ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Творческая работа: Нарисуй по памяти или по представлению свой зимний пейзаж, используя приемы гжельского мазка. 
Вид изобразительной деятельности: Рисование по памяти, по представлению (синяя гуашь, кисти).

Основные цели и задачи урока
1. Формировать у учащихся способность видеть красоту реальной действительности путем наблюдения природы.
2. Развивать у детей способность наблюдать природу при отсутствии действия, сюжета, а также задерживать свое внимание на деталях, находить в них красоту, смысл, любоваться ими.
3. Создавать условия для эмоционального восприятия и переживания учащимися зимнего пейзажа.
4. Развивать потребность детей в творчестве.
5. Формировать у второклассников художественно-графические умения: рисовать кистью, передавать градации синего цвета, уметь располагать элементы пейзажной композиции, передавать планы, соотношения земли и неба.
     

 Примерный ход урока

1. Сообщения второклассников о своих впечатлениях и наблюдениях за первыми признаками зимы в природе.
2. Развитие у учащихся эмоционально-эстетического восприятия произведений художников: настроение, цвет.
3. Повторение второклассниками за мастером приемов рисования кистью деревьев, кустиков. Особое внимание уделяется выразительности гжельского мазка.
4. Чтение учащимися композиционных схем и рисование детьми своих вариантов композиционных схем зимнего пейзажа (быстрые линейные наброски).
5. Рисование второклассниками своей картины зимнего леса. Основная задача — добиваться разных оттенков синего цвета.
6. Итоги: на вернисаже зимнего пейзажа зрители-учащиеся определяют, чьи картины особенно выразительны, какие элементы композиции передают красоту и тишину зимнего леса.

      Успех выполнения второклассниками творческой работы на данном уроке во многом определяется тем, насколько учителю удается создать условия для погружения детей в мир зимней природы. Произведения, которыми любуются второклассники, лишены внешней привлекательности. В зимних пейзажах нет сюжета. Они полны тишины и очарования умиротворенной картины русской зимы. Поэтому так важно обратить внимание детей на любование теми элементами в композиции, в которых они увидят красоту зимней природы:
      • красота силуэтов стволов и ветвей на фоне снега;
      • ритм ветвей деревьев и кустиков;
      • особая красота контраста белого снега на черных ветвях деревьев;
      • сочетание цвета неба и снежного покрова и т. д.
      Рассматривая с детьми рисунок гжельской розы, выполненный мастерицей Н. Бидак, отмечаем в нем особую наивность и лиричность. Но, стараясь не разрушить целостного эмоционального впечатления, задаем второклассникам вопрос: какие известные им приемы гжельской росписи они увидели в изображении пейзажа и девушки (мазок с тенями, сплошной мазок — широкий и узкий, линии — широкие и узкие, сеточки и капельки)? Такое акцентирование внимания детей на технических приемах связано с их предстоящей самостоятельной работой в технике кистевой росписи.
      С подготовкой второклассников к выполнению своей композиции зимнего леса также связаны и чтение композиционных схем, и рисование собственных их вариантов (У., с. 44, Т., с. 28).
      При чтении композиционных схем и их рисовании стараемся обратить внимание ребят на те моменты в композиции, которые помогают придать динамику изображению, способствуют большей вариативности в рисунках, помогают нарушить стереотип в изображении пейзажа.  Отмечаем:
      • какими могут быть соотношения пространства неба и земли (скучно, если линия горизонта будет разделять лист пополам);
      • что нарисовать на первом, ближнем плане, а что — на дальнем;
      • что поверхность земли не гладкий стол, поэтому так важно найти красивые линии склонов, сугробов, кромки леса.
      В чем видится основная трудность для учащихся при выполнении творческой работы? Создавая пейзаж с помощью разных оттенков синей краски, второклассники должны суметь оставить местами не закрашенную синим цветом белую бумагу, но так искусно, чтобы она воспринималась зрителем как цвет снежного пейзажа. Примером может быть гжельский пейзаж Н. Бидак. Поэтому, очевидно, легче сначала наметить кончиком кисти бледно-синим цветом линии расположения сугробов, горизонта и очертания деревьев, кустов. Затем проработать «живописным мазком», изобразить кроны деревьев и кустов. Наметившееся пространство неба завершить «мазком с тенями» от бледно-синего к интенсивно-синему.
  На завершающем этапе темно-синим цветом прописать особенно важные детали композиции, оживляющие пейзаж.

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

МУЗЫКА

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru