ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Педагогические цели: способствовать формированию у детей первого представления о методах научного познания (наблюдение, эксперимент), формированию умений проводить простейшие опыты и фиксировать их результаты, оценивать результаты, полученные в ходе опыта; создать условия для развития наблюдательности, творческих способностей учащихся.

Планируемые результаты образования:

Предметные: самостоятельно проводят наблюдения в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксируют результаты; понимают значение наблюдений, опытов для познания мира; называют условия, необходимые для жизни растений.

Личностные: оценивают свою наблюдательность и наблюдательность одноклассников; проявляют устойчивый интерес к изучению природы.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: принимают и сохраняют цель познавательной деятельности; планируют свои действия в соответствии с поставленной целью; проводят наблюдения и опыты по предложенному плану.

Познавательные: понимают информацию, представленную в таблицах и схемах на страницах учебника; осуществляют анализ (описание) объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливают причинно-следственные связи изменений в природе.

Коммуникативные: слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения, ставят вопросы друг другу, договариваются и приходят к общему решению, работая в паре.

Сценарий урока

I. Мотивирование учебной деятельности (организационный момент).

                                       Я тетрадь свою открою

                                       И наклонно положу.

                                       Я, друзья, от вас не скрою:

                                       Ручку я вот так держу.

                                       Сяду прямо, не согнусь,

                                       За работу я возьмусь.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Беседа о наблюдениях детей во время летних каникул.

III. Постановка учебной задачи.

– Сегодня на уроке мы ознакомимся с методами, при помощи которых ученые познают мир, – наблюдением и экспериментом; будем учиться проводить простейшие опыты и фиксировать их результаты; научимся оценивать результаты, полученные в ходе опытов, а также продолжим развивать свою наблюдательность.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

1. Ознакомление с терминами «наблюдение» и «эксперимент».

– Наблюдение – важный способ познания окружающего мира. Прочитайте 1-й абзац текста на с. 14 и найдите строчки, объясняющие, что такое наблюдение.

Наблюдение – это целенаправленное восприятие явлений окружающего мира. Основное условие научного наблюдения – объективность, то есть возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения иных методов исследования, например, эксперимента.

Эксперимент– метод познания, с помощью которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы и общества.

В учебнике термин «эксперимент» заменен более простым словом «опыт». Найдите в учебнике и прочитайте строчки, объясняющие, чем опыт отличается от наблюдения.

Дома самостоятельно проведите наблюдения за комнатным растением и поведением домашнего животного.

2. Обсуждение хода опыта по выяснению значения света для растений.

– Давайте обсудим ход опыта по проращиванию семени фасоли.

Можно высказать предположения (гипотезы) об ожидаемых результатах опыта.

Гипотеза– предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений.

– Данный опыт и наблюдения не новы для вас. Мы уже знакомились с ними в 1 классе (тема «Как развивается растение»).

Организация и проведение подобных наблюдений и опыта во 2 классе имеют другую цель. Если в 1 классе всё ваше внимание фиксировалось на процессе развития семени фасоли, то во 2 классе оно сосредоточено на способности человека раскрывать загадки природы с помощью научных методов. Проводя наблюдения и эксперименты, вы убеждаетесь и в своей способности с помощью этих методов узнавать новое.

V. Первичное закрепление.

Выполнение заданий учебника.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).

– Закончите предложения.

1) Внимательно рассматривать, слушать, определять запах, пробовать на ощупь – значит ____________ (наблюдать).

2) Для проведения ___________ (эксперимента) создают специальные условия: нагревают или охлаждают, освещают или затеняют.

– Проверьте правильность выполнения задания по образцу (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа).

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Выполнение заданий 3, 4 на с. 16 учебника.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

– Какую задачу ставили на уроке?

– Удалось решить поставленную задачу?

– Каким способом?

– Какие получили результаты?

– Что нужно сделать еще?

– Где можно применить новые знания?

– Что на уроке у вас хорошо получилось?

– Над чем еще надо поработать?

Домашнее задание: выполнить задание в  рабочей тетради 1; подготовить инвентарь для работы на уроке: первый вариант приносит стеклянную бутылку, а второй вариант – пластиковую.

Поиск

ТЕХНОЛОГИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru