текстовых упражнений в 1–2 классах


Выполнение текстовых упражнений в 3–4 классах


Упражнения для практических занятий. Часть 1


Упражнения для практических занятий. Часть 2


Упражнения для практических занятий. Часть 3





Поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru