ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

 

Педагогические цели: способствовать ознакомлению с различными источниками световой энергии и пониманию того, как образуются тени от предметов; содействовать в развитии умения работать со схемами; создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Планируемые результаты образования:

Предметные: рассказывают о значении света в жизни человека; приводят примеры источников энергии.

Личностные: внимательно относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы; эстетически (внимательно и вдумчиво) относятся к явлениям природы на основе наблюдений за природой.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: понимают цель выполняемых действий, ставят учебную задачу под руководством учителя; проводят наблюдения и опыты по предложенному плану; оценивают правильность выполнения заданий; осуществляют само- и взаимопроверку работ, корректируют выполнение задания;

Познавательные: понимают информацию, представленную в таблицах и схемах на страницах учебника; осуществляют описание объектов природы.

Коммуникативные: слушают и понимают других, высказывать свою точку зрения; высказывают свое мнение при обсуждении различных жизненных ситуаций; сотрудничают с одноклассниками при выполнении игровых заданий.

Образовательные ресурсы: презентации «Источники света»; «Световые явления».

 

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Доброе утро, мои дорогие ученики!

– Желаю вам сегодняшний урок провести дружно и весело, увидеть много удивительного в природе и получить самые яркие впечатления от этой красоты, что окружает нас (появляются изображения световых явлений).

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

– Скажите, примеры какой энергии вы видите? (По презентации «Световые явления» или картинкам с изображением световых явлений: радуги, северного сияния, заката, восхода и т. д.)

– Всё это примеры световой энергии. Посмотрите, как красива и удивительна наша природа.

III. Постановка учебной задачи.

– Сегодня на уроке мы поговорим о красоте окружающего мира, ознакомимся с примерами природных и искусственных источников света, узнаем, что такое прозрачные и непрозрачные предметы и чем они отличаются друг от друга.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

1. Введение понятия «свет».

– В толковом словаре говорится, что свет – лучистая энергия, воспринимаемая глазом и делающая окружающий мир видимым.

Луч света – это воображаемая линия. Иногда под лучом света понимают тонкий пучок света. Наблюдая за такими пучками света в лесу, можно сделать вывод, что свет распространяется прямолинейно.

2. Ознакомление с различными источниками световой энергии.

Просмотр презентации «Источники света» или работа с рисунком-схемой из учебника.

– Главным источником света (так же, как и тепла) является Солнце. Как вы помните, значение солнечного света для жизни растений очень велико.

3. Ознакомление с понятиями «прозрачные» и «непрозрачные (предметы)».

– Лучи света движутся по прямой линии от Солнца, встречая на своем пути прозрачные предметы, они свободно проходят сквозь них. А вот через непрозрачный предмет лучи солнца пройти не могут.

V. Первичное закрепление.

Работа в тетради на печатной основе.

– Выполните задание в рабочей тетради 2.

– Назовите все прозрачные предметы, отмеченные знаком «+».

– Назовите все непрозрачные предметы, отмеченные знаком «–».

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).

– Выполните задание в рабочей тетради 2. Проверьте правильность выполнения задания по образцу (слайд или запись на доске с правильным вариантом ответа).

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

– Какими источниками света могли пользоваться древние люди?

– Назовите источники света, которые созданы природой.

– Какие источники света созданы человеком?

– Приведите примеры прозрачных и непрозрачных предметов.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

– Какую задачу ставили на уроке?

– Удалось решить поставленную задачу?

– Каким способом?

– Какие получили результаты?

– Что нужно сделать еще?

– Где можно применить новые знания?

– Что на уроке у вас хорошо получилось?

– Над чем еще надо поработать?

Домашнее задание

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МУЗЫКА

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru