ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Цели:

Обобщить знания учащихся о величинах, показать их значение, взаимосвязь.

Учить пользоваться схемами-опорами, применять задания на развитие психических процессов: памяти, мышления.

Учить ребят применять физкультминутки на релаксацию, массаж, дыхательную гимнастику.

Расширять кругозор, словарный запас через исторические сведения о величинах, повторить старинные единицы массы, длины, времени.

Воспитывать активность, самостоятельность.

Оборудование:

схема-опора,

блок-схема,

нитки,

шкатулка,

шифр.

Ход урока

1. Организационный момент

(Дыхательная гимнастика)

Эмоциональный настрой

– Сегодня у нас необычный урок-сюрприз. А что за сюрприз, мыс узнаем в конце урока.

– Сегодня мы будем повторять величины, и проследим их взаимосвязь.

«Как много на свете
Нужных вещей.
О них мы узнать
Спешим поскорей.
Сейчас величины
Мы все повторим,
Задания выполним, 
Всё закрепим».

I узелок.

– У каждого на парте нитки для того, чтобы вы завязывали в течение урока «узелки на память». В конце посчитаем, что получится.

– Раньше узелки завязывали богатые люди, когда кому-то что-то давали в долг.

– Зачем это делали? (Чтобы ничего не забыть).

II. Устный счет

– Итак, решив примеры, мы сейчас отгадаем зашифрованное слово (величины).

II узелок

120 : 10 = 12 Л

50 • 3 = 150 Ч

40 • 4 = 160 И

700 : 10 =70 И

35 • 100 = 3500 Ы

716 • 0 = 0 В

295 : 295 = 1 Е

340 : 1 = 340 Н

– Расположи ответы в порядке их возрастания.

– Какое слово получилось?

– Какие мы знаем величины?

– Повторим по схеме: (открываю постепенно)

– А теперь соотношения величин вспомним … (таблицы 3)

– Молодцы!

III. Закрепление

III узелок

– Сейчас задание: (на доске, учащиеся по одному человеку у доски по очереди)

Переведи; сравни, выполни действия:

5 ч 48мин + 35 мин = 6ч 23 мин

3т 18кг < 3т 180кг

8мин 20с >500с

65км 080м – 30км = 35км 080м

2кг 030г = 2030г

6км 005м = 6005м

– Проверим ….

IV узелок

Физкультминутка (под музыку, релаксация)

– Итак, работаем дальше.

Внимание – шкатулка. А в ней сюрприз.

– Что такое сюрприз? (Неожиданный подарок)

V узелок

история

(достаю это слово)

– Вспомните исторические сведения о возникновении всех изученных величин…..

– Раньше, в XV веке массу измеряли фунтами, пудами, а длину локтями.

– В XI веке – длину измеряли ярдами, а для определения времени пользовались песочными часами.

– В XVI веке – длину измеряли аршинами…

– Хорошо, молодцы! Завязываем узелок.

VI узелок

– Что ещё в шкатулке?

фигурка человека (фигура человека)

– Как вы думаете, взаимосвязаны ли между собой эти величины?

– Как? (вес, рост, возраст)

Игра

– А теперь викторина: (тест с выбором ответа)

Вопросы:

Какими часами пользовались раньше, для определения времени? (солнечные, с кукушкой, будильник, электронные)

Какой единицей массы удобнее взвесить мешок картошки? (тонна, килограмм, центнер, грамм)

Как называется год, когда в феврале 29 дней? (необычный, укороченный, високосный, удлинённый)

Как в старину называли 3 копейки? (трояк, алтын, пятак, грош)

Старинная единица длины примерно 2,5см? (вершок, дюйм, верста, сажень)

Как раньше называлось воскресенье? (конец, неделя, семь, середина)

Как раньше называлась наука о числах? (математика, орфография, арифметика, грамматика)

Как называется наука о фигурах? (геометрия, география, геология, зоология)

Шутка. Какой месяц самый короткий? (май)

Молодцы! Награждение медальками.

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика)

VII узелок

– Не так давно у нас был урок-загадка «Что такое геометрия?»

–Вспомните, что же это такое?

(гео – земля, метрия – измерять, то есть измерять землю)

– Хорошо.

«Подошел к концу урок, 
Прозвенит сейчас звонок
Получили много знаний
Повторили, поиграли…
Поработали на славу
И себя мы показали»

Шкатулка

– Ещё в шкатулочке сюрприз,

И мы разыгрываем приз

Тот, кто работал хорошо,

Вы выберите сами….

Итог

(у всех на партах имена одноклассников, каждый кому-то отдаёт свой голос и кладёт в шкатулочку одно имя)

– Подсчитываем победителя по количеству голосов.

VIII узелок

«Итак, узнаем, что за ученик задаст домой задание?» (под руководством учителя). Ученик выбирает номер с 58 № 11, № 14, № 17?

– Посчитайте, сколько сегодня мы завязали узелков? Что каждый из них обозначает? Всё ли на уроке мы выполнили? Всё ли у нас получилось?

– На цветолистике отметьте своё настроение в начале урока и в конце урока. (буквами Н,К)

У каждого:

Настроение

Цвет

Восторженное

Радостное

Приятное

Грустное

Спокойное

Тревожное

Унылое

Красный

Оранжевый

Желтый

Зеленый

Синий

Черный

Фиолетовый

 

Поиск

ТЕХНОЛОГИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru