ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Овладение младшими школьниками основами адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире – одна из ключевых задач педагога, работающего в начальной школе.

Предлагаемый классный час способствует развитию у учащихся активной жизненной позиции, вызывает потребность в самореализации в общественной и творческой деятельности, развивает коммуникативные навыки, учит сотрудничать со взрослыми и сверстниками, не создавая конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, также, воспитывает доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Данный классный час формирует и расширяет опыт позитивного взаимодействия младшего школьника с окружающим миром.

1 часть. Организационный момент (звучит звук горна).

2 часть.

Командир класса: "Класс, равняйсь! Смирно! Наш отряд:

Все: "Непоседы”.

Командир: "Наш девиз:

Все: "Мы, ребята, хоть куда!”.

Командир: "На подведение итогов приготовиться! Наш отряд в течение месяца работал по группам.”

1 группа (говорят хором): "Озеленители”.

Командир 1 группы: " К подведению итогов готовы”!

2 группа: (говорят хором): "Санитары”.

Командир 2 группы: "К подведению итогов готовы!”

3 группа: (говорят хором): "Завхозы”.

Командир 3 группы: "К подведению итогов готовы!”

4 группа: (говорят хором): "Завучи”.

Командир 4 группы: "К подведению итогов готовы!”

5 группа: (говорят хором): "Дежурные”.

Командир 5 группы: "К подведению итогов готовы!”

6 группа: (говорят хором): "Библиотекари”.

Командир 6 группы: "К подведению итогов готовы!”

3 часть.

А сейчас – наша отрядная песня "Неразлучные друзья”.

Командир класса: Начинаем подведение итогов работы за прошедший месяц.

Слово первой группе: "Озеленители”.

(На экране появляются "Обязанности озеленителей”, фотографии детей за работой. 1 группа встает и отчитывается о проделанной работе за месяц).

Командир класса: Начинаем обсуждение работы озеленителей.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе озеленителей.)

Командир 1 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший озеленитель”).

Командир класса:

Слово второй группе: "Санитары”.

(На экране появляются: "Обязанности санитаров”, фотографии детей за работой. 2 группа встает и отчитывается о проделанной работе за месяц. Командир группы называет самых опрятных детей в классе).

Командир класса: Начинаем обсуждение работы санитаров.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе санитаров.)

Командир 2 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший санитар”).

Командир класса: Продолжаем подведение итогов работы за месяц.

Слово третьей группе: "Завхозы”.

(На экране появляются "Обязанности завхозов”, фотографии детей за работой.

3 группа встает и отчитывается о проделанной работе за месяц).

Командир класса: Начинаем обсуждение работы завхозов.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе завхозов.)

Командир 3 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший завхоз”).

Командир класса:

Слово четвертой группе: "Завучи”.

(На экране появляются: "Обязанности завучей”, фотографии детей за работой.

4 группа встает и отчитывается о проделанной работе за месяц. Командир группы называет отличников учебы. Фото).

Командир класса: Начинаем обсуждение работы завучей.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе завучей.)

Командир 4 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший завуч”).

Командир класса: продолжаем подводить итоги работы. Слово 5 группе: "Дежурные”.

(На экране появляются: "Обязанности дежурных”, фотографии детей за работой)

Отчет группы дежурных о своей работе:

Командир группы: Кто дежурные?

Вся группа: Мы дежурные!

1-й ученик:

Самые хорошие!
Лучшие дежурные!

2-й ученик:

Мы дежурим!
Каждый раз прибираем свой класс.
Замечательный класс
Получается у нас!

3-й ученик:

Вот доска заблестела,
Вот и стол засиял.
Даже наш кусочек мела
В десять раз белее стал!

4-й ученик:

Ах, какая красота!
Ах, какая чистота!

Вся группа:

Замечательный класс
Получился у нас!

Командир класса: Приступаем к обсуждению работы дежурных.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе дежурных.)

Командир 5 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший дежурный”).

Командир класса:

О своей работе отчитывается 6 группа "Библиотекари”.

(На экране появляются: "Обязанности библиотекарей”, фотографии детей за работой.

6 группа встает и отчитывается о проделанной работе за месяц. Командир группы называет: "Лучшие читатели”. Фото).

Командир класса: Начинаем обсуждение работы библиотекарей.

(Высказывания детей о работе группы.)

(Выставление оценки группе библиотекарей.)

Командир 6 группы: Лучше всех в группе работали …. (Лучшим вручается медаль: "Лучший библиотекарь”).

Командир класса: Отчет физорга о своей работе.

(На экране появляются: "Обязанности физорга”, фотографии физорга за работой.

Физорг отчитывается о проделанной работе.

Демонстрируется видеоролик "Веселые старты”.

Командир класса: Начинаем обсуждение работы физорга.

(Высказывания детей о работе физорга.)

(Выставление оценки физоргу за работу и вручение медали "Лучший физорг”.)

Командир класса: О своей работе отчитывается редколлегия.

(На экране появляются: "Обязанности редактора”. Отчет редакторов о своей работе. Демонстрируют стенгазету, плакаты и рассказывают о том, что сделали.)

Командир класса: Ваше мнение о работе редколлегии.

(Высказывание детей о работе редколлегии. Выставление оценки.)

Командир класса: А еще в течение месяца мы были в краеведческом музее, где узнали о животном мире района; побывали в детской библиотеке и познакомились с художником-иллюстратором детских худ. книг; были всем классом в цирке, в 3D, катались все на горке; ходили в спортивно – оздоровительный клуб "Гармония”, занимались там на тренажерах, соревновались.

Командир класса: А сейчас посчитаем баллы, которые мы набрали за месяц для общешкольного соревнования.

Мы набрали – 45 баллов.

Смена поручений. В следующем месяце: 1 группа – библиотекари; 2 группа – озеленители; 3 группа – санитары; 4 группа – завхозы; 5 группа завучи; 6 группа – дежурные.

4 часть

Командир класса: На прошедшем совете командиров детской организации "Дружба” был представлен план работы на следующий месяц:

подготовка и организация выставки рисунков на тему: "Дорогие наши мамы”;

подготовка и организация выставки поделок: "Наши ручки золотые”;

подготовка и проведение конкурса между девочками 3-х классов: "Спортивные девчонки”.

Командир класса: Мы подвели итоги работы за месяц. Всем спасибо за работу!

Поиск

ТЕХНОЛОГИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru