ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Форма занятия – игровая.

Тип – закрепление.

Цель: Совершенствовать навыки счёта, присчитывания и отсчитывания.

 

Задачи: осознание детьми взаимосвязи между порядковым и количественным числом при счёте предметов; формирование у детей навыков присчитывания и отсчитывания по одному предмету; развивать способность ребёнка к анализу и синтезу, к сравнению и обобщению.

Наглядность: книга-альбом «Якутские народные сказки», иллюстрации по сказке «Биэс ынахтаах Бэйбэрикээн эмээхсин».

Оборудование: счётный материал «коровы», комплекты якутских национальных настольных игр «Камушки», «Хабылык», сигнальные карточки с цифрами (веер).

Использование ИКТ: интерактивная доска, мультфильм на DVD, музыкальное сопровождение физминутки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Создание психологической комфортности на занятии.

Хоровое чтение стишка-приветствия П.Тобурокова «Дорообо».

Как вы думаете, от кого зависит успех нашего занятия? (успех нашего занятия зависит от каждого из нас).

2. Планирование деятельности.

Каким вы видите наш урок? (интересным, познавательным, волшебным,...

3. Пожалуйста, посмотрите на доску, кто это? (Бабушка Бэйбэрикээн)

- Кто помнит эту сказку, поднимите руку? А что я обещала вам в конце того занятия? Кто вспомнил? (Пойти в гости к ББ.)

- Да, мы идём в гости к ББ.

 Все встали. Представьте, что... и закрыли глазки. (Звенит колокольчик и ножницы)

- Где мы? (Мы очутились у ББ. Лето только наступило. Вон там пасутся её пятеро коров)

ББ: Давайте посчитайте сколько у меня коров. (Ребёнок считает, второй пишет на доске цифры) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (Учитель помещает на доске 9 предметов и предлагает детям посчитать их. К доске выходят два ученика. Один считает предметы, называя слова-числительные и показывая указкой на соответствующий предмет, другой, пользуясь математическими знаками (цифрами), обозначает каждое названное при счёте число. Один, два, три, четыре 1 2 3 4 и т. д. Заменяя каждое названное при счёте число соответствующим знаком (цифрой), учащиеся получают ряд чисел, который записан по определённому правилу).

Выводы: Каждое число в полученном ряду одновременно указывает и на количество.

ББ: Молодцы! Теперь пересчитайте, сколько телят и бычков. (На каждой парте есть телята и быки. Работа в парах. Дети показывают на веере количество КРС).

- Ребята, а почему у ББ столько коров стало, ведь у неё было всего 5? (Хара-Хаан отдал выкуп за невестку).

- Пожалуйста, поднимите руку те, у кого родители держат коров. А какая польза от коровы?

- ББ угощает нас якутскими национальными блюдами. (Дети называют их. Спасибо!).

- Ребята, столько всего вкусненького, как на празднике! А какой праздник без танцев?

Динамическая физкультминутка «Якутские узоры».

4. Молодцы, ребята. У ББ не только коровы есть, но и лошадки. (на доске изображены деревья, которые скрывают лошадок, и дети их не видят сначала. Но вот из-за деревьев выходит первая лошадь)

– Сколько лошадей? (Одна.)

– Какой цифрой обозначается число один? (Ученики поднимают карточку с цифрой 1.)

– А теперь сколько лошадей? (Две.)

– Какой цифрой обозначается число два? (Учащиеся поднимают карточку с цифрой 2.) Затем появляется ещё одна лошадка, затем ещё одна и т. д. По мере их появления учитель всякий раз выясняет, сколько лошадок стало видно и какой цифрой обозначается их число.

– Кто обратил внимание на то, как появлялись лошадки на поле? (Сначала одна, потом ещё одна.)

– Сколько получилось? (2)

- А как стало 3 лошадки? (Было 2, затем появилась ещё одна.)

Выводы: Мы добавляли каждый раз по одному и получили ряд чисел, который используем при счёте чисел. Мы добавляли каждый раз по одному, значит следующее число больше предыдущего на один.

5. – ББ хочет с нами поиграть в якутские национальные игры «Хабылык». Работа в парах. Результаты игры запишите на доске.

1в.

2в.

 

 

 

 

 

 

 

1в.

2в.

 

 

 

 

 

 

 

1в.

2в.

 

 

 

 

 

 

6. Ребята, время быстро пролетело и настало время попрощаться с ББ. Давайте скажем ей спасибо за гостеприимство, за игры и угощение. Что ещё можно сказать?

А вы, ребята, пойдёте домой и что расскажете? Какая тема занятия? Что мы делали?

Занятие закончено, спасибо!

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МУЗЫКА

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru