ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

 

Педагогические цели: способствовать ознакомлению с разнообразием состава семей, и распределением обязанностей в семье; содействовать воспитанию заботливого отношения к членам семьи.

Планируемые результаты образования:

Предметные: понимают значение общества в жизни человека; осознают то, что в обществе люди зависят друг от друга.

Личностные: понимают значение семьи в жизни человека и необходимость взаимопомощи в семье; проявляют уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, школы, страны; понимают ценности семейных отношений.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: самостоятельно планируют свои действия в соответствии с поставленной целью; самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы; развивают и тренируют свою наблюдательность.

Познавательные: сопоставляют информацию, представленную в разных видах, обобщают ее и используют при выполнении заданий; строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении различных жизненных ситуаций; соблюдают в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствовать, прощаться, благодарить, поздравлять).

Образовательные ресурсы: презентация по окружающему миру «Семья. Родственники».

 

Сценарий урока

I. Мотивирование учебной деятельности (организационный момент).

Здесь, сегодня и сейчас

Начинаю я рассказ.

Вы, ребята, не зевайте,

А активно отвечайте.

Повторим материал, закрепим умения,

Чтобы каждый мог сказать: «Это все умею я».

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

– Расскажите о роли труда в нашей жизни.

– Для чего люди трудятся? (Чтобы обеспечить все необходимое для жизни.)

– Кто вас обеспечивает всем необходимым для жизни? (Мама и папа.)

– Взгляните на первый слайд презентации, кого вы на нем видите? (Маму, папу и детей.)

– Если разгадаете ребус, узнаете, какова тема сегодняшнего урока и как можно одним словом назвать маму, папу и детей. (Слайд: «7 я» – семья.)

III. Постановка учебной задачи.

– Сегодня на уроке мы будем говорить о наших семьях, узнаем, какими бывают семьи, как члены семей заботятся друг о друге, обменяемся информацией о семейных традициях.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

1.Введение понятий «семья», «родственники».

– Кого же мы называем семьей? Взгляните на следующий слайд и найдите ответ на наш вопрос. (Семья – это группа близких родственников.)

– А кто такие родственники? (Это люди, у которых общие родители; мама, папа, бабушки, дедушки, живущие вместе.)

– Что объединяет членов семьи? Взгляните на следующий слайд:

• Вместе живут в одной квартире.

• Вместе занимаются домашним хозяйством.

• Любят и уважают друг друга.

• Вместе отдыхают и проводят свободное время.

2.Ознакомление с составом семьи.

– Взгляните на следующий слайд. Перед вами полная многодетная семья. Как вы думаете, почему она так называется? (В ней много детей.)

– Верно. Многодетной называется семья, в которой больше двух детей. Полной называется семья, в которой есть и папа, и мама. Прочитайте первый абзац текста из учебника и скажите, какие еще бывают семьи? (Семьи, в которых один ребенок; в которых живут бабушки и дедушки; в которых бабушки и дедушки не живут; в которых живут прабабушки и прадедушки.)

3.Ознакомление с законами существования семьи.

– Прочитайте текст учебника.

– Почему в семье взрослые заботятся о детях?

– Как вы думаете, почему детям нужно помогать взрослым в работе по дому?

4. Знакомство с традициями семьи.

– В начале урока мы выяснили, что семья – это группа близких родственников, которые вместе отдыхают и проводят свободное время.

– Рассмотрите картинки на с. 69 учебника. Расскажите, как отдыхает семья Пети.

V. Первичное закрепление.

Выполнение задания из учебника.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).

– Выполните задание в рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа).

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

– Выполните задания.

– Расскажите, как отдыхает ваша семья, какие существуют традиции в вашей семье.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

– Какую задачу ставили на уроке?

– Удалось решить поставленную задачу?

– Каким способом?

– Какие получили результаты?

– Что нужно сделать еще?

– Где можно применить новые знания?

– Что на уроке у вас хорошо получилось?

– Над чем еще надо поработать?

Домашнее задание

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МУЗЫКА

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru