КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Развитие речи как основы всякой умственной деятельности и средства коммуникации — необходимая составная часть содержа­ния начального курса родного языка и звено, которое органически связывает все его части и объединяет их в единый предмет — рус­ский язык.

Систематическая работа по развитию речи младших школьни­ков формирует у детей коммуникативно-речевые умения:

понимать тему текста и определять ее границы;

отбирать и систематизировать материал в соответствии с темой или основной мыслью;

прогнозировать содержание текста по его названию, а также озаглавливать текст в соответствии с содержанием;

делить текст на логически законченные части;

выделять главную мысль и составлять план текста;

выделять ключевые слова, словосочетания и предложения;

пользоваться фонетическим, лексическим, синтаксическим богат­ством языка;

распознавать значение незнакомых слов.

Огромную роль в формировании и реализации этих умений играет написание сочинений разных видов. Сочинение помогает младшему школьнику упорядочить свои мысли, учит грамотно выражать свое отношение к каким-либо проблемам, обогащает устную и письменную речь. Посредством сочинений учителю легче познать внутренний мир ребенка. Обучение написанию сочинения имеет и воспитательный аспект: темы, подготовка к работе, обсуж­дение и т.п. должны быть направлены на становление младшего школьника как личности, члена общества, социально адекватного. В пособии подробно рассмотрена методика обучения различным видам сочинений школьников 1-4-го классов, приведены конспекты уроков, варианты проверочных работ, рекомендованы темы сочи­нений для каждого класса.

В процессе обучения в 1-м классе учащиеся приобретают перво­начальный опыт связного изложения собственных мыслей, т.е. опыт работы над сочинением. Первые сочинения невелики по объему, ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ для них является личный жизненный опыт. Это рассказы о событиях, развертывающихся во времени, например: «Как мы убирали школьный двор», «Как мы встречали птиц». В них описывается начало того или иного действия или события, его развитие и конец. Такие рассказы доступны учащимся, по­скольку имеют сюжет.

Сочинения являются составной частью уроков русского языка в 1-м классе. Тематику сочинений подсказывает, а иногда и опреде­ляет содержание читаемых произведений. В ходе работы над сочине­нием закрепляются те орфографические навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках грамматики. Все сочинения выполня­ются под руководствохм учителя. Работа носит обучающий характер.

В процессе подготовки необходимо выработать у первоклассни­ков умения, которые необходимы при написании сочинения:

строить простое предложение: правильно располагать в нем слова, видеть границы предложения;

излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме вопросов;

коллективно составлять и под руководством учителя писать не­большие рассказы о своих играх, забавах, работе;

находить для выражения своих мыслей наиболее точные и выра­зительные слова.

Чтобы дети овладели этими умениями, требуется система упраж­нений, основанная на принципе постепенного их усложнения. Поэтому письменному сочинению предшествуют различные обу­чающие устные упражнения:

составление предложений, объединенных общей темой;

восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок;

устные ответы на вопросы, объединенные общей темой;

составление предложений по сюжетным картинкам;

устные рассказы но аналогии с прочитанным.

Подготовительная работа к сочинениям начинается в буквар­ный период и проводится на протяжении всего учебного года.

Обучающие упражнения

Самые первые обучающие упражнения — устные ответы на вопросы, объединенные общей темой. Эта работа творческая, поскольку от учащихся требуется излагать собственные мысли на заданную тему. Учитель с помощью вопросов определяет порядок высказывания. Учащиеся же должны правильно составить ответы на вопросы в соответствии с темой высказывания. В качестве дидак­тического материала для этого вида упражнений можно исполь­зовать демонстрационные картины по развитию речи, учебные диафильмы и диапозитивы.

Так, например, работа с картиной «Лиса и журавль» художника У.М. Рачева осуществляется следующим образом. На картине изо­бражен лишь один эпизод сказки К. Ушинского — журавль в гостях у лисы.

Примерные вопросы и задания:

К кому пришел журавль на званый обед?

Что сделала лиса? С какими словами обратилась она к журавлю?

Почему журавль не смог полакомиться кашей?

Как удалось художнику передать характер лисы?

Придумайте название картины.

Вопросы сформулированы таким образом, чтобы учащиеся не пересказывали сказку, а пытались устанавливать причинно-след­ственные связи в поступках действующих лиц. (Лиса принарядилась, потому что ждала гостя; кашу она размазала по тарелке, чтобы ей больше досталось...)

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЭТИКЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru