ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Цель: рассмотреть, как недостатки и достоинства людей проявляются в сказке и в реальной жизни.
Задачи:

Образовательные: формирование знаний, специальных и общеучебных умений и навыков, познавательных способностей, готовности к самообразованию.

Подробнее...

Цели: приобщить детей к чтению басен, развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведения; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас и способствовать развитию речи, познакомить с басней адыгейского автора.

Оборудование: портрет И.А. Крылова, иллюстрации к басням Крылова, насекомых.

Подробнее...

Методическая цель: представить урок как систему, способную формировать многомерные компетенции у современного младшего школьника – системность, структурированность, мобильность, многофункциональность, многозадачность, синергичность.

Формирование системности обеспечит учащимся организацию их учебной деятельности. Современный ученик должен научиться рассматривать любые событие, явление, процесс или объект одновременно с разных точек зрения и в то же время – целостно.

Подробнее...

Цели урока:

Знакомство со сказкой “Крошечка-Хаврошечка”.

Продолжить работу по развитию умений понимать прочитанное.

Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Воспитывать доброе отношение, желание помогать друг другу, любовь к русским народным сказкам.

Подробнее...

Задачи:

Познакомить с новым произведением Д.Н. Мамина-Сибиряка “Медведко”, формировать умение анализировать текст, выявлять главную мысль рассказа;

Формировать умение принимать участие в анализе развития действия, художественных образов, в проблемном и стилистическом анализе.

Подробнее...

Цель: создание условий для поддержания интереса к книге и чтению.

Задачи:

Расширять читательский опыт детей.

Формировать навык эстетического слушания и восприятия художественных произведений.

Формировать понятия о дружбе, доброте, отзывчивости.

Подробнее...

Цели:

повторить и обобщить изученный материал;

развивать умения ориентироваться в прочитанных произведения и анализировать их, развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся;

Подробнее...

Цель: знакомство со сказочной повестью; формировать представление о способах изображения персонажей, о сочетании реального и фантастического в сказочной повести; формировать систему читательских умений, учить давать характеристику персонажа, учить читать по ролям.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться ориентироваться в прочитанном произведении; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя, выделять особенности литературной сказки; понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

выявление взаимосвязей литературной сказки А.С.Пушкина с русской народной сказкой "Морозко" и сказкой братьев Гримм "Белоснежка";

обращение к идейно-художественному своеобразию пушкинской сказки;

Подробнее...

Цель: совершенствовать навыки литературного чтения, умение работать над текстом (анализировать, обобщать, делать выводы), развивать речь, читательский интерес, ценностное отношение к книге, умение правильно подбирать слова, формулировать ответы; формировать такие чувства как благодарность, нежность, любовь к матери.

Подробнее...

Цель урока: познакомить детей с новым произведением Л.Н.Толстого.

Личностные УУД:

формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Подробнее...

Цели:

1. Повторить изученные гласные и согласные звуки и буквы.

2. Закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков.

3. Работать над выразительностью чтения, его интонационным разнообразием.

4. Упражнять в чтении слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Подробнее...

Цель урока: познакомить детей с историей своего народа в годы Великой Отечественной войны через произведение А.Т. Твардовского “Рассказ танкиста”.

Задачи урока:

- формировать интерес учащихся к теме войны и участие в ней детей через эмоцианально-эстетическое восприятие художественного произведения;

Подробнее...

Цели:

Формировать и совершенствовать навыки анализа стихотворения.

Отрабатывать у учащихся грамотное выразительное чтение.

Формировать коллективный диалог при фронтальной работе, умение слушать товарищей, уважать их мнение.

Подробнее...

 

Цель: обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчество А.С.Пушкина.

Оборудование: портрет А.С.Пушкина, выставка книг, табло, барабан, слова, 2 шкатулки, призы, проектор, экран, призовой ящик.

Подробнее...

 

Задачи:

Организовать поиск необходимой информации о жизни и творчестве А.А.Блока в группе.

Выявить общие черты и различия в поэтических произведениях А.Блока и И.Сурикова “Детство”.

Учиться понимать авторское слово, настроение, читать выразительно.

Подробнее...

 

Цель урока: раскрыть и сформировать в детях такие качества, как сострадание и милосердие через содержание литературных образов стихотворения “Лебедушка” С.Есенина.

Подробнее...

 

Цели:

Организовать исследовательскую работу над литературным произведением.

Расширить кругозор детей.

Продолжить работу по совершенствованию навыка выразительного чтения.

Подробнее...

 

Цели:

Литература. При помощи произведения М. Метерлинка помочь детям понять и увидеть незримую жизнь предметов, их философскую сторону. Осуществить связь культур разных народов. Помочь увидеть переход одного вида искусства в другой, связь различных видов искусств.

Подробнее...

 

1. «Мохнатая азбука»

Ведущий: Многие писатели создавали для самых маленьких своих читателей самую первую для них книгу – «Азбуку». Борис Владимирович Заходер тоже написал «Азбуку», только она не совсем обычная, она «мохнатая».

Подробнее...

 

Тип урока: обобщение изученного.

Форма: игра-путешествие.

Цель: обобщить знания о сказке “Аленький цветочек”, развивать речь, мышление, способность анализировать, воспитывать чувство доброты друг к другу.

Подробнее...

 

Цели: обоснование личной позиции с опорой на текст, анализ изобразительных средств, используемых в произведении.

Характеристика деятельности учащихся.

Подробнее...

 

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Дидактическая задача урока: закрепить умение работать над художественными особенностями сказки-пьесы.

Подробнее...

 

Цель: познакомить с новым произведением В.М Гаршина, прививать любовь к чтению, отрабатывать навыки выразительного чтения, способствовать доброму и бережному отношению ко всему живому.

Подробнее...

 

Цели: совершенствовать навык беглого правильного, осознанного чтения; развивать монологическую речь, творчество, воображение, обогащать словарный запас: воспитывать положительные качества в процессе работы, умение оценивать себя объективно.

Подробнее...

 

Цели урока:

а) Обучающие цели:

1. Обобщить знания о русских народных сказках.

2. Выявить жанровую специфику и эмоциональную тональность сказки “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”.

Подробнее...

 

Цели: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений осознанно читать и анализировать текст; обеспечить развитие монологической и диалогической речи; развивать умение анализировать и обобщать; содействовать сохранению здоровья учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

Обобщить и углубить знания учащихся о былинах и богатырских сказках, богатырях разных народов;

Развивать творческое воображение учащихся средствами поэзии, живописи, музыки, любовь к поэтическому слову, чувство патриотизма;

Подробнее...

 

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования представления о жанре “рассказ”, для развития умения слушать и слышать литературные произведения о сверстниках, высказывать своё отношение к поступкам героев, развивать познавательные способности учащихся  на основе системы развивающего обучения.

Подробнее...

 Цели:

Дать представление о том, что каждая деталь в художественном произведении имеет свой глубокий смысл и помогает понять все произведение.

Показать, что в центре данных произведений – человек. Научить разбираться в том, как писательница изображает человека, как открывает нам то, что скрыто от глаз: мысли и чувства персонажей, черты их характера.

Подробнее...

 Цель: познакомить учащихся с творчеством русского поэта поэзии XIX века Н.А. Некрасова.

Задачи: - вырабатывать навыки выразительного чтения, формировать умение понимать настроение лирических героев; показать историю страны, проблемы, волновавшие людей того времени, отношения между людьми, вопросы морали, главные общечеловеческие ценности;

Подробнее...

Поиск

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru