ОСНОВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Как вести себя в школе
- Правила успеваемости и режим дня школьника
- Упражнения на развитие внимания у младших школьников
- Мнемотехника для начальной школы
- Дидактические игры для младших школьников
- Нравственно-этическое воспитание школьников и их родителей
- Уроки народоведения в начальной школе
- Школа будущего первоклассника
- Родительское собрание
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
- Комплексные работы. Иду в 4 класс
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Сказочный русский язык
- Мы дружим с русским языком
- Лексика
- Фразеология
- Разбор слова по составу
- Родственные слова
- Орфография
- Открываем законы родного языка
- Морфология
- Грамматика
- Парные согласные и их различие на письме
- Развитие речи в начальной школе
- Работа с текстом
- Учебно-методический комплект к урокам
- Диктанты
- Тренинг по русскому языку
- Карточки по русскому языку
- Моя письменная речь
- Игры по русскому языку
- Памятка для ученика начальной школы "Работа над ошибками"
- Конкурс для школьников "Знаем русский на зубок"
- Олимпиада по русскому языку. 4 класс
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- Словарик "Персонажи любимых книг"
- Пушкин - солнце русской поэзии
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- Риторика в рассказах и рисунках
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания "Минуты радостного чтения". 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Дроби
- Умножение
- Тренировочные задания по математике
- Практикум по математике
- УМК по математике
- Уравнения
- Тренировочные задачи
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- Рабочая тетрадь "Я гражданин России"
- Чем славится Россия
- Россия культурная
- Организм человека
- Школьники в царстве растений
- Знакомство с видами транспорта
- УМК по окружающему миру
- Викторины по окружающему миру
- Таблицы "Живая природа"
- Животные России
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Погода
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Астрономия для младших школьников
- Метапредметные задания "Загадки о человеке и его помощниках"
- Задания по окружающему миру
- Практические работы по окружающему миру
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
- Природа
- Тетрадь-учебник "Растения"
- Растительный мир
- Листопад
- Собери гербарий: лесные цветы и травы
- Что такое тайга?
- Знакомимся с растениями
- Животный мир
- Хищники наших лесов
- Тетрадь заданий "Золотая осень". 1 класс
- Компетентностно-ориентированное задание
- Кроссворды про животных
- Головоломки "Животные"
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Оборудование: наглядность (2 машины), длинная веревка, разделенная на части по 1 метру.
Цели и задачи урока:
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать наблюдательность, навыки контроля и самоконтроля.
Знать:
Что такое скорость, время, расстояние.
Зависимость скорости от времени и расстояния.
Зависимость времени от скорости и расстояния.
Зависимость расстояния от скорости и времени.
Единицы измерения скорости.
Уметь:
Находить скорость.
Выполнять чертеж к задаче на нахождение скорости.
Составлять простые задачи на нахождение скорости.
Показать, для чего нужно в жизни уметь находить скорость.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– В жизни каждому человеку нужно решать много различных задач, преодолевая различные трудности. Много проблем у тех людей, которые не имеют планов в жизни. Поэтому прежде чем решать любую задачу, нужно иметь план решения. Нам нужно четко представлять что и за чем нужно делать.
Первое, что нужно нам сделать: открыть тетради, записать число, классная работа.
2. Устный счет
– Мы с вами сказали, что каждое задание имеет четкие шаги. Сделаем эти шаги. Перед вами полоски с числами. Вы решаете примеры на доске, а ответы обводите на полоске.
60 * 8 – 50 80 * 8 : 2
90 – 800 : 100 80 + 100 : 4
5 + 360 : 6 156 – 360 : 9
Выполняют проверку.
3. Новая тема
– Сегодня нам нужно научиться решать новый вид задач.
Чтение задачи с учебника.
– Какие новые слова вам встретились?
Новые слова, применяемые на уроке, которые нужно прояснить детям.
Скорость – путь, пройденный за определенное время.
Время – промежуток, когда мы наблюдаем какие-то изменения.
Расстояние – промежуток между чем-то и кем-то.
4. Практическое действие по прояснению слов
Поставить двоих детей спиной к стене, так, чтобы они могли двигаться вперед к противоположной стене. Предложить детям двигаться вперед, при этом считая свои шаги. Дети начинают двигаться. Через определенное время учитель останавливает. Подсчитывают, сколько сделали шагов за это время.
Учитель: Дайте определение скорости, времени, расстояния своими словами.
– Составьте 4 предложения со словами скорость, время, расстояние, чтобы я была уверена, что вы поняли смысл этих слов.
5. Практическая часть
а) Определение зависимости значений.
Предлагаю двум другим детям двигаться по этому же пути, но с разной скоростью.
– Сколько времени они двигались?
– Они затратили разное время на путь или одинаковое?
Выводы:
Чем больше скорость, тем меньше времени тратится на путь.
Чем больше скорость, тем большее расстояние пройдет.
6. Закрепление
а) – А сейчас мы будем работать на магнитной доске с наглядностью. (Машинки на магнитиках)
– Кто хочет быть водителем? (Выбираются 2 водителя. Отмечаются пункты, из которых выезжают машины с одинаковой скоростью. Учитель дает команду, машины начинают двигаться. Через определенное время учитель останавливает. Делается вывод.)
– Скажите еще раз выводы о скорости своими словами.
– Запишите в тетрадь.
– Приведите свои примеры.
– Скорость принято обозначать:V. Расстояние: S. Время: t.
Выполняется запись формул:
V = S : t S = V * t t = S : V
б) Работа в парах.
– А сейчас работаем в парах. Вам нужно придумать свой пример и применяя наглядность, которая лежит у вас в коробочках, показать его своему соседу по парте, затем ваш сосед придумывает пример и вам показывает.
в) Составление задачи.
– На доске написаны данные:
S = 10 км V = 2км/ч t = 5ч
– Составьте задачи. (Составляются три задачи, записываются в тетрадь, делается вывод о зависимости скорости, времени, расстояния)
7. Подведение итога урока
– Дайте определение скорости, времени, расстояния своими словами.
– Как в задаче вы будете находить скорость, время, расстояние?
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ИЗО
ЭТИКЕТ
УЗНАЕМ НОВОЕ
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- Тематический контроль по русскому языку
- Проверочные и контрольные работы по математике
- Контрольные работы по математике
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- Тесты по литературному чтению
- Тесты по математике
- Тесты по окружающему миру
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- КИМ по окружающему миру
- Зачет по математике
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель - учителю
- УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы для 4 класса
- Русский язык
- Дидактические пособия по русскому языку для начальной школы
- Пособия и методички по преподаванию русского языка в начальной школе
- Технологические карты уроков русского языка в 1-3 классах
- Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
- Обучение созданию письменных текстов разных типов
- Формирование у учеников навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка
- Литературное чтение
- Дидактический материал по математике и чтению для отстающих учеников. 1 класс
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Решение ситуационных задач на уроках окружающий мира
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Технологические карты уроков по окружающему миру
- Пособия и методички для преподавания технологии в начальных классах
- Классные часы. 1-4 классы
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Земля - наш общий дом"
- Трудности обучения в начальной школе
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Интерактивная доска в начальной школе
- Обучение логичности
- Формирование детского коллектива в группе продленного дня
- Рабочие программы по внеурочной деятельности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Школа "трудных" родителей
- Тренинги для родителей "Воспитание по-новому"
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги