ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Цели занятия:

понимание уникальности и ценности вклада каждого человека в развитие общества;

осознание проблемы нарушения прав человека;

осознание важности и ценности многообразия мира;

формирование интереса к проблеме прав человека.

Задачи:

Актуализация и осознание социальных страхов, связанных с предрассудками.

Осознание своих чувств по отношению к представителям отвергаемых групп общества.

Ход урока

1. Разминка. Упражнение «Я – великий мастер».

Необходимое время: 5 минут.

Вспомогательный материал: мяч.

Процедура проведения, Упражнение выполняется в кругу. Ведущий начинает упражнение первым. Он берет мяч, говорит фразу: «Я – Людмила Александровна – великий мастер пения (езды на велосипеде, рыбной ловли и т.д., то есть называет какое-то занятие, которое у него получается особенно хорошо» и бросает мяч следующему участнику. Тот тоже называет свое имя и умение и так далее по кругу.

2. Упражнение «Тот, кого я не люблю»

Процедура проведения.

Ведущий говорит участникам, что в обществе часто существуют люди и целые группы людей, к которым окружающие относятся негативно: боятся, обвиняют, сторонятся и осуждают их. Он предлагает участникам вспомнить о группах людей, которые вызывают у них негативные чувства: брезгливость, презрение, страх и другие. Участники по кругу рассказывают об объектах своей неприязни: чем именно представители этой группы им так не нравятся, какие именно чувства они вызывают у участника. Например: кто-то может сказать « Я терпеть не могу бездомных, потому что они вечно пьяные, грязные, от них неприятно пахнет. Когда я прохожу мимо них, мне ужасно противно. Еще меня очень злит, когда бездомные просят милостыню, потому что они сами виноваты в том, что с ними произошло, и окружающие ничем им не обязаны. И еще я их боюсь, потому что они вполне способны на преступление».

Когда все участники выскажутся, ведущий предлагает им представить себя одним из членов той группы, к которой они испытывают неприязнь, и рассказать о себе от первого лица. Участники должны придумать имена своим персонажам, рассказать об их прошлом, настоящем и планах на будущее.

Затем ведущий говорит участникам, что у каждого, даже самого неприятного для нас человека, есть кто-то, кто любит его, находит в нем положительные качества, которые могут быть не видны большинству. Это могут быть его родители, учитель, близкий друг или кто-то еще. Ведущий предлагает участникам представить себя на месте этого, может быть, единственного, близкого для выбранного персонажа любящего человека, и попробовать взглянуть на него глазами этого человека.

Вопросы для обсуждения:

Можно ли только на основании одного мнения делать о человеке окончательные выводы?

Легко ли вам было поставить себя на место человека, который олицетворяет неприятную для вас группу?

Всегда ли причины, из-за которых мы не любим или боимся незнакомых или неприятных для нас людей, серьезные и веские?

Изменилось ли ваше отношение к людям, которые вызывали у вас неприязнь?

3. Рефлексия.

Рисование подарка для другого, не похожего на нас.

Выставка работ детей (по желанию).

Поиск

ТЕХНОЛОГИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru